Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Пионерского городского округа от 29.07.2014 N 527 "Об утверждении муниципальной Программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов Пионерского городского округа на 2014 год"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. № 527

Об утверждении муниципальной Программы "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
Пионерского городского округа на 2014 год"

В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755 "О целевой Программе Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013-2015 годы, руководствуясь Приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области от 12.11.2012 № 25 "Об утверждении Методических указаний по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Калининградской области", в связи с подготовкой заявки на финансирование капитального ремонта жилых домов из бюджетов всех уровней администрация Пионерского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов Пионерского городского округа на 2014 год" согласно приложению № 1.
2. Постановление администрации городского округа от 13 февраля 2014 г. № 84 "Об утверждении муниципальной Программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов Пионерского городского округа на 2014 год" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Новости Пионерского" и на официальном сайте муниципального образования "Пионерский городской округ".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава городского округа
Р.А. Сагаева





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Пионерского
городского округа
от 29 июня 2014 г. № 527

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Пионерского городского округа на 2014 год"

Паспорт Программы "Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов Пионерского городского округа
на 2014 год"

Наименование Программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов Пионерского городского округа"
Заказчик Программы
Администрация Пионерского городского округа
Исполнители основных мероприятий Программы
Администрация Пионерского городского округа, Муниципальное казенное учреждение "Заказчик" Пионерского городского округа
Сроки реализации Программы
2014 год
Источники и объем финансирования Программы
Объем финансирования на 2014 год:
- средства областного бюджета: 8858,4 тыс. руб.;
- средства местного бюджета: 2865,96 тыс. руб.;
- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах: 1302,7 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- снижение уровня физического износа жилищного фонда;
- повышение комфортности проживания граждан;
- снижение аварийности в жилищно-коммунальном комплексе;
- рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Характер проблемы требует концентрации организационно-методических, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, включая привлечение к финансовому обеспечению ее решения средств собственников помещений, а также средств областного и местных бюджетов.
Необходимость разработки и реализации муниципальной Программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов Пионерского городского округа на 2014 год" (далее - Программа) обусловлена социальной остротой проблемы обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан, которая требует принятия неотложных мер программно-целевого характера.
Комплексный программно-целевой подход к решению проблемы позволит осуществить во включенных в Программу многоквартирных домах:
1. Капитальный ремонт.
2. Снижение степени физического износа.
3. Повышение энергетической эффективности.
Применение программно-целевого метода к решению проблемы обеспечения гражданам, проживающим в жилищном фонде с высокой степенью физического износа, жилищных условий, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны риски, связанные с неэффективным управлением Программой, которые могут привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленные:
1. Срывом мероприятий и недостижением целевых показателей.
2. Неэффективным использованием ресурсов.
3. Нецелевым использованием субсидий из областного и местного бюджетов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
1. Контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.
2. Четкое распределение функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы.
3. Мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей, а также мероприятий Программы.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Стратегической целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Программа носит заявительный характер и базируется на принципе использования бюджетных средств для вовлечения внебюджетных средств в капитальный ремонт многоквартирных домов на условиях софинансирования.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие тактические задачи:
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования.
Для выполнения поставленной задачи планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, с осуществлением областной поддержки мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- улучшение физического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; для выполнения поставленной задачи планируется при проведении капитального ремонта многоквартирных домов осуществить следующие виды работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт крыш;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и (или) узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Муниципальное образование самостоятельно определяет приоритетные виды ремонтных работ (в том числе по отдельным системам, а также с учетом уточнения критериев балльной оценки) в соответствии с г. 3 Постановления Правительства Калининградской области от 27.12.2012 № 1076 (таблица 8).

III. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Исполнителями Программы являются администрация Пионерского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Заказчик" Пионерского городского округа.

IV. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает проведение капитального ремонта в 2014 году.
В современных условиях в первоочередном порядке следует предусматривать проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, с формированием адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на основании фактического состояния их конструктивных элементов и инженерно-технического оборудования.

V. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Лимиты предоставления муниципальному образованию "Пионерский городской округ" из средств областного бюджета рассчитаны пропорционально общей площади многоквартирных домов с износом от 31 до 65 процентов (подлежащих капитальному ремонту), расположенных на территории муниципального образования (п. 30 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 27.12.2012 № 1076).
Планируемый объем заявленных средств муниципальному образованию "Пионерский городской округ" на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, приведен в таблице 1.
Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту включенных в Программу многоквартирных домов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном и местном бюджетах на соответствующий год.

