Постановление Правительства Калининградской области от 29.12.2014 N 926 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 926
О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65
и признании утратившими силу отдельных постановлений
(отдельных положений постановлений) Правительства
Калининградской области
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года № 565 "Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65 "О государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года № 565 "Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации", в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры Калининградской области Правительство Калининградской области постановляет:";
2) приложение изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Калининградской области от 30 ноября 2012 года № 921 "О целевой программе Калининградской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области на 2012-2021 годы";
2) постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1046 "О целевой программе Калининградской области "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области на 2013-2018 годы";
3) постановление Правительства Калининградской области от 1 апреля 2013 года № 194 "О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1046";
4) постановление Правительства Калининградской области от 17 июля 2013 года № 512 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 30 ноября 2012 года № 921";
5) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 20 марта 2014 года № 136 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 30 ноября 2012 года № 921 и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 9 декабря 2013 года № 908";
6) постановление Правительства Калининградской области от 24 апреля 2014 года № 233 "О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65";
7) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 15 мая 2014 года № 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1046";
8) постановление Правительства Калининградской области от 30 мая 2014 года № 318 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 30 ноября 2012 года № 921";
9) постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2014 года № 517 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области";
10) постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2014 года № 518 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области";
11) постановление Правительства Калининградской области от 8 октября 2014 года № 694 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области";
12) постановление Правительства Калининградской области от 8 октября 2014 года № 695 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 16 июля 2014 года № 460";
13) постановление Правительства Калининградской области от 16 декабря 2014 года № 840 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1046";
14) постановление Правительства Калининградской области от 22 декабря 2014 года № 875 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1046".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 29 декабря 2014 г. № 926
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Паспорт государственной программы Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа):
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Соисполнители государственной программы:
отсутствуют
Участники государственной программы:
Министерство финансов Калининградской области;
государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";
органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;
организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства;
общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо";
автотранспортные организации Калининградской области
Перечень подпрограмм государственной программы:
1) подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1);
2) подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2);
3) подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3)
Цель государственной программы:
повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области
Задачи государственной программы:
1) удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах;
2) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
3) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области
Целевые показатели и индикаторы государственной программы:
доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %
Этапы и сроки реализации государственной программы:
2014-2020 годы, без деления на этапы
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы:
общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 15819801,38 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 3830560,54 тыс. руб.;
2015 год - 2935372,34 тыс. руб.;
2016 год - 3039071,84 тыс. руб.;
2017 год - 2901279,14 тыс. руб.;
2018 год - 1688205,84 тыс. руб.;
2019 год - 712655,84 тыс. руб.;
2020 год - 712655,84 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 6% и составит к 2020 году 46%;
2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,26 раза и составит в 2020 году 5876 км/чел.
Паспорт подпрограммы 1
Ответственный исполнитель подпрограммы 1:
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Участники подпрограммы 1:
организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства
Цель подпрограммы 1:
повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области
Задача подпрограммы 1:
развитие пассажирских перевозок
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 1:
количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1:
2014-2020 годы, без деления на этапы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1:
общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 946293,99 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 194513,18 тыс. руб.;
2015 год - 198222,41 тыс. руб.;
2016 год - 110921,84 тыс. руб.;
2017 год - 110659,14 тыс. руб.;
2018 год - 110659,14 тыс. руб.;
2019 год - 110659,14 тыс. руб.;
2020 год - 110659,14 тыс. руб.
Объемы расходных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы 1 и источники их финансирования будут уточняться в период реализации подпрограммы 1
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:
1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, возрастет за период реализации подпрограммы 1 на 13% и составит в 2020 году 28,7 млн. т;
2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении, увеличится по сравнению с 2013 годом на 52,5% и составит в 2020 году 2,76 млн. человек.
Паспорт подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы 2:
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Участники подпрограммы 2:
государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";
органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области
Цель подпрограммы 2:
приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям
Задача подпрограммы 2:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2:
2014-2020 годы, без деления на этапы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2:
общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 14873507,39 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 3636047,36 тыс. руб.;
2015 год - 2737149,93 тыс. руб.;
2016 год - 2928150,00 тыс. руб.;
2017 год - 2790620,00 тыс. руб.;
2018 год - 1577546,70 тыс. руб.;
2019 год - 601996,70 тыс. руб.;
2020 год - 601996,70 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2020 году составит 33,5%
Паспорт подпрограммы 3
Ответственный исполнитель подпрограммы 3:
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Участники подпрограммы 3:
Министерство финансов Калининградской области;
общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо";
автотранспортные организации Калининградской области
Цель подпрограммы 3:
повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области
Задачи подпрограммы 3:
1) замещение традиционного топлива газомоторным топливом;
2) создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области;
3) создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива;
4) увеличение количества потребителей газомоторного топлива
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3:
снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3:
2015-2020 годы, без деления на этапы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3:
общий объем финансирования подпрограммы 3 - 0,0 тыс. рублей.
