Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Озерского муниципального района от 28.10.2014 N 1019 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий администрацией муниципального образования "Озерский городской округ"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 1019

О порядке расходования средств фонда непредвиденных
расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
администрацией муниципального образования
"Озерский городской округ"

В соответствии с Законом Калининградской области от 10 июня 2014 г. № 320, ст. 2, абзац 2, и статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)" администрация муниципального образования "Озерский городской округ"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок расходования средств фонда непредвиденных расходов согласно приложению № 1.
1.2. Порядок расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению № 2.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования "Озерский район" от 20.06.2013 № 569 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий муниципального образования "Озерский район" с 31.12.2014.
3. Данное Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В. Пузыревский





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 28 октября 2014 г. № 1019

ПОРЯДОК
расходования средств резервного фонда непредвиденных
расходов МО "Озерский городской округ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Фонд непредвиденных расходов (далее - Фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов. К непредвиденным расходам относятся расходы, которые нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов муниципального бюджета на соответствующий финансовый год. Объем финансовых средств Фонда определяется нормативным актом районного Совета депутатов о муниципальном бюджете на соответствующий год отдельной строкой с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

2. Средства Фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов муниципального значения, не предусмотренных муниципальным бюджетом, в том числе на:
1) проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ;
2) проведение юбилейных мероприятий городского округа, приобретение памятных подарков и сувениров;
3) проведение встреч, приемов, симпозиумов, выставок, конкурсов и семинаров по проблемам городского округа;
4) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;
5) приобретение муниципальным учреждениям городского округа технических средств, оборудования в случае выхода из строя и признания их не подлежащими восстановлению и дальнейшей эксплуатации, при отсутствии или недостаточности средств на эти цели в сметах расходов учреждений;
6) затраты, возникшие по содержанию муниципального имущества в период высвобождения его арендатором и до заключения нового договора аренды при отсутствии средств в муниципальном бюджете на эти цели на текущий год;
7) обязательства, возникшие в ходе исполнения текущего бюджета, на софинансирование федеральных целевых программ, областных инвестиционных программ;
8) иные расходы и мероприятия по вопросам местного значения.
3. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Озерский городской округ", организации вместе с обращением о выделении денежных средств из Фонда представляют в администрацию муниципального городского округа документы:
1) подтверждающие необходимость неотложности и непредвиденности расходов на заявленные цели;
2) обосновывающие требуемый объем средств муниципального бюджета, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории муниципального района за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2005 года № 285;
3) подтверждающие, что средства на указанные цели не предусмотрены в областном и муниципальном бюджетах на соответствующий финансовый год.
4. Основанием для выделения средств из Фонда является постановление главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
5. Проекты постановлений главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ" с указанием объемов выделяемых средств из Фонда и направлений их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации готовят отделы администрации городского округа.
6. Проекты постановлений главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ" о выделении денежных средств из Фонда представляются с приложением документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка. В постановлении главы администрации муниципального образования указывается пообъектное распределение выделяемых средств из Фонда для финансирования неотложных ремонтных и восстановительных работ.
7. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
8. Организации (получатели средств муниципального бюджета), в распоряжение которых выделяются средства Фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ", представляют отчет в финансовый отдел администрации муниципального образования "Озерский городской округ" о целевом расходовании средств бюджета муниципального образования.
9. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Озерский городской округ", являющиеся получателями средств областного Фонда, в месячный срок с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Правительства Калининградской области, представляют в Министерство финансов Калининградской области отчет о расходовании с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.
10. Финансовый отдел администрации муниципального образования "Озерский городской округ" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует районный Совет депутатов о расходовании средств Фонда.
11. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
12. Контроль над целевым расходованием средств Фонда осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования "Озерский городской округ" или иной орган, указанный в постановлении главы администрации МО "Озерский городской округ".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 28 октября 2014 г. № 1019

ПОРЯДОК
расходования средств по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
МО "Озерский городской округ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования "Озерский городской округ". Объем финансовых средств резервного фонда определяется решением районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий год отдельной строкой.

Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

2. Средства резервного фонда выделяются исполнительно-распорядительным органам муниципального образования, а также другим организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций городского округа, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково-спасательных формирований, не входящих в состав поисково-спасательных служб области;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;
7) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
8) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей муниципального образования в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета однократного минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 03.12.2012 № 232-ФЗ, на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
10) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
11) на проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
3. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании постановления главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
4. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Озерский городской округ", организации могут обращаться в администрацию с просьбой о выделении средств из резервного фонда на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, при наличии решения руководителя исполнительно-распорядительного органа или организации о признании ситуации чрезвычайной. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
5. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Озерский городской округ", организации, обратившиеся в администрацию города с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел ГО и ЧС администрации МО "Озерский городской округ" следующие документы;
1) решение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, организации о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении средств (денежных или материальных) на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из бюджета организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий;
4) проектно-сметную документацию на поврежденные объекты в результате чрезвычайной ситуации, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года № 285.
6. Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и обратившиеся в администрацию городского округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют следующие документы;
6.1. Копию общегражданского паспорта;
6.2. Копию акта о пожаре (или иной документ о признании ситуации чрезвычайной);
6.3. Копию поквартальной карточки или справку о составе семьи;
6.4. Копию свидетельства о государственной регистрации права (для собственников жилья).
7. Отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования "Озерский городской округ" (Авагимян Ю.Г.) в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Озерский городской округ". В случае, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями конструктивных основных элементов, необходимо представить заключение о техническом состоянии данных объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности.
8. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Озерский городской округ" по результатам рассмотрения представленных отделом ГО и ЧС администрации муниципального образования "Озерский городской округ" обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие письменные предложения главе администрации муниципального образования.
9. Подготовку и оформление проектов постановлений главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ" о выделении средств из резервного фонда осуществляет отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования "Озерский городской округ". В проекте постановления указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10. С проектом постановления главы администрации муниципального образования о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО "Озерский городской округ" о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
11. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ" указывается пообъектное распределение выделенных средств.
12. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств резервного фонда, осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
13. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования и организации, являющиеся в соответствии с решением районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год главными распорядителями, распорядителями муниципального бюджета, осуществляют контроль над целевым расходованием средств резервного фонда, выделенных подведомственным учреждениям и организациям.
14. Организации (получатели средств муниципального бюджета), подведомственные главным распорядителям, распорядителям средств местного бюджета, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, представляют отчет о расходовании средств резервного фонда вышестоящему распорядителю средств местного бюджета в установленные законодательством сроки.
15. Все получатели средств резервного фонда представляют информацию об их использовании в финансовый отдел администрации муниципального образования "Озерский городской округ" в месячный срок с момента получения.
16. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников.
17. В случае необходимости финансирования - осуществляется по решению администрации городского округа за счет средств местного бюджета, предусматриваемых в установленном порядке при формировании бюджета городского округа на следующий финансовый год.
18. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
19. Финансовый отдел администрации муниципального образования "Озерский городской округ" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при уточнении бюджета на очередной квартал представляет информацию в районный Совет депутатов о расходовании средств фонда.


------------------------------------------------------------------