Постановление главы администрации Гусевского городского округа от 14.07.2014 N 638 "Об утверждении Регламента взаимодействия администрации МО "Гусевский городской округ" с управляющими организациями, товариществами собственников жилья в ходе реализации целевой Программы Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 г. № 638
Об утверждении Регламента взаимодействия администрации МО
"Гусевский городской округ" с управляющими организациями,
товариществами собственников жилья в ходе реализации целевой
Программы Калининградской области "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы"
В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755 "О целевой Программе Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы", руководствуясь Уставом МО "Гусевский городской округ",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Регламент взаимодействия администрации МО "Гусевский городской округ" с управляющими организациями, товариществами собственников жилья в ходе реализации целевой Программы Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы" согласно приложению.
2. Постановление № 230 от 26 февраля 2009 года "Об установлении Регламента взаимодействия администрации МО "Гусевский городской округ" с управляющими организациями, товариществами собственников жилья в ходе реализации целевой Программы Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008-2011 годы" считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Козлова К.В.
Глава администрации
Е.Е. Михайлов
Приложение
к Постановлению
главы администрации МО
"Гусевский городской округ"
от 14 июля 2014 г. № 638
РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия администрации муниципального образования
"Гусевский городской округ" с управляющими организациями,
товариществами собственников жилья в ходе реализации
целевой Программы Калининградской области "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
на 2013-2015 годы"
1. Общее положение
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановлением Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755 "О целевой Программе Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы".
1.2. Регламент является правовым актом, устанавливающим порядок организационного, документационного и информационного обеспечения при взаимодействии администрации МО "Гусевский городской округ" (далее по тексту - администрация МО) с управляющими организациями и товариществами собственников жилья, не заключившими договоров с управляющими организациями (далее по тексту - ТСЖ), в ходе организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с целью целевого и эффективного использования средств, выделенных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, контроля за их расходованием, а также качественного выполнения работ.
1.3. Требования Регламента распространяются на все структурные подразделения администрации МО "Гусевский городской округ", управляющие организации, ТСЖ и являются обязательными по их исполнению при выполнении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы Калининградской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755 "О целевой Программе Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы" (далее по тексту - Программа).
1.4. Программой предусмотрено финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов за счет средств:
- областного бюджета;
- местного бюджета;
- ТСЖ или собственников помещений многоквартирного дома.
1.5. Средства, предусмотренные Программой, в том числе средства бюджета Калининградской области и бюджета МО "Гусевский городской округ", предоставляются на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, собственники помещений в котором выбрали способ управления многоквартирным домом посредством управления товариществом собственников жилья либо управления управляющей организацией.
1.6. Многоквартирные дома, собственники помещений в которых выбрали непосредственное управление своим домом или не определились со способом управления своим домом, в Программу не включаются, и предусмотренные Программой средства не выделяются на капитальный ремонт такого дома.
1.8. Получатели средств, направляемых на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, - управляющие организации, выбранные собственниками помещений многоквартирного дома на общем собрании собственников, или товарищества собственников жилья, не заключившие договор с управляющей организацией на обслуживание общего имущества многоквартирного дома.
1.9. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома проводится по решению общего собрания собственников помещений, являющегося высшим органом управления домом.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.
Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
1.10. Средства, предусмотренные Программой, предоставляются на проведение капитального ремонта многоквартирного дома только на условии долевого софинансирования и на выполнение видов работ по капитальному ремонту, а также разработку проектно-сметной (сметной) документации, проведение государственной экспертизы.
