Постановление администрации Гурьевского городского округа от 05.06.2014 N 2385 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гурьевского городского округа"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 2385
Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации Гурьевского городского округа
Во исполнение Постановления Правительства Калининградской области от 2 июня 2010 года № 398, в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Гурьевского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Гурьевского городского округа согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 1 июля 2011 года № 2635 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Гурьевского муниципального района".
3. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Рыкова Ю.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа
С.С. Подольский
Приложение
к Постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от 5 июня 2014 г. № 2385
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Гурьевского городского округа
1. Общие положения
Резервный фонд администрации Гурьевского городского округа (далее - Фонд) создается во исполнение Постановления Правительства Калининградской области от 2 июня 2010 года № 398, в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. К непредвиденным расходам относятся расходы, которые не предусмотрены решением о бюджете городского округа на соответствующий год и не могут быть отложены до утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год.
2. Формирование Фонда
2.1. Резервный фонд является бюджетным фондом.
2.2. Фонд формируется за счет налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Размер Фонда определяется Решением Гурьевского окружного Совета депутатов при утверждении бюджета на соответствующий год отдельной строкой с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Бюджетные ассигнования Фонда отражаются согласно решению о бюджете в составе ведомственной структуры расходов по главному распределителю - управлению финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа.
3. Направления использования бюджетных ассигнований Фонда
3.1. Бюджетные ассигнования Фонда в части непредвиденных расходов используются на следующие цели:
3.1.1. Проведение неотложных ремонтных и/или восстановительных работ;
3.1.2. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Гурьевский городской округ";
3.1.3. Проведение юбилейных мероприятий, приобретение памятных подарков и сувениров;
3.1.4. Проведение встреч и приемов, участие в конференциях, семинарах, конкурсах, выставках и иных мероприятиях;
3.1.5. Осуществление выплат единовременного характера работникам государственных и муниципальных учреждений городского округа, а также оказание разовой материальной помощи.
3.2. Бюджетные ассигнования Фонда в части использования на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий могут быть направлены на следующие цели:
3.2.1. Проведение противопаводковых мероприятий;
3.2.2. Проведение мероприятий по очистке местности от взрывоопасных предметов;
3.2.3. Ликвидация лесных и торфяных пожаров;
3.2.4. Ликвидация последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
3.2.5. Предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
3.2.6. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
3.2.7. Ликвидация последствий техногенных катастроф и прочих чрезвычайных ситуаций;
3.2.8. Проведение учений и тренировок по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
3.2.9. Организация и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей Гурьевского городского округа в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
3.2.10. Частичное финансирование расходов по восстановлению жилья гражданам. В случае невозможности восстановления утраченного жилья разрешается выплата частичной компенсации за утраченное жилье или приобретение другого жилья в пределах средств, определенных решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
3.2.11. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.2.12. Проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
3.2.13. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях, помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований Фонда
4.1. Выделение средств из Фонда производится на основании постановления главы Гурьевского городского округа. Основанием для подготовки проекта постановления является виза главы Гурьевского городского округа на письменном обращении заявителя.
4.2. Проекты постановлений о выделении средств из Фонда согласовываются с управлением финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа.
4.3. В постановлении указываются размер выделяемых средств, направления расходования, распределение по получателям и мероприятиям, сроки представления в управление финансов и бюджета отчетов об использовании выделяемых средств, должностное лицо, осуществляющее контроль исполнения.
4.4. Выделение бюджетных ассигнований Фонда получателям, подведомственным главному распорядителю, производится главным распорядителем средств бюджета с внесением изменений в бюджетные росписи.
4.5. При использовании бюджетных ассигнований Фонда расходы отражаются по соответствующим разделам бюджетной классификации расходов исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, с последующим внесением изменений в решение о бюджете городского округа.
4.6. В части проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций:
4.6.1. Учреждения и организации Гурьевского городского округа могут обращаться в администрацию Гурьевского городского округа с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из Фонда на проведение мероприятий, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, если ситуация признана чрезвычайной. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия средств организаций или учреждений.
4.6.2. Учреждения и организации Гурьевского городского округа, обратившиеся в администрацию Гурьевского городского округа с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из Фонда, одновременно представляют на заключение в муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и ООС Гурьевского городского округа":
- документ о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
- на объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов - заключение о техническом состоянии зданий;
- подтверждение о выделении средств (денежных или материальных) на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
- сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области, утвержденным Постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года № 285.
4.6.3. Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Гурьевского городского округа и обратившиеся в администрацию Гурьевского городского округа с просьбой о выделении средств из Фонда, представляют следующие документы:
- копию общегражданского паспорта;
- копию акта о пожаре или иной документ о признании ситуации чрезвычайной;
- справку о составе семьи;
- для собственников жилья - копию свидетельства о государственной регистрации права.
4.6.4. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и ООС Гурьевского городского округа" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.
4.6.5. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гурьевского городского округа по результатам рассмотрения представленных муниципальным казенным учреждением "Управление по делам ГО, ЧС и ООС Гурьевского городского округа" документов принимает решение и вносит предложение главе администрации городского округа.
4.6.6. Подготовку и оформление проектов постановлений главы администрации Гурьевского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из Фонда осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и ООС Гурьевского городского округа".
4.6.7. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников, а в случае необходимости - по решению администрации городского округа за счет средств местного бюджета, предусматриваемых в установленном порядке при формировании районного бюджета на следующий финансовый год.
5. Контроль использования бюджетных ассигнований Фонда
5.1. Контроль целевого использования бюджетных ассигнований Фонда осуществляется управлением финансов и бюджета.
5.2. Распорядители и получатели бюджетных средств, в распоряжение которых выделяются бюджетные ассигнования Фонда, несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований и после проведения соответствующих мероприятий представляют в управление финансов и бюджета отчет о целевом использовании полученных из Фонда бюджетных ассигнований.
5.3. За нецелевое использование бюджетных ассигнований Фонда, а также за нарушение требований настоящего Порядка распорядители и получатели бюджетных ассигнований Фонда несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------