Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Избирательной комиссии Калининградской области от 20.02.2014 N 110/559-6 "О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Избирательной комиссии Калининградской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 110/559-6

О единой комиссии по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Избирательной комиссии Калининградской области
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Избирательной комиссии Калининградской
области от 09.10.2014 № 130/645-6)

В соответствии со статьей 39 Федерального закона Российской Федерации "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования организации деятельности Избирательной комиссии Калининградской области, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в пределах полномочий Избирательной комиссии Калининградской области, Избирательная комиссия Калининградской области

РЕШИЛА:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Избирательной комиссии Калининградской области в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Избирательной комиссии Калининградской области согласно приложению № 2.
3. Назначить председателем единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Избирательной комиссии Калининградской области Винярскую Инессу Петровну, председателя Избирательной комиссии Калининградской области.
(в ред. Решения Избирательной комиссии Калининградской области от 09.10.2014 № 130/645-6)
4. Признать утратившими силу Решения Избирательной комиссии Калининградской области от 21 сентября 2007 года № 16/66-5, от 25 ноября 2010 года № 174/806-5, от 23 сентября 2011 года № 10/87-6, от 24 апреля 2013 года № 83/423-6, от 27 июня 2013 года № 87/458-6.
5. Разместить настоящее Решение на сайте Избирательной комиссии Калининградской области в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Избирательной комиссии Калининградской области И.П. Винярскую.
(в ред. Решения Избирательной комиссии Калининградской области от 09.10.2014 № 130/645-6)

Председатель
Избирательной комиссии
Калининградской области
М.Ю. Плюхин

Секретарь
Избирательной комиссии
Калининградской области
Э.Э. Погосян





Приложение № 1
к Решению
Избирательной комиссии
Калининградской области
от 20 февраля 2014 г. № 110/559-6

Состав единой комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Избирательной комиссии Калининградской области
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Избирательной комиссии Калининградской
области от 09.10.2014 № 130/645-6)

Винярская И.П.
Председатель Избирательной комиссии Калининградской области
Председатель единой комиссии
Баязитов О.Р.
Член Избирательной комиссии Калининградской области с правом решающего голоса, руководитель аппарата Избирательной комиссии Калининградской области
Заместитель председателя единой комиссии
Ивкина Е.С.
Консультант юридического отдела
Секретарь единой комиссии
Слисаренко А.Н.
Член Избирательной комиссии Калининградской области с правом решающего голоса
Член единой комиссии
Корнилов В.В.
Член Избирательной комиссии Калининградской области с правом решающего голоса
Член единой комиссии
Барсков И.Н.
Начальник юридического отдела
Член единой комиссии
Белецкий П.П.
Начальник информационного центра
Член единой комиссии
Завгородняя О.В.
Начальник финансово-контрольного отдела
Член единой комиссии
Орлова Я.В.
Секретарь Избирательной комиссии Калининградской области
Член единой комиссии
Погосян Э.Э.
Заместитель председателя Избирательной комиссии Калининградской области

Каровайчик Д.В.
Консультант юридического отдела






Приложение № 2
к Решению
Избирательной комиссии
Калининградской области
от 20 февраля 2014 г. № 110/559-6

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Избирательной комиссии Калининградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, функции и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Избирательной комиссии Калининградской области (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее - закупки) в пределах полномочий Избирательной комиссии Калининградской области.
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, законами Калининградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области, регулирующими отношения в сфере закупок, а также настоящим Положением.

2. Функции Единой комиссии

2.1. При проведении конкурса Единая комиссия осуществляет:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
отклонение заявки на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
присвоение каждой заявке на участие в конкурсе порядкового номера в порядке, установленном Федеральным законом;
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
ведение протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
проведение на первом этапе двухэтапного конкурса с участниками конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;
ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
2.2. При проведении аукциона в электронной форме (электронного аукциона) Единая комиссия осуществляет:
проверку первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
принятие по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом;
оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;
рассмотрение единственной заявки на участие в электронном аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Федерального закона, на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе;
рассмотрение заявки единственного участника аукциона и документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 71 Федерального закона, на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона;
оформление и направление оператору электронной площадки протокола подведения итогов электронного аукциона в случае, если аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона;
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
2.3. При проведении запроса котировок Единая комиссия осуществляет:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценку таких заявок;
отклонение заявок на участие в запросе котировок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
2.4. При проведении запроса предложений Единая комиссия осуществляет:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений;
ведение протокола проведения запроса предложений;
вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных окончательным предложениям;
ведение итогового протокола;
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
2.5. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7 и 8 части 1 статьи 31 Федерального закона.

3. Порядок деятельности Единой комиссии

3.1. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
3.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем половина от общего числа ее членов.
3.3. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием. Каждый член Единой комиссии имеет один голос. Члены Единой комиссии, присутствующие на ее заседании, не могут воздержаться от голосования по заявкам, которые рассматриваются на заседании Единой комиссии.
Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.4. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов членов Единой комиссии голос председателя Единой комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Единой комиссии) является решающим.
3.5. Протокол, составленный на заседании Единой комиссии, подписывается всеми членами Единой комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.6. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований настоящего федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
3.7. Председатель Единой комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Единой комиссии;
уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии;
организует и ведет заседания Единой комиссии, принимает решение о переносе заседания, объявляет перерывы в заседании;
дает поручения членам Единой комиссии, связанные с реализацией функций Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений.
3.8. Заместитель председателя Единой комиссии по поручению председателя Единой комиссии осуществляет проведение конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также исполняет обязанности председателя Единой комиссии в его отсутствие.
3.9. Секретарь Единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в заседании, о времени и месте проведения заседания не менее чем за 1 рабочий день до его начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
ведет протоколы Единой комиссии, обеспечивает подготовку иных документов Единой комиссии;
обеспечивает организацию делопроизводства и хранение документов Единой комиссии;
осуществляет иные действия организационно-технического характера для обеспечения реализации функций Единой комиссии.
3.10. Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляет заказчик.

4. Права, обязанности и ответственность членов Единой комиссии

4.1. Члены Единой комиссии:
присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством и настоящим Положением;
осуществляют реализацию полномочий Единой комиссии;
подписывают протоколы, составляемые Единой комиссией;
осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4.2. Члены Единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
проверять правильность оформления и содержания протоколов и иных документов, составляемых Единой комиссией, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;
письменно изложить свое особое мнение при проведении и оформлении соответствующих процедур закупки.
4.3. Члены Единой комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации);
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.4. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения, может быть исключен из состава Единой комиссии по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.


------------------------------------------------------------------