2. Мероприятия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках Программы
2.1. Для рассмотрения вопроса о включении многоквартирных домов в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, управляющие организации и ТСЖ представляют в администрацию МО "Гусевский городской округ" по 15 февраля года реализации Программы заявку с приложением пакета документов по каждому многоквартирному дому:
2.1.1. Выписка из технического паспорта многоквартирного дома;
2.2.2. Копии протоколов (протокола) общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в которых (в котором) отражены принятые собраниями решения:
об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о проведении капитального ремонта общего имущества (с указанием конкретных видов работ) в многоквартирном доме;
об утверждении предварительной стоимости капитального ремонта общего имущества;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме;
о выборе уполномоченного лица для решения вопросов, касающихся выполнения капитального ремонта, подписания документов, представления интересов собственников многоквартирного дома в отношениях с третьими лицами;
об избрании ответственного лица (лиц) из числа собственников помещений многоквартирного дома для контроля за проведением капитального ремонта;
2.2.3. Документы, подтверждающие реализацию выбора способа управления многоквартирным домом, согласно действующему законодательству (копия договора управления многоквартирным домом управляющей организацией, копия свидетельства о регистрации ТСЖ);
2.2.4. Справка о задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки;
2.2.5. Проектно-сметная документация, прошедшая проверку, или укрупненная предварительная смета расходов (при наличии);
2.2.6. Предписание государственной жилищной инспекции Калининградской области, содержащее требование о проведении заявленных видов работ, или техническое заключение (отчет) специализированной организации, содержащее рекомендации по проведению заявленных видов работ (при наличии);
2.2.7. Документы, подтверждающие наличие принятой к рассмотрению заявки на участие в целевых программах Калининградской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в период с 2008 года, не удовлетворенной в предыдущие годы (при наличии).
2.3. Каждая заявка, принятая к рассмотрению органом местного самоуправления от товарищества собственников жилья либо управляющей организации, регистрируется в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени приема заявки, и ей присваивается порядковый номер.
2.4. Органы местного самоуправления включают в муниципальные адресные программы многоквартирные дома с учетом критериев для ранжирования, утвержденных Приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области № 25 от 12 ноября 2012 года "Об утверждении Методических указаний по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Калининградской области".
2.5. Критерии отбора используются по принципу комплексной оценки: заявка оценивается по каждому из критериев, а ранжирование заявок (определение места многоквартирного дома в очереди на право включения в муниципальную адресную программу) осуществляется по сумме набранных по всем критериям баллов. В случае, если две и более заявки имеют одинаковое количество баллов, приоритет отдается заявке, поданной в более ранние сроки.
2.6. Перечень многоквартирных домов выстраивается в соответствии с количеством баллов, присвоенных соответствующим заявкам собственников помещений, в порядке их убывания.
2.7. Сводный перечень многоквартирных домов утверждается главой администрации МО "Гусевский городской округ" и представляется в Министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области в составе заявки на предоставление финансовой поддержки.
2.8. Из сводного перечня в пределах установленного для МО "Гусевский городской округ" лимита средств областного бюджета отбираются многоквартирные дома, набравшие наибольшее количество баллов, и постановлением главы администрации МО "Гусевский городской округ" утверждается муниципальная адресная программа капитального ремонта многоквартирных домов.
2.9. В муниципальную адресную программу включается резервный перечень многоквартирных домов, формируемый из сводного перечня многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке многоквартирных домов за последним многоквартирным домом основного перечня многоквартирных домов, включенного в муниципальную адресную программу.
3. Организация проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
3.1. Администрация МО "Гусевский городской округ" осуществляет функции по организации открытого конкурса и определению:
- подрядчика на выполнение капитального ремонта многоквартирного дома;
- юридического или физического лица для ведения технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту.
3.2. Для участия в конкурсе участник подает в администрацию МО "Гусевский городской округ" заявку с приложением документов:
- опись входящих в состав заявки документов по форме, утвержденной Приказом Калининградской области № 31 от 5 декабря 2012 года "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" (далее - по утвержденной форме);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника по утвержденной форме;
- документ или копия документа, подтверждающий внесение обеспечения заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
- документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям;
- копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки, (для юридических лиц), копия справки о состоянии кредиторской задолженности и справки об имуществе на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей) (в случае, если участник претендует на льготу);
- организационно-штатное расписание компании и (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ, и имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, по утвержденной форме к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки);
- нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
- оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до объявления конкурса;
- справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки;
- копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном Приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года № 624).
4. Порядок предоставления субсидий и оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы
4.1. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в реализации мероприятий Программы, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов.
4.2. Субсидии предоставляются только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт крыш;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Кроме того, субсидии предоставляются на проведение энергетического обследования с изготовлением энергетического паспорта, на разработку проектной и сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которым установлены настоящим пунктом, включая строительный контроль и проведение экспертизы проектной документации.
4.3. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в соответствии с настоящим порядком, могут быть предоставлены ими в соответствии с нормами действующего законодательства организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
4.4. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании актов приемки выполненных работ, подписанных органом технического надзора, лицами, которые уполномочены действовать от имени организации, осуществляющей управление многоквартирными домами, и согласованных с органом местного самоуправления, а также на основании справок о стоимости работ и затрат с учетом выплаченного авансового платежа.