Объемы расходных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы 3 и источники их финансирования будут уточняться в период реализации подпрограммы 3
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3:
1) снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, в количестве не менее 122,4 т. в год;
2) увеличение объема замещаемого традиционного топлива до 4590 т. в год;
3) строительство сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций из 8 единиц;
4) сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива;
5) доведение доли газомоторных автотранспортных средств до 30% от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства (согласно оценке Министерства транспорта Российской Федерации)
Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы определены на основе положений следующих правовых актов:
1) Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 767-р, регулирующего отношения в сфере использования газомоторного топлива;
3) федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864;
4) государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 311;
5) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 319.
2. Развитие транспортной системы Калининградской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Калининградской области и улучшения качества жизни населения. Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Калининградской области.
3. Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе страны.
4. Значительные резервы повышения эффективности функционирования транспортной системы выявляются на стыках взаимодействия отдельных видов транспорта, где имеют место наибольшие потери и диспропорции.
5. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Транспорт играет важную роль в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность развития производства, бизнеса и социальной сферы.
6. Роль транспорта в социально-экономическом развитии Калининградской области определяется рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания. Географическая и технологическая доступность транспортных услуг определяет возможности территориального развития экономики и социальной сферы. Доступность транспортных услуг и их объем определяют полноту реализации экономических связей внутри Калининградской области и за ее пределами, а также возможность перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей.
7. Стоимостные характеристики перевозок любой продукции (транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене, прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении определяет доступность транспортных услуг и уровень транспортной подвижности (мобильности) населения. Повышение мобильности имеет не только большое социальное, но и экономическое значение.
8. Высокий уровень транспортного обслуживания определяется скоростью, своевременностью, предсказуемостью, ритмичностью, безопасностью и экологичностью функционирования транспортной системы.
9. Выбор направлений развития транспортной системы Калининградской области базируется на прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, бюджетных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актах в области обороны и национальной безопасности Российской Федерации. При этом учитывается вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, принимаются во внимание стратегические документы, определяющие перспективные направления развития экономики и социальной сферы Калининградской области, отраслей экономики, транспортной системы Калининградской области в целом и отдельных видов транспорта, перспективы развития транспортно-логистической инфраструктуры, перспективы международной транспортной интеграции.
10. Одним из условий выбора направлений развития транспортной системы Калининградской области является объединение в единую систему отдельных видов транспорта с учетом следующих приоритетов:
1) обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Калининградской области путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта в сочетании с развитием морского и железнодорожного транспорта;
2) внедрение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
3) повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализация транзитного потенциала;
4) обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности судоходства и безопасности дорожного движения;
5) обеспечение коренного улучшения информационного обслуживания пассажиров на основе новейших информационных технологий с применением электронных информационных табло, спутниковой навигации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мобильной телефонной связи, массмедийных средств распространения информации;
6) обеспечение повышения качества обслуживания людей с ограниченными возможностями и людей пожилого возраста за счет внедрения подвижного состава, специально оборудованного для их перевозки;
7) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, включающее комплекс следующих видов работ - строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
8) нанесение разметки и другие виды дорожной деятельности, что позволит повысить безопасность движения, увеличить грузоподъемность, долговечность и эксплуатационную надежность автомобильных дорог;
9) повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования;
10) развитие транспортно-логистической инфраструктуры в рамках формирования опорной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с постепенной ее интеграцией в мировые транспортные системы;
11) снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива;
12) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;
13) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов, снижение транспортных издержек в экономике, реализацию транспортного потенциала Калининградской области в международной транспортной сети.
11. Поставленные цели достижимы при решении следующих задач:
1) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Калининградской области;
2) строительство новых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
3) строительство обходов крупных населенных пунктов Калининградской области и реконструкция существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
4) повышение безопасности дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
5) создание условий для повышения экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;
6) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
12. Кроме того, предусматривается решение задач по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, включая реализацию высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи.
