Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Балтийского муниципального района от 08.04.2014 N 352 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Балтийский муниципальный район" муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Балтийск"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 352

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению администрацией муниципального образования
"Балтийский муниципальный район" муниципальной услуги
"Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение" на территории муниципального образования
"Городское поселение "Город Балтийск"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Балтийский муниципальный район" от 14.06.2011 № 541 "Об организации предоставления муниципальных услуг", с Решением Балтийского городского Совета депутатов от 18.09.2013 № 8 "О передаче муниципальному образованию "Балтийский муниципальный район" осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования "Город Балтийск", Решением комиссии "По рассмотрению административных регламентов" от 02.04.2014 № 3 и протоколом заседания Совета по противодействию коррупции на территории Балтийского муниципального района от 07.04.2014 № 24 администрация Балтийского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Балтийский муниципальный район" муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Балтийск" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Балтийский муниципальный район".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления ЖКХ - заместителя главы администрации Балтийского муниципального района Ю.А. Болотова.

И.о. главы администрации
Балтийского муниципального района
Н.Ф. Дашкин





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Балтийского
муниципального района
от 8 апреля 2014 г. № 352

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению администрацией муниципального образования
"Балтийский муниципальный район" муниципальной услуги
"Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение" на территории муниципального образования
"Городское поселение "Город Балтийск"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Балтийский муниципальный район" (далее - администрация) на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Балтийск" муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, выполнение административных процедур (действий), порядок взаимодействия с заинтересованными лицами, а также порядок взаимодействия с другими федеральными и территориальными органами исполнительной власти при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги: "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией. Исполнение административных процедур осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Балтийского муниципального района (далее - управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление).
Решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принимаются в форме постановления главы администрации МО "Балтийский муниципальный район" (далее - постановление).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 19.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы личного предъявления:
2.6.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Подготовка проектной документации осуществляется физическими и юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
2.6.2. Дополнительные документы:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Документы (или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, запрашиваются управлением самостоятельно в органах государственной власти.
Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе.
2.7. Способы получения формы бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель получает форму бланка заявления у специалиста управления при личном обращении.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении в администрацию;
- по почте в адрес администрации;
- по электронной почте (uzkh@baltijsk.net).
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально;
- отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях представленных документов в случаях, когда копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом;
- отсутствие печати юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего с оформлением печати, на представленных заявителем заявлении или приложенных к нему документах, в случаях, когда должны быть заверены или подписаны заявителем;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы исполнены карандашом;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса).
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение нижеуказанных условий перевода помещения:
1) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
2) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
3) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
4) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.10. В соответствии с действующим законодательством прием, рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе.
2.11. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
2.13.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещение, в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральный вход в помещение управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.
2.13.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении управления для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на сайте администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.13.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников управления.
2.14.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Место нахождения управления: 238520, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, 6, каб. 65.
График работы управления:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон управления: 8(40145)3-20-82.
Адрес электронной почты: uzkh@baltijsk.net.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами: понедельник с 13.00 до 17.00.
3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте администрации (www.baltijsk.net);
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
по электронной почте (uzkh@baltijsk.net).
3.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо управления осуществляет не более 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
3.1.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
3.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.1.7. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации.
3.1.8. Должностные лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
3.1.9. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации (www.baltijsk.net) размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса администрации и управления;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты управления;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления с комплектом документов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов, условий перевода, подготовка проектов запросов, направление запросов в ФГБУ "ФКП Росреестра", Федеральную налоговую службу России;
- подготовка проекта постановления;
- согласование и подписание постановления;
- оформление Уведомления;
- выдача (направление) заявителю Уведомления.
3.2.1. Прием, регистрация заявления с комплектом документов.
Основанием для начала процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя.
Основанием для начала процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
Начальник управления рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за подготовку проекта постановления, и передает ему заявление с комплектом документов.
Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения начальником управления заявления с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя и передачу ему заявления с комплектом документов, не должно превышать 3 рабочих дней.
3.2.3. Проверка представленных документов, условий перевода, подготовка проектов запросов, направление запросов в ФГБУ "ФКП Росреестра", Федеральную налоговую службу России.
Основанием для начала процедуры является поступившее зарегистрированное с резолюцией начальника управления заявление с комплектом документов.
Ответственный исполнитель в порядке очередности поступления заявления:
- формирует дело по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - дело по переводу помещения);
- осуществляет проверку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) на соответствие требованиям градостроительного законодательства;
- осуществляет проверку условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- готовит запросы в ФГБУ "ФКП Росреестра" по предоставлению сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - запросы в Управление Росреестра) <*>:
--------------------------------
<*> Документы запрашиваются администрацией по каналам межведомственного взаимодействия.

