Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Гурьевского городского округа от 18.12.2014 N 6602 "Об утверждении Порядка поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гурьевского городского округа, и урегулированию конфликта интересов"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 6602

Об утверждении Порядка поступления обращений и заявлений
в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной
службы в администрации Гурьевского городского округа,
и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" администрация Гурьевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Гурьевского городского округа должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Порядок поступления заявления муниципального служащего администрации Гурьевского городского округа о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Сергеева А.С.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
городского округа
С.С. Подольский





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от 18 декабря 2014 г. № 6602

ПОРЯДОК
поступления обращения гражданина, замещавшего
в администрации Гурьевского городского округа должность
муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо
на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности

1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Гурьевского городского округа должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - порядок), разработан во исполнение абзаца второго подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Поступившее в администрацию Гурьевского городского округа обращение гражданина (приложение к настоящему Порядку), замещавшего в администрации Гурьевского городского округа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Гурьевского городского округа, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
3. Обращение ставится на учет лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, которым осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гурьевского городского округа, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
4. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение комиссией в соответствии с порядком формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гурьевского городского округа, и урегулированию конфликта интересов.





Приложение
к Порядку поступления обращения
гражданина, замещавшего в администрации
Гурьевского городского округа
должность муниципальной службы,
о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации, если отдельные
функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности

В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гурьевского городского округа и урегулированию конфликта интересов от ___________________ Ф.И.О. замещавшего(ей) _________________ (замещаемая должность на дату увольнения) ___________________ проживающего(ей) по адресу: ___________________________ тел.: ________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации (выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации)


Я, (Ф.И.О., дата рождения) _____________________________ замещавший(ая) в администрации Гурьевского городского округа в течение двух лет до дня увольнения с муниципальной службы следующие должности _____________________________ (наименование должностей с указанием структурных подразделений) ______________________________________ в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273 "О противодействии коррупции" прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение гражданско-правового договора) ____________________ (планируемая замещаемая должность, наименование, местонахождение ______________ и характер деятельности организации) в связи с тем, что при замещении должности ___________________________________________ (указать наименование должности, которую гражданин замещал) _______________________________ я осуществлял(а) следующие функции муниципального управления в отношении этой организации:
1) ______________________________________________________ (указать какие)
2) ______________________________________________________________________
В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):
1) ______________________________________________________________________
(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора) ______________
2) _____________________________________________________________________
Предполагаемый срок действия трудового (гражданско-правового) договора составляет.
Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу: ______________________________________ (указывается адрес фактического проживания гражданина для направления решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

____________________ ________ (дата) (подпись, инициалы и фамилия)





Приложение № 2
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от 18 декабря 2014 г. № 6602

ПОРЯДОК
поступления заявления муниципального служащего администрации
Гурьевского городского округа о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Порядок поступления заявления муниципального служащего администрации Гурьевского городского округа о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок) разработан во исполнение абзаца второго подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Заявление муниципального служащего администрации Гурьевского городского округа о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений (приложение к настоящему Порядку).
3. Поступившее заявление ставится на учет лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гурьевского городского округа, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в 3-дневный срок.
4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение комиссией в соответствии с порядком формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гурьевского городского округа, и урегулированию конфликта интересов.





Приложение
к Порядку поступления заявления
муниципального служащего администрации
Гурьевского городского округа
о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Гурьевского городского округа и урегулированию конфликта интересов от ____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________________________ (замещаемая должность и структурное подразделение администрации городского округа)
Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих _______________________________________________________________________ (Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей) _________________________________________________ в связи с тем, что ______________________________________________ (указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия): ____________________________ (указываются дополнительные материалы)

________________ (дата) ___________________ (подпись, фамилия и инициалы)


------------------------------------------------------------------