Постановление администрации Балтийского муниципального района от 29.09.2014 N 1217 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Предоставление в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества , находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования по результатам проведения аукциона"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 1217
Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги муниципального образования "Балтийский
муниципальный район" "Предоставление в аренду временно
свободных объектов недвижимого имущества (нежилые здания,
помещения), находящегося в оперативном управлении
муниципальных бюджетных учреждений муниципального
образования по результатам проведения аукциона"
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и руководствуясь Постановлением администрации Балтийского муниципального района от 12 июля 2011 года № 689 "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Балтийский муниципальный район", администрация Балтийского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Предоставление в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества (нежилые здания, помещения), находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования по результатам проведения аукциона" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" и в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" Лебедева Е.А.
И.о. главы администрации
Балтийского муниципального района
Л.С. Коточигова
Приложение
к Постановлению
администрации Балтийского
муниципального района
от 29 сентября 2014 г. № 1217
СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление
в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества
(нежилые здания, помещения), находящегося в оперативном
управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального
образования по результатам проведенного аукциона"
(далее - Стандарт)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества (нежилые здания, помещения), находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования по результатам проведенного аукциона" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти, учреждений, оказывающих муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" Калининградской области (далее - Управление), расположенное по адресу: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, 6. Контактные телефоны: 8(40145)6-45-55, 6-52-17, 3-29-40.
3. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Решением окружного Совета депутатов Балтийского городского округа от 25.09.2007 № 70 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Балтийский городской округ", Решением районного Совета депутатов муниципального образования "Балтийский муниципальный район" от 14.03.2012 № 27 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду недвижимого имущества муниципального образования "Балтийский муниципальный район".
Раздел II. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
4. Описание получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги по предоставлению в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества (нежилые здания, помещения), находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования по результатам проведенного аукциона, могут быть юридические, физические лица либо их уполномоченные представители.
5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, определенных пунктом 6.1 настоящего Стандарта, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие требованиям, установленным российским законодательством, к участникам аукционов;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подача заявки на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и (или) об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
5.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправление, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для оказания муниципальной услуги необходимы документы личного предъявления:
- заявка на участие в аукционе по установленной форме;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено действующим законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц).
Документы (или сведения, содержащиеся в них) могут быть запрошены сотрудником управления в органах государственной власти.
Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе.
7. Порядок действий потребителя муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества (нежилых зданий, помещений), находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования по результатам аукциона.
Специалист Управления готовит проект информационного сообщения и передает его на подпись главе администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район". Максимальный срок на подготовку проекта информационного сообщения - 2 рабочих дня.
Специалист Управления размещает подписанное информационное сообщение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru). Максимальный срок для размещения информационного сообщения - 1 рабочий день.
Специалист Управления передает подписанное информационное сообщение специалисту управления делами администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" для размещения указанного информационного сообщения на официальном сайте администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район". Публикация информационного сообщения и размещение его на сайте производятся не менее чем за 30 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
При принятии решения о предоставлении заявителю преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества выкуп арендуемого муниципального имущества осуществляется по цене, установленной на основании отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, проведенной независимым оценщиком.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
8. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления о предоставлении в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества (нежилые здания, помещения), находящихся в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования по результатам проведенного аукциона, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведенного аукциона.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей договора аренды недвижимого имущества;
- отказом в приеме документов в соответствии с п. 5 настоящего Стандарта;
- отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- отказом от муниципальной услуги.
Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
Помещения, выделенные для осуществления приема граждан, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
Рабочие места специалистов должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей как оперативную обработку поступающих заявлений, так и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за прием документов;
- часов приема граждан.
Места ожидания личного приема (зал ожидания) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы достаточным количеством столов и стульев, обеспечены канцелярскими принадлежностями и доступом к местам общего пользования (туалету).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и письменными столами для возможности оформления заявления.
Информационные стенды размещаются в местах для заполнения запросов, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Информационные стенды должны содержать текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и прочтения заинтересованного лица любого возраста, размещаемую в хорошо освещенном месте.
На информационных стендах в обязательном порядке размещается следующая информация:
- образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Освещенность, температурный режим, вентиляционная система должны соответствовать установленным требованиям и нормативам. Должны соблюдаться правила санитарного содержания помещений.
10. Требования к персоналу и взаимодействию сотрудников с потребителями муниципальной услуги
Управление располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист имеет соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники управления делами и управления муниципального имущества должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами объективности и доброжелательности.
При оказании муниципальной услуги специалисты управления делами и управления муниципального имущества должны проявлять к заявителям максимальную вежливость, внимание, терпение.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
11. Требования к организации оказания муниципальной услуги
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:
День недели
Время приема заявлений, рассмотрение документов Управлением
1
2
Понедельник
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Среда
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Четверг
С 09.00 час. до 17.00 час., перерыв - с 12.00 час до 13.00 час.
Пятница
Неприемный день
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выдача документов осуществляется в управлении муниципального имущества по адресу: г. Балтийск, пр. Ленина, 6.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайте.
Специалистами управления делами и управления муниципального имущества может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактный телефон управления делами: 8(40145)3-22-86.
Контактные телефоны управления муниципального имущества: 8(40145)6-52-17, 6-45-55, 3-29-40.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления делами и управления муниципального имущества в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчества и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
12. Информирование и консультирование граждан
При получении услуги граждане должны иметь право на:
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги;
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников, предоставляющих муниципальную услугу;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику при оказании муниципальной услуги;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
- отказ от получения муниципальной услуги.
Сведения личного характера, ставшие известными работникам при оказании муниципальной услуги, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работники Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают защиту, обработку, хранение и использование персональных данных обратившихся в администрацию Балтийского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Граждане, получившие право на получение муниципальной услуги, должны быть предварительно ознакомлены с условиями получения данной услуги.
13. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления о предоставлении в аренду временно свободных объектов недвижимого имущества (нежилые здания, помещения), находящихся в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования по результатам проведенного аукциона.
14. Показатели доступности качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой муниципальной услуге в средствах массовой информации, на сайте администрации Балтийского муниципального района в сети Интернет, на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов;
- получение консультаций о предоставлении муниципальной услуги по телефону;
- территориальная доступность к зданию (помещению) Управления, свободный доступ в помещение для приема граждан.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством РФ;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
15. Основные критерии при оценке качества муниципальной услуги
Основными критериями при оценке качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
- обеспечение необходимого уровня доступности муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
Раздел IV. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОБЖАЛОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НАРУШЕНИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления муниципального имущества, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). Срок подачи жалобы не ограничен.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления муниципального имущества, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления муниципального имущества, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления муниципального имущества, главе администрации МО "Балтийский муниципальный район".
В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу принимается лицом, в адрес которого направлено обращение (жалоба);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
Ответственным за рассмотрение обращения является уполномоченное главой администрации Балтийского муниципального района должностное лицо.
Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации Балтийского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Раздел V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
17. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Раздел VI. ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ТРЕБОВАНИЯМ
18. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов управления муниципального имущества начальником управления муниципального имущества.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления муниципального имущества.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченным главой администрации МО "Балтийский муниципальный район" должностным лицом.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
------------------------------------------------------------------