Таблица 1

№ п/п
Наименование муниципального образования
Общая площадь многоквартирных домов с износом от 31 до 65 процентов (подлежащих капитальному ремонту), расположенных на территории муниципального образования (тыс. кв. м)
Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт многоквартирных домов (тыс. руб.)
2014 год
средства областного бюджета
средства местного бюджета
Средства собственников
1
2
3
8
9

1
Пионерский городской округ
183,50
8858,435
2865,965
1302,711


Максимальная доля софинансирования из областного бюджета расходов на реализацию мероприятий Программы определяется с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования "Пионерский городской округ" и составляет 68% областного бюджета и 32% местного бюджета и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской от 22.01.2014 № 19 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755".

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Отбор многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется городским округом на основании заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов. По результатам отбора формируется сводный перечень многоквартирных домов, который утверждается главой Пионерского городского округа и представляется в Министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области в составе заявки на предоставление финансовой поддержки.
От имени главы городского округа в установленные сроки реализации Программы подается в Министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области письменная заявка на предоставление финансовой поддержки в пределах установленного для данного муниципального образования лимита (далее - заявка). К заявке прилагаются документы, которые подтверждают выполнение муниципальным образованием предусмотренных Программой условий оказания финансовой поддержки за счет средств областного и местного бюджетов.
Методические указания по формированию заявки утверждаются приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
Подача заявок осуществляется в два этапа - с 1 января по 31 марта и с 1 апреля по 31 мая каждого года реализации Программы. Заявки, поданные в более поздние сроки, к рассмотрению не принимаются.
В заявку включаются исключительно многоквартирные дома:
1) земельные участки под которыми поставлены на государственный кадастровый учет, если земельный участок под включаемым в Программу многоквартирным домом на дату подачи заявки не поставлен на государственный кадастровый учет либо разрешенное использование такого участка не соответствует цели эксплуатации многоквартирного дома, к заявке должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия постановления администрации городского округа, содержащего обязательство о постановке указанных земельных участков на государственный кадастровый учет (либо о смене вида разрешенного использования участка) в срок до конца года подачи заявки;
2) управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными в соответствии с действующим законодательством;
3) не признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства областного бюджета и средства местного бюджета, внебюджетные средства могут использоваться только на проведение работ, указанных в разделе 2 Программы, а также на проведение энергетического обследования многоквартирного дома с изготовлением энергетического паспорта, разработку проектной и сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, включая строительный контроль и проведение экспертизы проектной документации. Проведение уполномоченными организациями государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, является обязательным. При этом выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов или узлов управления (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа) и проведение энергетического обследования многоквартирного дома с изготовлением энергетического паспорта в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации является обязательным. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства и утверждается приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
Перечисление средств областного бюджета в местный бюджет производится главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на основании соглашений о финансировании с муниципальными образованиями Калининградской области.
Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на реализацию Программы устанавливается постановлением Правительства Калининградской области.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации системы мероприятий Программы будут получены следующие качественные изменения:
- снижение уровня физического износа жилищного фонда;
- повышение комфортности проживания граждан;
- снижение аварийности в жилищно-коммунальном комплексе;
- рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда.

VIII. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем определения степени достижения ожидаемого результата и сравнения текущих значений показателей с их целевым назначением на начало реализации Программы.
2. Методика оценки реализации Программы.
Эффективность реализации Программы определяется как выраженное в процентах соотношение величины достигнутого уровня каждого показателя с его плановой величиной.
Итоговая оценка эффективности реализации Программы осуществляется по показателю, имеющему минимальную величину вышеуказанного соотношения, с применением следующих критериев:
от 95% до 100% - отлично,
от 85% до 95% - хорошо,
от 70% до 85% - удовлетворительно,
менее 70% - неудовлетворительно.
3. МКУ "Заказчик" ПГО до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в отдел контрактной службы и экономического развития и городской финансово-экономический отдел отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов

№ п/п
Населенный пункт
Адрес МКД
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД, всего
Площадь помещений МКД
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта
Ввода в эксплуатацию
Завершения последнего капитального ремонта
всего:
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан
всего:
в том числе:
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Пионерский городской округ
Ул. Шаманова, дом 9
1990

Железобетонные, панели
5
5
3453,9
3453,9
2718,20
212
Ремонт фасада, кровли. Внутренние инженерные сети
13027110
8858434,8
2865964,2
1302711





Приложение 2

РЕЕСТР
многоквартирных домов по видам ремонта

№ п/п
Населенный пункт
Адрес МКД
стоимость капитального ремонта, ВСЕГО
ремонт внутридомовых инженерных систем
ремонт крыши
утепление и ремонт фасадов
тыс. руб.
тыс. руб.
кв. м
тыс. руб.
кв. м
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Пионерский городской округ
ул. Шаманова, дом 9
13027110
1061775
984
1534966
2320
10430369


------------------------------------------------------------------