13. Активная интеграция в систему международных транспортных коридоров создаст дополнительные возможности для развития транспортной системы Калининградской области и дальнейшего совершенствования ее производственной, информационной и технологической инфраструктуры, обеспечит интеграцию Калининградской области в глобальную транспортную систему.
14. Обозначенные выше приоритеты и цели государственной политики в сфере экономического развития обусловливают цель государственной программы, при этом транспортная система Калининградской области, поднимаясь на качественно новый уровень, обеспечит социально-экономическое развитие и устойчивый рост экономики Калининградской области.
15. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы указаны в таблице 1 приложения к государственной программе.
16. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы указаны в таблице 1а приложения к государственной программе.
17. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы указаны в таблице 2 приложения к государственной программе.
18. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета указаны в таблице 3 приложения к государственной программе.
Приложение
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей
государственной программы, перечне основных мероприятий
государственной программы Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Таблица 1
№ п/п
Код <*>
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Наименование показателя выполнения цели, задачи, основного мероприятия
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) <**>
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
Предыдущий год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
12
0
00
00
01
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках
Процентов
44
40
41
42
43
44
45
46
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
2
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1)
3
12
01
00
00
02
Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области
Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области
Млн. т
25,3
25,5
26
26,5
27
27,6
28,2
28,7
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
4
12
01
01
00
03
Задача подпрограммы 1: развитие пассажирских перевозок
Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении
Млн. ч
1,81
1,85
1,99
2,16
2,34
2,55
2,66
2,76
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
5
12
01
01
01
04
Основное мероприятие 1 задачи: обеспечение функций Министерства развития инфраструктуры Калининградской области
Количество штатных единиц
Единиц
45
43
43
43
43
43
43
43
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
6
12
01
01
02
05
Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом
Количество грузов, переработанных портовым комплексом
Млн. т
13,7
13,5
13,8
14
14,3
14,6
14,9
15,2
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
7
12
01
01
03
06
Основное мероприятие 3 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом
Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом
Млн. т
14
12
12,2
12,5
12,7
13
13,3
13,5
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
8
12
01
01
04
07
Основное мероприятие 4 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования
Млн. чел.
0,5
0,42
0,42
0,43
0,44
0,45
0,46
0,46
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
9
12
01
01
05
08
Основное мероприятие 5 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Доля выполнения перевозчиком областного транспортного заказа
%
-
100
100
100
100
100
100
100
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
10
12
01
01
06
09
Основное мероприятие 6 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема перевозок пассажиров авиационным транспортом
Количество пассажиров, перевезенных авиационным транспортом
Млн. чел.
1,31
1,43
1,57
1,73
1,9
2,1
2,2
2,3
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
11
12
01
01
07
10
Основное мероприятие 7 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту "г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск"
Доля выполнения перевозчиком объема транспортных услуг, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком
%
100
100
100
100
100
100
100
100
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
12
12
01
01
08
11
Основное мероприятие 8 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области
Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети
Единиц
3
3
3
3
3
3
3
3
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
13
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2)
14
12
02
00
00
12
Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Процентов
30,00
30,50
31,00
31,50
32,00
32,50
33,00
33,50
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
15
12
02
02
00
13
Задача подпрограммы 2: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом
Процентов
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
16
12
02
02
09
14
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
км
4481
4481
4441
4441
4444
4444
4444
4444
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
17
12
02
02
10
15
Основное мероприятие 2 задачи: строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей проезд к стадиону г. Калининграда
Протяженность построенных участков автомобильных дорог
км
0,00
0,00
0,00
0,00
12,79
0,00
0,00
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
18
12
02
02
11
16
Основное мероприятие 3 задачи: реконструкция участка автомобильной дороги Калининград - Мамоново II (пос. Новоселово) - граница Республики Польши, км 25,0 - км 38,8, и устройство мостового перехода, км 22,6 (II этап)
Протяженность реконструированного участка автомобильной дороги
Км
0,00
0,00
13,31
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
19
12
02
02
12
17
Основное мероприятие 4 задачи: строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода г. Калининграда
Протяженность мостового перехода
Км
0,00
0,00
1,80
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
20
12
02
02
13
18
Основное мероприятие 5 задачи: строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде (II очередь - строительство съездов с мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя и транспортной развязки в районе бульвара Солнечного)
Протяженность съездов с мостового перехода
Км
0,00
0,00
1,58
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
21
