Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Гурьевского городского округа от 13.03.2014 N 649 "Об утверждении Порядка взаимодействия работников структурных подразделений администрации Гурьевского городского округа, входящих в состав контрактной службы, при осуществлении закупок для нужд администрации Гурьевского городского округа"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 649

Об утверждении Порядка взаимодействия работников структурных
подразделений администрации Гурьевского городского округа,
входящих в состав контрактной службы, при осуществлении
закупок для нужд администрации Гурьевского городского округа

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обеспечения планирования и осуществления администрацией Гурьевского городского округа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрация Гурьевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия работников структурных подразделений администрации Гурьевского городского округа, входящих в состав контрактной службы, при осуществлении закупок для нужд администрации Гурьевского городского округа согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Рыкова Ю.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
С.С. Подольский





Приложение
к Постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от 13 марта 2014 г. № 649

ПОРЯДОК
взаимодействия работников структурных подразделений
администрации Гурьевского городского округа, входящих
в состав контрактной службы, при осуществлении закупок
для нужд администрации Гурьевского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о контрактной службе администрации Гурьевского городского округа и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области (далее - Порядок).
2. Участниками контрактной службы администрации Гурьевского городского округа являются работники следующих структурных подразделений администрации Гурьевского городского округа:
1) управления экономического развития;
2) управления делами;
3) управления жилищно-коммунального хозяйства;
4) управления архитектуры и градостроительства;
5) правового управления;
6) управления по делам молодежи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ;
7) контрольно-ревизионного управления;
8) отдела капитального строительства;
9) отдела бухгалтерского учета и отчетности.

II. Полномочия участников контрактной службы

3. Участники контрактной службы администрации Гурьевского городского округа в целях реализации своих полномочий осуществляют следующие функции:
3.1. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение заказчика предложения о включении и исключении из состава работников контрактной службы;
3) осуществляет контроль за деятельностью работников контрактной службы;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом;
3.2. Работники контрактной службы управления делами; управления жилищно-коммунального хозяйства; управления архитектуры и градостроительства; правового управления; управления по делам молодежи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ; контрольно-ревизионного управления; отдела капитального строительства; отдела бухгалтерского учета и отчетности:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок (с 01.01.2015);
б) обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (с 01.01.2015);
в) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график;
г) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) осуществляют подготовку заявки на закупку;
е) организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) разрабатывают проекты контрактов;
з) осуществляют подготовку изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
и) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) подготавливают в письменной форме и в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
м) привлекают экспертов, экспертные организации;
н) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы;
о) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
п) обеспечивают заключение контрактов, заключаемых на бумажных носителях;
р) подготавливают и передают в правовое управление информацию об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, для проведения работы по включению их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
с) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок в рамках своих полномочий как членов комиссии;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) подготавливают и передают в управление экономического развития сведения и отчет, содержащие информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
и) организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
к) принимают участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
л) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют подготовку и передачу в правовое управление материалов для осуществления претензионной работы;
м) выполняют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом;
3.3. Работники контрактной службы управления экономического развития:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывают сводный план закупок, размещают в единой информационной системе сводный план закупок и внесенные в него изменения (с 01.01.2015);
б) размещают планы закупок на сайтах заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывают в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) разрабатывают сводный план-график, размещают в единой информационной системе сводный план-график и внесенные в него изменения;
г) организуют утверждение сводного плана закупок, сводного плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) осуществляют подготовку документации о закупках;
б) размещают в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, описания объекта закупки, изменения в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
в) публикуют по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
г) направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
д) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок в рамках своих полномочий как членов комиссии;
е) осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
ж) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
з) предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
и) обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
к) обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
л) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
м) обеспечивают заключение контрактов в электронном виде;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) размещают в единой информационной системе сведения и отчет, содержащие информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
б) составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
в) размещают в единой информационной системе требования к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика;
г) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) выполняют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом;
3.4. Работники контрактной службы правового управления, кроме функций, указанных в пункте 3.2, осуществляют дополнительно следующие функции:
а) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
б) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
г) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок в рамках своих полномочий как членов комиссии;
д) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
е) разрабатывают проекты типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;
ж) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
з) информируют в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
и) организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.5. Работники контрактной службы отдела бухгалтерского учета и отчетности, кроме функций, указанных в пункте 3.2, осуществляют дополнительно следующие функции:
а) производят оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) производят возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.6. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 настоящего Порядка, работники структурных подразделений администрации, являющиеся членами контрактной службы, обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

III. Мониторинг закупок

4. Работники структурных подразделений администрации, являющиеся членами контрактной службы, каждый по своему направлению обеспечивают мониторинг закупок.
5. Мониторинг закупок осуществляется в целях:
1) оценки степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона;
2) оценки обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
3) совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

IV. Заключительные положения

6. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона.
7. Заказчик размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте план-график размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------