4.5. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, полученными от муниципальных образований в установленном действующим законодательством порядке, на виды работ и расходы, отличные от установленных пунктом 6 настоящего порядка.
4.6. Повторное предоставление субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома допускается при условии выполнения в доме видов работ, которые не производились во время предыдущего капитального ремонта, и не зависит от источников финансирования работ по капитальному ремонту.
4.7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании постановлений Правительства Калининградской области о реализации Программы в текущем году и в соответствии с соглашением, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и администрацией муниципального образования (далее - соглашение), по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
4.8. Администрацией МО "Гусевский городской округ" субсидия перечисляется на банковский счет управляющей организации либо ТСЖ на основании соглашения, заключенного вышеуказанными организациями с администрацией МО (приложение № 1 - соглашение о предоставлении субсидии).
4.9. Для получения субсидии управляющая организация либо ТСЖ представляют администрации МО следующие документы:
4.9.1. Акты приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3.
4.9.2. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об участии в Программе, определении перечня работ по капитальному ремонту и участии собственников в расходах по капитальному ремонту в сумме не менее 5% общей стоимости ремонтных работ.
4.9.3. Договор управления многоквартирным домом или свидетельство о регистрации ТСЖ.
4.9.4. Выписку с отдельного банковского счета (или справку управляющей организации, ТСЖ), подтверждающую наличие у собственников помещений многоквартирного дома денежных средств, необходимых для софинансирования работ капитального характера.
4.10. При получении заявки и документов, указанных в пп. 4.9.1-4.9.4 настоящего Регламента, администрация МО:
4.10.1. Проверяет соответствие вида работ, стоимости работ, объекта адресному перечню многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.
4.10.2. Перечисляет денежные средства (муниципального, областного, федерального бюджетов) на банковский счет управляющей организации либо ТСЖ.
4.4. Контроль за деятельностью управляющей организации либо ТСЖ и достоверностью предоставляемой информации, на основании которой определяется объем представляемой субсидии, осуществляется администрацией МО.
4.5. Предоставление субсидий управляющей организации либо ТСЖ прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.6. Управляющая организация либо ТСЖ:
4.6.1. Производит расчеты с подрядной организацией согласно условиям договора подряда.
4.6.2. Акты приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3 согласовываются администрацией МО и подписываются комиссией в составе представителей:
- заказчика;
- подрядной организации;
- собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных общим собранием собственников;
- организации, осуществляющей технический надзор за выполнением капитального ремонта;
- администрации МО.
4.7. В случае, если после проведения окончательного расчета с подрядной организацией на отдельном банковском счету управляющей организации либо ТСЖ, не заключившего договор с управляющей организацией, остались средства, не использованные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, последние представляют выписку из банка об остатке средств и в течение 3 банковских дней возвращают неиспользованные бюджетные средства в бюджет МО.
5. Порядок приемки работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома
5.1. Приемка работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется сформированной заказчиком комиссией в составе представителей:
- заказчика;
- подрядной организации;
- администрации МО;
- представителей собственников, делегированных общим собранием собственников;
- технадзора.
5.2. По итогам приемки выполненных работ составляются акты приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
6. Предоставление информации о ходе капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
6.1. Управляющая организация либо товарищество собственников жилья еженедельно направляет в администрацию МО отчет о ходе капитального ремонта многоквартирных домов.
Приложение № 1
к Регламенту
Соглашение о взаимодействии сторон в ходе реализации
в муниципальном образовании "Гусевский городской округ"
целевой Программы Калининградской области "Проведение
капитального ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы"
г. Гусев "______" ___________________ 2014 г.
Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ", именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации Михайлова Евгения Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель" в лице директора ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны" заключили настоящие Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Настоящее Соглашение регламентирует порядок взаимодействия, права, обязанности и ответственность сторон по перечислению бюджетных средств (далее - Субсидия") на безвозмездной основе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Программой Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013-2015 годы", (далее по тексту - Программа), утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755, на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома: ___________ от _________________, победителем которого является ________________________.
2. Общее положение
2.1. Стороны при исполнении Соглашения руководствуются:
2.1.1. Жилищным Кодексом РФ.
