Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 04.04.2014 N 128 "Об утверждении Порядка приема-передачи дел при смене руководителей государственных бюджетных учреждений Министерства социальной политики Калининградской области и акта приема-передачи дел при смене руководителей государственных бюджетных учреждений Министерства социальной политики Калининградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2014 г. № 128
Об утверждении Порядка приема-передачи дел при смене
руководителей государственных бюджетных учреждений
Министерства социальной политики Калининградской области
и акта приема-передачи дел при смене руководителей
государственных бюджетных учреждений Министерства
социальной политики Калининградской области
В целях укрепления дисциплины и повышения ответственности руководителей государственных бюджетных учреждений за сохранность государственного имущества Калининградской области, переданного бюджетным учреждениям (в хозяйственное ведение и оперативное управление), а также за состоянием дел предприятий и учреждений, руководствуясь Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок приема-передачи дел при смене руководителей государственных бюджетных учреждений Министерства социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) (приложение № 1).
2. Утвердить примерную форму акта приема-передачи дел при смене руководителя государственного бюджетного учреждения Министерства (приложение № 2).
3. Отделу развития учреждений и организационно-кадровой работы Министерства учесть при увольнении руководителей государственных бюджетных учреждений обязательное наличие акта приема-передачи дел.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника департамента финансово-экономического и правового обеспечения Е.В. Фомченкову.
Министр
социальной политики
А.В. Майстер
Приложение № 1
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 4 апреля 2014 г. № 128
ПОРЯДОК
приема-передачи дел при смене руководителей
государственных бюджетных учреждений Министерства
социальной политики Калининградской области
1. При смене руководителей государственных бюджетных учреждений прежний руководитель (или исполняющий обязанности) обязан осуществить передачу дел ответственному лицу, назначенному приказом Министерства. Прием-передача дел оформляется в соответствии с утвержденной настоящим Приказом примерной формой акта приема-передачи.
2. Акт приема-передачи дел должен содержать основные данные бухгалтерской годовой отчетности по состоянию на 1 января текущего года или квартальной, при ее наличии, учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, отчетности государственных бюджетных учреждений в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства, а также полностью отражать все существенные недостатки и нарушения в организации работы государственного бюджетного учреждения, утвержденных планах финансово-хозяйственной деятельности.
3. Акт приема-передачи подписывается комиссией, прежним руководителем (или исполняющим обязанности) и ответственным лицом.
4. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений по пунктам акта прежний руководитель (или исполняющий обязанности) и ответственное лицо, принимающее дела, излагают их в письменной форме в присутствии комиссии.
5. В случае обнаружения в ходе приема-передачи дел финансово-хозяйственных нарушений Министерство принимает решение о проведении полной документальной ревизии и инвентаризации имущества учреждения.
6. Акт приема-передачи дел оформляется в срок, установленный Министерством, но не позднее одного месяца со дня подачи руководителем государственного бюджетного учреждения заявления об увольнении согласно ст. 280 ТК РФ.
7. При назначении нового руководителя учреждения прием-передача дел от ответственного лица новому руководителю учреждения осуществляется с п. 1-4 настоящего Порядка.
Министр
А.В. Майстер
Приложение № 2
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 4 апреля 2014 г. № 128
АКТ
приема-передачи дел при смене руководителей
государственных бюджетных учреждений Министерства
социальной политики Калининградской области
Дата составления "___" 20___ г.
Место составления: г. Калининград
Основание составления:
I. Мы нижеподписавшиеся,
руководитель (который увольняется) _______________________________Ф.И.О.
Ответственное лицо _______________________________________________Ф.И.О.
Составили настоящий акт о том, что при увольнении ______________________
руководитель (который увольняется) ______________________________ Ф.И.О.
и назначении ___________________ ответственное лицо _____________ Ф.И.О.
передаются следующие документы:
1) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности;
2) о состоянии финансового хозяйства государственного бюджетного учреждения на основании данных по балансу на 1 января текущего года, следующего за отчетным;
3) о расходах государственного бюджетного учреждения;
4) о задолженности государственного бюджетного учреждения, в том числе по кредитам и по уплате налогов;
5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
6) о банковских счетах организации;
7) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера;
8) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных бумаг;
9) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов государственного бюджетного учреждения;
10) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины организации на основании данных по балансу на "___" _________ 20_____ г.;
11) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях - виды, количество);
12) о недвижимом имуществе, транспортных средствах государственного бюджетного учреждения;
13) о запасах сырья, готовой продукции, топлива, иных товарно-материальных ценностей;
14) о результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей;
15) о результатах документальной ревизии;
16) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического контроля;
17) о кадровой документации;
18) о филиалах и представительствах государственного бюджетного учреждения;
19) учредительные документы государственного бюджетного учреждения;
20) печати и штампы государственного бюджетного учреждения.
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен в виде реестров и прилагается к настоящему акту. При проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда документов, перечень которых составлен в виде реестра и прилагается к настоящему акту.
Бухгалтерская документация предприятия (учреждения) на момент передачи дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
II. Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период ______ (с _________ дата по _________ дата). Результаты проверки оформлены актом _____________. Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
Деятельность государственного бюджетного учреждения за период (с _______ дата по ____________ дата) на момент передачи дел контролирующими органами не проверялась. Выявлены следующие нарушения: _________________________________.
Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел свидетельствуют, что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия документов, которые могли бы свидетельствовать об иных результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, чем те, которые указаны в бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
Подписи сторон:
Руководитель (который увольняется) _______________________________ Ф.И.О.
Ответственное лицо _______________________________________________ Ф.И.О.
Приложения:
1. Реестр документов,
2. Реестр недостающих документов,
3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности.
Примерный список реестра документов:
- учредительные документы; свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
- договоры с кредитными организациями;
- приказы по основной деятельности, иная организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и т.д.);
- приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и прочие), заявления работников, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, карточки работников и прочие;
- договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.;
- договоры с клиентами;
- учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность, ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы, приказы, иная документация);
- количество печатей с их оттиском, бланки строгой отчетности, ценные бумаги;
- документы по охране труда и технике безопасности;
- переписка и иная документация, свидетельствующая о деятельности государственного бюджетного учреждения.
Министр
А.В. Майстер
------------------------------------------------------------------