Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Арбитражного суда Калининградской области от 09.06.2014 по делу N А21-2691/2014 <О признании недействующими Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением окружного Совета депутатов г. Калининграда от 29.06.2009 N 146, в части отнесения части образуемого земельного участка по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 к зоне ОИ-6 "Рекреационная подзона исторического центра города">



АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. по делу № А21-2691/2014

Резолютивная часть оглашена 02 июня 2014 года. В полном объеме решение изготовлено 09 июня 2014 года.
Арбитражный суд Калининградской области в составе:
председательствующего судьи Ефименко С.Г.
судей Гурьевой И.Л., Ковалева Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Юрченко А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению:
Общества с ограниченной ответственностью "РосБалтСтрой" (ИНН 3907040988, ОГРН 1043902876181)
к 1) Администрации городского округа "Город Калининград" (ИНН 3903016790, ОГРН 1023900770222);
2) Городскому Совету депутатов города Калининграда (ИНН 3903017610, ОГРН 1023900592385)
Третьи лица: 1) Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (ИНН 3903010414, ОГРН 1023900592759); 2) Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (ИНН 3904603262, ОГРН 1083925027702); 3) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757) в лице филиала по Калининградской области
о признании в части Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" не соответствующими Конституции Российской Федерации, Земельному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, и не действующими в оспариваемой части
при участии:
от Заявителя: Ермак А.В., доверенность, Кантарник Ю.М., доверенность
от Заинтересованных лиц: 1) уведомлены, не явились, 2) уведомлены, не явились
от Третьих лиц: 1) уведомлены, не явились; 2) уведомлены, не явились, 3) уведомлены, не явились

