Постановление главы администрации Гусевского городского округа от 01.07.2014 N 604 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию экстренной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 604
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по оказанию экстренной адресной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования "Гусевский муниципальный район" от 29 июня 2011 года № 795 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Гусевский муниципальный район" и подведомственными муниципальными учреждениями, предприятиями и организациями"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию экстренной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отменить действие Постановления главы администрации муниципального образования "Гусевский муниципальный район" от 29.06.2012 № 768 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию экстренной адресной помощи малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "За доблестный труд".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" Л.И. Томину.
Глава администрации
Е.Е. Михайлов
Приложение
к Постановлению
главы администрации МО
"Гусевский городской округ"
от 1 июля 2014 г. № 604
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по оказанию
экстренной адресной помощи гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
Предмет регулирования Регламента.
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию экстренной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги гражданам, имеющим регистрацию по месту проживания на территории муниципального образования "Гусевский городской округ", и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении экстренной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Круг заявителей.
1.2. Муниципальная услуга предоставления экстренной адресной помощи предоставляется:
- гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (с учетом всех совместно проживающих членов семьи), установленного Правительством Калининградской области на душу населения на момент обращения, в случае необходимости приобретения в экстренном порядке продуктов питания, одежды обуви и др. предметов первой необходимости;
- гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (с учетом всех совместно проживающих членов семьи), установленного Правительством Калининградской области на душу населения на момент обращения, за исключением инвалидов, отказавшихся от набора социальных услуг, в случае приобретения ими по рецептам врачей лекарственных препаратов на сумму свыше 500 рублей или проведения по направлению лечащего врача лечения стоимостью более 500 рублей;
- гражданам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы (для восстановления документов, приобретения предметов первой необходимости);
- гражданам, находящимся в социально опасном положении (для восстановления документов, приобретения предметов первой необходимости);
- гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, без учета среднедушевого дохода в случае повреждения (уничтожения) жилого помещения в результате стихийного бедствия, пожара и (или) проведения мероприятий по восстановлению жилого помещения после пожара, в случае взятия на себя обязанностей осуществлять погребение умершего, в случае приобретения ими по рецептам врачей лекарственных препаратов, проведения по рекомендации врачей обследования и (или) лечения на платной основе.
Срочная адресная помощь оказывается семье или одиноко проживающему гражданину один раз в течение календарного года.
Срочная адресная помощь, назначаемая в зависимости от размера среднедушевого дохода семьи, не предоставляется в следующих случаях:
- отсутствия трудовой деятельности у членов семьи трудоспособного возраста без уважительных причин (уход за ребенком до достижения 3-летнего возраста, уход за инвалидом, гражданином престарелого возраста, регистрация в качестве безработного в службе занятости, очная форма обучения в образовательном учреждении, длительное стационарное лечение);
- постоянного проживания заявителя в стационарном учреждении социального обслуживания;
- при отбывании гражданином-заявителем наказания в учреждениях пенитенциарной системы.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3. Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - администрация) расположена по адресу: г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8.
График работы администрации: в рабочие дни с 09.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - управление) располагается по адресу: г. Гусев, пр. Ленина, д. 50.
График работы управления: в рабочие дни с 09.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Справочно-информационная служба управления: 3-32-75, 3-53-58, 3-02-13, 3-44-04.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах управления размещаются на официальном сайте администрации, на информационных стендах управления.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в управлении на информационных стендах; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования; в средствах массовой информации.
1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления экстренной адресной помощи; требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления экстренной адресной помощи;
3) образец заполнения заявления для предоставления экстренной адресной помощи.
1.6. Консультации по вопросам предоставления срочной адресной помощи предоставляются при личном обращении или по телефону.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги.
2.1. Предоставление муниципальной услуги по оказанию экстренной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Наименование органа исполнительной власти, представляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставления экстренной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляет управление.
Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение экстренной адресной помощи;
- принятие решения об отказе в назначении экстренной адресной помощи и уведомление о принятом решении заявителя в порядке, установленном действующим законодательством.
Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4. Решение о назначении (отказе в назначении) экстренной адресной помощи принимается управлением с учетом проведения обследования материально-бытового положения семьи заявителя, организации работы по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, в течение 15 дней с момента регистрации обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "О порядке предоставления муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);
- с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2009 г. № 916 "О внесении изменений в пункт 16 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";
- с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования "Гусевский городской округ".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Для назначения экстренной адресной помощи заявитель представляет в управление по месту жительства следующие документы:
- заявление согласно приложению;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
- оригинал и копия пенсионного удостоверения;
- документы о доходах всех членов семьи;
- документы о составе семьи;
- оригинал и копия справки об освобождении из мест лишения свободы (для прибывших из мест лишения свободы);
- акт (справка) о пожаре, выданный подразделениями ГУ МЧС России по Калининградский области, акт комиссии органа местного самоуправления о повреждении жилого помещения при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, платежные документы (кассовые и товарные чеки, квитанции), подтверждающие понесенные расходы по восстановлению жилого помещения, - для лиц, указанных в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего Регламента;
- рецепты на лекарственные препараты, рекомендации врача по приобретению медицинских изделий, направление на обследование или лечение (выписка из медицинской карты, выписной эпикриз, история болезни), платежные документы (кассовые и товарные чеки, квитанции) - для лиц, указанных в подпункте *** пункте 1.2 настоящего Регламента;
- свидетельство о смерти и документы, подтверждающие фактические расходы на погребение, - для лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения о полученных доходах (пенсия и социальные выплаты по месту пенсионирования, выплаты на содержание опекаемого) в соответствующих случаях.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Заявление подается специалистам управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" по форме согласно Регламенту с полным пакетом документов (в случае первичного обращения).