- об обременении прав каких-либо лиц на право собственности переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение;
- готовит запросы в Управление ФНС о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРП о заявителе <*>.
Максимальный срок, затраченный на проверку представленных документов, проверку условий перевода, подготовку запросов не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка проекта постановления.
Основанием для начала процедуры являются поступившие сведения из Управления Росреестра, Федеральной налоговой службы.
Ответственный исполнитель:
- рассматривает поступившие ответы на запросы из ФГБУ "ФКП Росреестра" и Федеральной налоговой службы России, учитывает информацию, изложенную в ответах, при оформлении проекта постановления;
- подшивает ответы на запросы из Управления Росреестра в дело по переводу помещения;
- проводит анализ на предмет наличия оснований для оформления проекта постановления;
- оформляет проект постановления с указанием причин принятого решения:
1) о переводе помещения без предварительных условий;
2) о переводе помещения при условии проведения его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ;
3) об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с обоснованием причин отказа.
Максимальное время, затраченное на проведение анализа на предмет наличия оснований для оформления проекта постановления, оформление проекта постановления, не должно превышать 3 дней.
3.2.5. Согласование и подписание постановления.
Основанием для начала процедуры является подготовленный проект постановления.
Ответственный исполнитель передает проект постановления на рассмотрение начальнику управления.
Начальник управления рассматривает, согласовывает проект постановления и возвращает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель, получив от начальника управления согласованный проект постановления, передает его на согласование начальнику управления муниципального имущества и в тот же день в правовое управление администрации.
Начальник правового управления, получив от ответственного исполнителя проект постановления, рассматривает его и согласовывает.
Завизированный проект решения передается на подпись главе администрации.
Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию постановления, получив подписанное постановление:
- регистрирует его в журнале регистрации постановлений;
- вписывает номер и дату постановления в соответствии с записью в журнале;
- заверяет подпись главы печатью;
- передает постановление ответственному исполнителю.
Максимальное время, затраченное на согласование и подписание постановления, не должно превышать 5 рабочих дней.
3.2.6. Оформление Уведомления.
Основанием для начала процедуры является полученное постановление.
Ответственный исполнитель:
- готовит проект Уведомления в двух экземплярах.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения Уведомление должно содержать требования об их проведении, в том числе срок проведения работ, перечень иных работ, если их проведение необходимо;
- готовит проекты писем о принятии постановления собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято постановление (далее - письма собственникам помещений);
- передает проект Уведомления и проекты писем собственникам помещений на рассмотрение и визирование начальнику управления;
- завизированные начальником управления проекты писем собственникам помещений и проект Уведомления передает на подпись главе администрации.
Глава администрации подписывает Уведомление и письма собственникам помещений.
После подписания Уведомление передается ответственному исполнителю, а письма собственникам помещений направляются по почте заказными письмами с уведомлением о вручении.
Максимальное время, затраченное на оформление Уведомления и писем собственникам помещений, не должно превышать 10 рабочих дней.
3.2.7. Выдача заявителю Уведомления.
Основанием для начала процедуры является подписанное Уведомление.
Ответственный исполнитель:
- регистрирует Уведомление в журнале регистрации уведомлений о переводе;
- выдает заявителю (уполномоченному им лицу) под роспись в журнале один экземпляр Уведомления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляет Уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в случаях, если заявитель не прибыл за получением документов в срок либо если в заявлении заявителем указано, что сообщение о результатах рассмотрения заявления и документы направить по почте.
Максимальное время, затраченное на регистрацию, выдачу (направление) Уведомления, не должно превышать 3 рабочих дней.
Выдача либо направление заявителю Уведомления в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является окончанием всей процедуры перевода помещения и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого.
Выдача либо направление заявителю Уведомления в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ переводимого помещения, является основанием проведения соответствующих работ по переустройству, и (или) перепланировке с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, требований об их проведении, указанных в Уведомлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет глава администрации либо уполномоченное главой администрации должностное лицо.
При необходимости главой администрации либо уполномоченным лицом принимается решение об осуществлении плановых и внеплановых проверках полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур на муниципальную услугу и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом управления в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в установочном порядке обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), либо поступление жалобы по информационным системами общего пользования.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
суть жалобы;
дата подписания жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в следующих случаях:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обязательства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу принимается лицом, в адрес которого направлено обращение (жалоба);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Результатом досудебного обжалования является предоставление муниципальной услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги), а также в обязательном порядке направление письменных ответов заявителям.


------------------------------------------------------------------