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "РосБалтСтрой" (ИНН 3907040988, ОГРН 1043902876181) (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Администрации городского округа "Город Калининград" (ИНН 3903016790, ОГРН 1023900770222) (далее - Администрация) и Городскому Совету депутатов города Калининграда (ИНН 3903017610, ОГРН 1023900592385) (далее - Совет депутатов) о признании Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением Окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) № 146 от 29 июня 2009 года, в части отнесения части образуемого земельного участка по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 к зоне ОИ-6-Рекреационная подзона исторического центра города не соответствующими Конституции Российской Федерации, Земельному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, и не действующими в оспариваемой части.
По инициативе Заявителя к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (ИНН 3903010414, ОГРН 1023900592759) (далее - Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов), Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (ИНН 3904603262, ОГРН 1083925027702) (далее - Комитет архитектуры и строительства) и Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757) в лице филиала по Калининградской области (далее - Кадастровая палата).
Администрация, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в суд не обеспечила, отзыва на заявление в материалы дела не представила.
Совет депутатов, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в суд не обеспечил, отзыва на заявление суду не представил.
Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в суд не обеспечил, отзыва на заявление в материалы дела не представил.
Комитет архитектуры и строительства, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в суд не обеспечил, отзыва на заявление суду не представил.
Кадастровая палата, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в суд не обеспечила, отзыва на заявление в материалы дела не представила.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей заинтересованных лиц и третьих лиц в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В ходе судебного заседания представители Общества заявленные требования поддержали в полном объеме, ссылаясь на представленные в дело материалы, просили суд заявление удовлетворить.
Как дополнительно пояснили представители Общества, в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ими раскрыты и предоставлены суду все известные им доказательства, имеющие значение для правильного и полного рассмотрения дела, а каких-либо ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, у них не имеется.
Заслушав представителей Заявителя, исследовав материалы дела и дав им оценку в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, 05 сентября 2005 года мэрией города Калининграда Обществу выдан акт выбора земельного участка № 10048-05 для предварительного согласования места размещения гостиничного комплекса по Гвардейскому проспекту - ул. Горной в г. Калининграде.
Постановлением мэрии города Калининграда № 600 от 21 марта 2006 года Обществу предварительно согласовано место размещения гостиничного комплекса по Гвардейскому проспекту - улице Горной (с учетом постановлений о продлении срока действия предварительного согласования места размещения объекта № 1820 от 14 августа 2007 года, № 957 от 15 мая 2008 года).
Из материалов дела усматривается, что 03 мая 2006 года между мэрией города Калининграда и Обществом заключен договор № 007834-в предварительно согласованного места размещения объекта - участка площадью 0,7922 га и 4,4195 га по ул. Горной - проспекту Гвардейскому в г. Калининграде
Решением Арбитражного суда Калининградской области от 27 августа 2012 года по делу № А21-4863/2012 суд обязал Администрацию и Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов сформировать для строительства гостиничного комплекса Обществом земельный участок по Гвардейскому проспекту - ул. Горная в г. Калининграде в границах, определенных проектом границ места размещения объекта с разрешенным использованием - под строительство гостиничного комплекса.
В свою очередь, Определением Арбитражного суда Калининградской области от 22 августа 2013 года по делу № А21-4863 утверждено мировое соглашение между Обществом и Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов, Администрацией, согласно которому заинтересованные лица, в том числе, обязуются сформировать для строительства Заявителем гостиничного комплекса земельный участок площадью не менее 2,9595 га по Гвардейскому проспекту - ул. Горная в г. Калининграде в границах, определенных проектом границ места размещения объекта, изготовленным 20 мая 2013 года МУП "Городской центр геодезии" с разрешенным использованием - ОИ-2-Бизнес подзона исторического центра города, и осуществить все необходимые действия для постановки данного земельного участка на государственный кадастровый учет.
При этом Обществом приняло на себя обязательства за свой счет и своими силами осуществить действия по постановке на государственный кадастровый учет указанного земельного участка.
Судом установлено, что во исполнение указанного определения арбитражного суда Общество осуществило действия по подготовке необходимой документации и 05 декабря 2013 года обратилось в Кадастровую палату с заявлением № 35-102841 о постановке на кадастровый учет образуемого земельного участка, однако решением от 16 декабря 2013 года № 39/13-96317 осуществление кадастрового учета было приостановлено, поскольку образуемый земельный участок по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 расположен в двух зонах: ОИ-2-Бизнес-подзона исторического центра города, ОИ-6-Рекреационная подзона исторического центра города (на основании полученного ответа Администрации, исх. № и-КаиС-12548 от 13.12.2013 г. на запрос в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", исх. № 10739-10/01-18 от 09.12.2013 г.), что противоречит части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ). Для устранения причин приостановления кадастрового учета рекомендовано внести изменения в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Калининград".
Указанные обстоятельства и послужили основанием для обращения Общества в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением Окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) № 146 от 29 июня 2009 года (далее - Правила), в части отнесения части образуемого земельного участка по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 к зоне ОИ-6-Рекреационная подзона исторического центра города не соответствующими Конституции Российской Федерации, Земельному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, и не действующими в оспариваемой части.
Исследовав материалы дела, суд находит заявленные Обществом требования подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
Частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно статье 7 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам местного значения (вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно) населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Согласно пунктам 4 и 5 статьи 30 ГрК РФ, на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах.
Согласно пункту 6 статьи 30 ГрК РФ, виды разрешенного использования земельных участков и ограничения использования земельных участков являются составной частью градостроительных регламентов. Важным критерием отнесения земельного участка к той или иной территориальной зоне является возможность его использования со смежными участками, размещения на них единого комплекса зданий, сооружений.
В силу статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков; функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района; определенных настоящим Кодексом территориальных зон; сложившейся планировки территории и существующего землепользования; планируемых изменений границ земель различных категорий в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории; предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках.
Таким образом, при установлении территориальных зон учитываются различные факторы, предусмотренные пунктами 1-6 части 1 статьи 34 ГрК РФ. Данные факторы должны учитываться в совокупности.
При формировании территориальных зон учитываются также и градостроительные регламенты, устанавливаемые для каждой территориальной зоны, что предусмотрено статьей 36 ГрК РФ.
В соответствии со статьей 36 ГрК РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.
Согласно положениям статей 34 и 36 ГрК РФ, при подготовке Правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков.
Судом установлено, что формируемый земельный участок по Гвардейскому проспекту - ул. Горной в городе Калининграде с 2005 года предварительно согласован Обществу для размещения гостиничного комплекса.
Аналогичное использование земельного участка предусмотрено договором от 03 мая 2006 года № 007834-в предварительно согласованного места размещения объекта, а также постановлениями мэра города Калининграда № 600 от 21 марта 2006 года, № 1820 от 14 августа 2007 года, № 957 от 15 мая 2008 года.
Таким образом, отнесение части формируемого земельного участка к зоне ОИ-6 "Рекреационная подзона исторического центра города" произведено без учета планируемого использования участка, что является неправомерным, поскольку при разработке Правил землепользования и застройки должны учитываться все факторы, указанные в статьях 34 и 36 ГрК РФ в их совокупности, и в первую очередь должны учитываться функциональные зоны, определенные ранее генеральными планами поселений, городских округов, в том числе планируемое использование земельных участков.
Согласно пункту 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
В соответствии с пунктом 2 статьи 30 ГрК РФ Правила землепользования и застройки включают в себя, в том числе, карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты.
Согласно пунктам 4 и 5 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон.
В силу пункта 6 статьи 30 ГрК РФ виды разрешенного использования земельных участков и ограничения использования земельных участков являются составной частью градостроительных регламентов.
Согласно статье 41.3 оспариваемых в части Правил, в зону "ОИ - Зону исторического центра города" входит ряд подзон, в том числе подзона "ОИ-6 - Рекреационная подзона исторического центра города".

Земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма (пункт 9 части 2 статьи 85 ЗК РФ).
Согласно статье 98 ЗК РФ к землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.
В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова и охотника, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты
На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.
Как следует из материалов дела, в соответствии с Правилами образуемый земельный участок по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 отнесен в части к зоне ОИ-2 - Бизнес подзона исторического центра города, а в части к зоне ОИ-6-Рекреационная подзона исторического центра города, что не соответствует указанным нормам законодательства, поскольку в состав зоны рекреационного назначения включен земельный участок, предназначенный для строительства гостиницы.
В свою очередь суд отмечает, что Правила в оспариваемой Обществом части являются недействующими в связи с ненадлежащим опубликованием данного нормативного правового акта.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 32 ГрК РФ правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 года № 210-ФЗ).
Согласно статье 13 Устава городского округа "Город Калининград" официальным печатным изданием органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" является газета "Гражданин".
Необходимость опубликования нормативного правового акта следует также из положений пункта 2 части 1 статьи 193 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также из разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 года № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов".
Карта градостроительного зонирования, являющаяся Приложением № 1 к Правилам (схемы), и соответственно, частью оспариваемого нормативного правового акта, опубликована в газете "Гражданин" (специальный выпуск) № 32 от 03 июля 2009 года в черно-белом варианте, в отличие от оригинала, выполненного в цветном варианте, что не позволяет определить, какие именно территории к каким конкретно зонам с особыми условиями использования территорий по условиям охраны объектов культурного наследия относятся.
Кроме того, масштаб опубликованной карты не позволяет прочесть указанные в ней текстовые сведения (наименование зон, географических объектов, названия улиц, нумерация домов и т.д.).
Учитывая, что целью официального опубликования нормативного правового акта является обеспечение возможности ознакомиться с содержанием этого акта тем лицам, права которых он затрагивает, публикация должна быть осуществлена в доступной для восприятия указанных лиц форме.
Следовательно, указанная карта зон с особыми условиями использования территорий по условиям охраны объектов культурного наследия, являющаяся Приложением № 2 к Правилам, была опубликована в ненадлежащем виде.
Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт - Правила, издан с нарушением соответствующего порядка издания и не опубликован в установленном законом порядке, то он не соответствует статье 15 Конституции Российской Федерации, статье 32 ГрК РФ и статье 13 Устава городского округа "Город Калининград", является недействующим и применению не подлежит.
Суд отмечает, что Правила в части отнесения части образуемого земельного участка по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 к зоне ОИ-6-Рекреационная подзона исторического центра города нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 30 ГрК РФ границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
Таким образом, созданы препятствия в осуществлении кадастрового учета земельного участка в соответствии с Определением Арбитражного суда Калининградской области от 22 августа 2013 года по делу № А21-4863/2013, что в свою очередь препятствует выполнению иных условий мирового соглашения, в частности, изданию Администрацией постановления о предоставлении Обществу земельного участка в аренду для строительства гостиничного комплекса по Гвардейскому проспекту - ул. Горной в городе Калининграде.
В силу части 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Таким образом, бремя доказывания соответствия действующему законодательству оспариваемых Обществом Правил возложено на заинтересованных лиц.
Однако ни Администрация, ни Совет депутатов не представили суду доказательств, подтверждающих полное соответствие оспариваемого Обществом нормативного акта требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Суд приходит к выводу о том, что при принятии оспариваемого в части нормативного правового акта действительно нарушены права Заявителя на осуществление предпринимательской деятельности, поскольку Общество лишено возможности освоения земельного участка в предусмотренных целях - для осуществления строительства гостиничного комплекса. Доказательств, опровергающих данный вывод, заинтересованными лицами суду не представлено.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что Правила в части отнесения части образуемого земельного участка по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 к зоне ОИ-6-Рекреационная подзона исторического центра города не соответствуют Конституции Российской Федерации, Земельному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, и в оспариваемой части являются недействующими.
В этой связи, заявленные Обществом требования суд находит правомерными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
При подаче заявления платежным поручением № 1 от 19 марта 2014 года Общество оплатило государственную пошлину в размере 2 000 рублей.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Возмещение расходов Общества на оплату государственной пошлины в размере 2 000 рублей следует отнести на Совет депутатов.
Руководствуясь статьями 156, 167-170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Заявление Общества с ограниченной ответственностью "РосБалтСтрой" (ИНН 3907040988, ОГРН 1043902876181) - удовлетворить.
Признать Правила землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", утвержденные Решением Окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) № 146 от 29 июня 2009 года, в части отнесения части образуемого земельного участка по адресу: г. Калининград, проспект Гвардейский - улица Горная в кадастровом квартале 39:15:132313 к зоне ОИ-6-Рекреационная подзона исторического центра города не соответствующими Конституции Российской Федерации, Земельному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, и не действующими в оспариваемой части.
Взыскать с Городского Совета депутатов города Калининграда (ИНН 3903017610, ОГРН 1023900592385) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "РосБалтСтрой" (ИНН 3907040988, ОГРН 1043902876181) уплаченную государственную пошлину в размере 2 000 рублей.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение месяца.

Председательствующий
С.Г. Ефименко

Судьи
И.Л. Гурьева
Е.В. Ковалев


------------------------------------------------------------------