Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Балтийского муниципального района от 29.09.2014 N 1219 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Предоставление в аренду муниципального имущества казны на торгах"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 1219

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги муниципального образования "Балтийский
муниципальный район" "Предоставление в аренду муниципального
имущества казны на торгах"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и руководствуясь Постановлением администрации Балтийского муниципального района от 12 июля 2011 года № 689 "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Балтийский муниципальный район", администрация Балтийского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Предоставление в аренду муниципального имущества казны на торгах" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" и в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" Лебедева Е.А.

И.о. главы администрации
Балтийского муниципального района
Л.С. Коточигова





Приложение
к Постановлению
администрации Балтийского
муниципального района
от 29 сентября 2014 г. № 1219

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление
в аренду муниципального имущества казны на торгах"
(далее - Стандарт)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление в аренду муниципального имущества казны на торгах" (далее - муниципальная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти, учреждений, оказывающих муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" Калининградской области (далее - Управление), расположенное по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, 6. Контактные телефоны: 8(40145)6-45-55, 6-52-17, 3-29-40.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

Раздел II. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

4. Описание получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (далее - заявители), а также представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.

5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 6.1 настоящего стандарта, или оформление указанных документов не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и/или об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

6.1. Документы личного предъявления:
- заявление по форме;
- письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или об его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- документ, подтверждающий об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено требованиями действующего законодательства Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.
6.2. Дополнительные документы:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

7. Порядок действий потребителя муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в управление делами администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" (далее - Управление делами).
Специалист Управления делами:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленные заявителем документы, оформлены ли они в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
При отсутствии документов, указанных в пункте 6.1, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Управления делами устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
Специалист Управления делами при приеме документов сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.
Специалист Управления делами вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов.

8. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей договора аренды муниципального имущества;
- отказом в приеме документов в соответствии с п. 5.2 настоящего стандарта;
- отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- отказом от муниципальной услуги.

Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещения, выделенные для осуществления приема граждан, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
Рабочие места специалистов должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей как оперативную обработку поступающих заявлений, так и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за прием документов;
- часов приема граждан.
Места ожидания личного приема (зал ожидания) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы достаточным количеством столов и стульев, обеспечены канцелярскими принадлежностями и доступом к местам общего пользования (туалету).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и письменными столами для возможности оформления заявления.
Информационные стенды размещаются в местах для заполнения запросов, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Информационные стенды должны содержать текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и прочтения заинтересованного лица любого возраста, размещаемые в хорошо освещенном месте.
На информационных стендах в обязательном порядке размещается следующая информация:
- образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Освещенность, температурный режим, вентиляционная система должны находиться в соответствии с установленными требованиями и нормативами. Должны соблюдаются правила санитарного содержания помещений.

10. Требования к персоналу и взаимодействию сотрудников с потребителями муниципальной услуги

Управление располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист имеет соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Управления делами и управления муниципального имущества должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами объективности и доброжелательности.
При оказании муниципальной услуги специалисты Управления делами и управления муниципального имущества должны проявлять к заявителям максимальные вежливость, внимание, терпение.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

11. Требования к организации оказания муниципальной услуги

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:

День недели
Время приема заявлений, рассмотрение документов Управлением
1
2
Понедельник
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Среда
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв- с 12.00 час. до 13.00 час.
Четверг
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв- с 12.00 час. до 13.00 час.
Пятница
Не приемный день
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Выдача документов осуществляется в управлении муниципального имущества по адресу: г. Балтийск, пр. Ленина, 6.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайте.
Специалистами Управления делами и управления муниципального имущества может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактный телефон Управления делами: 8(40145)3-22-86.
Контактные телефоны Управления муниципального имущества: 8(40145)6-52-17, 6-45-55, 3-29-40.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления делами и управления муниципального имущества в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчества и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

12. Информирование и консультирование граждан

При получении услуги граждане должны иметь право на:
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги;
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников, предоставляющих муниципальную услугу;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику при оказании муниципальной услуги;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
- отказ от получения муниципальной услуги.
Сведения личного характера, ставшие известными работникам при оказании муниципальной услуги, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Работники Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают защиту, обработку, хранение и использование персональных данных обратившихся в администрацию Балтийского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Граждане, получившие право на получение муниципальной услуги, должны быть предварительно ознакомлены с условиями получения данной услуги.

13. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе.

14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой муниципальной услуге в средствах массовой информации и на интернет-сайте администрации Балтийского муниципального района;
- получение консультаций о предоставлении муниципальной услуги по телефону;
- территориальная доступность к зданию (помещению) Управления, свободный доступ в помещение для приема граждан.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.

15. Основные критерии при оценке качества муниципальной услуги

Основными критериями при оценке качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
- обеспечение необходимого уровня доступности муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.

Раздел IV. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ОБЖАЛОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НАРУШЕНИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления муниципального имущества, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). Срок подачи жалобы не ограничен.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления муниципального имущества, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления муниципального имущества, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления муниципального имущества, главе администрации МО "Балтийский муниципальный район".
В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу принимается лицом, в адрес которого направлено обращение (жалоба);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
Ответственным за рассмотрение обращения является уполномоченное главой администрации Балтийского муниципального района должностное лицо.
Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации Балтийского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Раздел V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

17. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Раздел VI. ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ТРЕБОВАНИЯМ

18. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов управления муниципального имущества начальником управления муниципального имущества.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления муниципального имущества.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченным главой администрации МО "Балтийский муниципальный район" должностным лицом.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.


------------------------------------------------------------------