Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Янтарного городского округа от 27.10.2014 N 664 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Янтарный городской округ"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯНТАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 664

Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном
образовании "Янтарный городской округ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Янтарный городской округ"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Янтарный городской округ" (прилагается).
2. Назначить директора МУП "Эксплуатирующая организация - Янтарный" Колтунова А.А. и главного инженера МУП "Эксплуатирующая организация - Янтарный" Копанева А.В. ответственными за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Янтарный городской округ".
3. Опубликовать Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Янтарный городской округ".
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Врио главы администрации
МО "Янтарный городской округ"
А.С. Шешуков





Утверждено
Постановлением
главы администрации МО
"Янтарный городской округ"
от 27 октября 2014 г. № 664

ПОРЯДОК
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения в муниципальном образовании
"Янтарный городской округ"

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплопотребления в муниципальном образовании "Янтарный городской округ" разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию муниципального образования "Янтарный городской округ".
2. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" (далее по тексту - должностное лицо) по адресу: 238580, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Советская, д. 76.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного сезона - в устной форме, в том числе по телефону: 8(40153)3-70-76.
5. Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации обращений потребителей по вопросам теплоснабжения (далее - Журнал).
6. После регистрации обращения должностное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителей, принять меры к немедленному устранению причин ухудшения параметров теплоснабжения.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в Журнале.


------------------------------------------------------------------