2.8. Для получения услуги необходимо заявителю представить:
с исчислением дохода семьи - пакет документов для расчета дохода семьи на основании Постановления Правительства РФ от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина";
без исчисления дохода асоциальной семьи - на основании ходатайства ГБУСО КО "Центр социальной помощи семье и детям" и администраций сельских поселений.
Управление, предоставляющее услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6, в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение за предоставлением срочной адресной помощи лица, не входящего в круг заявителей (пункт 1.2 Регламента);
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленной Правительством Калининградской области на душу населения на дату подачи заявления о предоставлении экстренной адресной помощи;
2) отсутствие соответствующих документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12. Срок ожидания в управлении в очереди при подаче заявления в управление, при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в базе данных граждан, обратившихся за назначением мер социальной поддержки, во время приема документов.
2.14. Консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации устных обращений во время приема гражданина.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги.
2.15. Помещение для специалистов управления, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие средств пожаротушения;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к справочно-правовой системе.
2.16. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оптимальным условиям для специалистов и соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие средств пожаротушения;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест специалистов компьютерами с возможностью печати и сканирования. Компьютеры размещаются таким образом, чтобы конфиденциальная информация была недоступна посетителям;
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.17. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях для ожидания и приема граждан (в удобном для граждан месте).
Оформление визуальной и текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой муниципальной услуге в средствах массовой информации, на портале государственных услуг Калининградской области и интернет-сайте администрации;
- возможность обращения в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги через портал государственных услуг Калининградской области;
- территориальная доступность к зданию управления, свободный доступ в помещение для приема граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19. Прием документов для предоставления муниципальной услуги предоставления экстренной адресной помощи осуществляется управлением, расположенными на территории муниципального образования "Гусевский городской округ", по месту проживания заявителя.
Прием документов для предоставления экстренной адресной помощи осуществляется:
- в рабочие дни - понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, вторник, пятница с 9-00 до 13-00.
2.20. При обращении за предоставлением экстренной адресной помощи гражданин представляет документы, удостоверяющие личность и место проживания, документы, необходимые для определения права на истребуемую меру социальной поддержки в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
Документы должны быть читаемы, без подтирок и исправлений. При наличии исправлений в документах они должны быть оговорены "исправленному верить" и удостоверены печатью органа, выдавшего документ, и подписью руководителя.
2.21. Документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, подаются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.22. Прием документов для предоставления срочной адресной помощи производится при условии представления гражданином полного их пакета, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента.
2.23. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет согласие указанных лиц на обработку их персональных данных.
2.24. Для заявителей организуется дистанционное предоставление общей информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги, адреса мест приема документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
3.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.1.3. Выдача документов заявителю.
Прием заявлений для назначения экстренной адресной помощи.
3.2. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист управления, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист управления, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
3.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная продолжительность выполнения данного действия составляет 15 минут.
Принятие решения о назначении (отказе в назначении) экстренной адресной помощи.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией сформированного личного дела заявителя.
Комиссия проводит рассмотрение сформированного пакета документов (с учетом акта материально-бытового обследования семьи) для назначения экстренной адресной помощи на основании законодательных и иных нормативных правовых актов.
Комиссия на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о назначении экстренной адресной помощи или об отказе в назначении в виде протокола.
Результатом исполнения административной процедуры, предусмотренной п. 2.6 Регламента, является прием документов от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом управления:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов управления, отдела начальником управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также контроль за принятием решений ответственными лицами.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться гражданами путем участия в ежегодных опросах получателей социальных выплат, высказывания мнения об удовлетворенности полнотой и качеством полученной муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуга (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке руководителю управления, главе администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", начальник управления, курирующий деятельность управления.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в управлении социальной защиты населения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию экстренной адресной помощи
Начальнику УСЗН
___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________________
Адрес в соответствии с пропиской ______________________________________
Адрес фактического места проживания ___________________________________
Телефон: служебный ______________________ домашний ____________________
Данные паспорта: серия _____________ номер ______________
кем и когда выдан _____________________________________________________
Прошу оказать мне (моей семье) из средств городского бюджета экстренную
социальную помощь по следующей причине: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(описание причины, ситуации)
Моя семья состоит из _________________________ человек.
Прилагаю требуемые документы в количестве ________________ штук.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 10 дней сообщить
о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации
и недостоверных (подлинных) документов.
Против проверки представленных мною средств не возражаю.
В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.
"О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Сумму оказываемой экстренной социальной помощи прошу выплатить в кассе
УСЗН.
"____" _____________ 201__ г.
_____________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты "____" ____________ 201__ г.
_______________________________________________________________________
(подпись лица принявшего документы) (инициалы, фамилия)
------------------------------------------------------------------