2.1.2. Постановлением Правительства Калининградской области от 26.09.2012 г. № 755 "О целевой программе Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013-2015 годы".
2.1.3. Методическими рекомендациями Правительства Калининградской области.
2.1.4. Регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее по тексту Регламент).
2.1.5. В соглашении используются понятия и термины, принятые в Регламенте.
3. Обязанности и права сторон
3.1. Обязанности Администрации
3.1.1. Уведомляет Получателя субсидий о принятии решения о распределении средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее по тексту МКД).
3.1.2. Принимает предоставляемые Получателем субсидий, документы и материалы, предусмотренные Регламентом.
3.1.3. Перечисляет денежные средства (субсидии) на специальный банковский счет, открытый Получателем субсидий при получении от Получателя заявки на перечисление Субсидии. Перечисление субсидии осуществляется на каждый многоквартирный дом по бюджетам согласно приложению к настоящему соглашению, в том числе:
- средства областного бюджета - ________________________________________;
- средства местного бюджета - __________________________________________;
- средства собственников за неприватизированный жилищный фонд __________.
3.1.4. Осуществляет контроль:
3.1.4.1. За целевым использованием Получателем субсидий.
3.1.5. Сообщает Получателю субсидий о принятом решении:
3.1.5.1. О приостановлении предоставления субсидий.
3.1.5.2. О возобновлении предоставления субсидий.
3.1.5.3. О возврате Получателем субсидий.
3.1.6. Права Администрации
3.1.6.1. Запрашивать у Получателя субсидий информацию, необходимую для исполнения своих обязанностей.
3.1.6.2. Принимать решения в пределах своей компетенции и обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.1.6.3. Администрация МО "Гусевский городской округ" осуществляет функции по организации открытого конкурса и определению:
- подрядчика на выполнение капитального ремонта многоквартирного дома;
- юридического или физического лица для ведения технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту.
3.2. Обязанности Получателя субсидий:
3.2.1. Заключать договор с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома: ___________ от ___________, победителем которого является ______________________________________________.
3.2.2. Заключать договор на ведение технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту.
3.2.3. Открывает отдельный специальный счет в банке, имеющем государственную поддержку.
3.2.4. Организует сбор средств собственников помещений, необходимых для софинансирования работ по капитальному ремонту МКД.
3.3. Готовит и предоставляет в Администрацию заявку на получение субсидии, с приложением документов предусмотренных Регламентом.
3.4. Производит расчеты с подрядной организацией на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома: ______________ от _______________, победителем которого является _____________________________.
3.5. Организует приемку выполненных работ и после окончания работ предоставляет в Администрацию на каждый многоквартирный дом следующие документы:
- договор подряда;
- акт приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта;
- акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3, согласованные с Администрацией муниципального образования и подписанные комиссией в составе представителей:
- заказчика;
- подрядной организации;
- представителем собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченным общим собранием;
- организации, осуществляющей технический надзор за выполнением капитального ремонта;
- документы, подтверждающие оплату услуг проектной (сметной) документации и технического надзора.
3.6. Ведет учет движения предоставленных Субсидий по каждому объекту и источнику финансирования.
3.7. Возвращает предоставленные ему субсидии в случаях, предусмотренных Регламентом.
3.8. В случае нецелевого использования, Субсидии возвращаются в течение 7-ми банковских дней.
3.9. Представляет Администрации отчеты о ходе капитального ремонта многоквартирных домов по установленной форме и в установленные сроки.
4. Ответственность сторон
4.1. Получатель несет ответственность:
4.1.1. За нецелевое использование предоставляемой субсидии.
4.1.2. За недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями Соглашения.
4.1.3. За нарушения действующего законодательства и нормативно-правовых актов, касающихся реализации Программы Регламента и настоящего Соглашения.
5. Срок действия и иные условия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в действие с момента подписания его Сторонами и действует до окончания выполнения обязательств Сторон, предусмотренных настоящим Соглашением.
5.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
5.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, по одному каждой стороне и один Финансовому управлению Администрации Муниципального образования "Гусевский городской округ".
6. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
Приложение 1. Перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых предоставляются Субсидии, с указанием источников и сумм софинансирования.
7. Реквизиты сторон
------------------------------------------------------------------