12
02
02
14
19
Основное мероприятие 6 задачи: реконструкция улицы 9 Апреля и строительство транспортной развязки (ул. А. Невского - ул. Черняховского - ул. Литовский Вал) в г. Калининграде
Протяженность транспортной развязки
Км
0,00
0,00
1,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
22
12
02
02
15
20
Основное мероприятие 7 задачи: реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом)
Протяженность реконструкции транспортной развязки
Км
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
23
12
02
02
16
21
Основное мероприятие 8 задачи: строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде
Протяженность эстакады
Км
0,00
0,00
0,00
0,00
2,50
0,00
0,00
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
24
12
02
02
17
22
Основное мероприятие 9 задачи: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области
Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных участков автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области
Км
7,00
9,00
9,00
9,00
10,00
11,00
11,00
11,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
25
12
02
02
18
23
Основное мероприятие 10 задачи: приобретение дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, искусственных сооружений на них
Количество дорожной техники и оборудования
Единиц
7
9
0,00
7
7
7
0,00
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
26
12
02
02
19
24
Основное мероприятие 11 задачи: обеспечение деятельности государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области
Количество штатных единиц
Единиц
88
88
88
88
88
88
88
88
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
27
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3)
28
12
03
00
00
25
Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области
Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области
Тонн
0,00
0,00
122,40
114,40
102,40
82,40
62,40
0,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
29
12
03
03
00
26
Задача 1 подпрограммы 3: замещение традиционного топлива газомоторным топливом
Объем замещаемого традиционного топлива
Тонн
0,00
0,00
0,00
300,00
750,00
1500,00
2250,00
4590,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
30
12
03
03
20
27
Основное мероприятие 1 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области
Объем проданного газомоторного топлива
Тыс. куб. м
0,00
0,00
0,00
205,00
512,50
1025,00
1537,50
3136,50
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области,
общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Газпром газомоторное топливо"
31
12
03
04
00
28
Задача 2 подпрограммы 3: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области
Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры
Единиц
0,00
1,00
2,00
6,00
8,00
10,00
13,00
15,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области,
ООО "Газпром газомоторное топливо"
32
12
03
04
21
29
Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций
Единиц
0,00
1,00
1,00
3,00
4,00
5,00
7,00
8,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области,
ООО "Газпром газомоторное топливо"
33
12
03
04
22
30
Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
Единиц
0,00
0,00
1,00
3,00
4,00
5,00
6,00
7,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области,
ООО "Газпром газомоторное топливо"
34
12
03
05
00
31
Задача 3 подпрограммы 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива
Сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
Тыс. руб.
0,00
0,00
0,00
232,50
581,25
1162,50
1743,75
3557,25
Министерство финансов Калининградской области
35
12
03
05
23
32
Основное мероприятие 1 задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
Снижение налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
Процентов
0,00
0,00
0,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
Министерство финансов Калининградской области
36
12
03
06
00
33
Задача 4 подпрограммы 3: увеличение количества потребителей газомоторного топлива
Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства
Процентов
0,00
0,00
0,00
1,96
4,91
9,82
14,73
30,06
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области,
автотранспортные организации Калининградской области
37
12
03
06
24
34
Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо
Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области
Единиц
0,00
0,00
0,00
10,00
25,00
50,00
75,00
153,00
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области,
автотранспортные организации Калининградской области
--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
задача - задача государственной программы;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения о дополнительных показателях (индикаторах)
достижения целей государственной программы, перечне основных
мероприятий государственной программы Калининградской
области "Развитие транспортной системы"
Таблица 1а
№ п/п
Код <*>
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Наименование показателя выполнения цели, задачи, основного мероприятия
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) <**>
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
Предыдущий год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
12
0
00
00
01
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках
Процентов
39
40
41
42
43
44
45
46
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
2
12
0
07
00
35
Задача 1: удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах
Транспортная подвижность населения Калининградской области
Км/чел.
4694
4741
4912
5132
5347
5595
5719
5876
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
задача - задача государственной программы;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации государственной программы Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Таблица 2
№ п/п
Код <*>
Наименование основного мероприятия
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ожидаемый срок принятия
ГП
ППГП
Задача
ОМ
1
2
3
4
5
6
1
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области"
2
12
02
02
09
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Постановление Правительства Калининградской области
Утверждение перечня объектов, финансируемых за счет ассигнований, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика"
Ежегодно в течение 2014-2020 гг.
3
12
02
02
09
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области
Утверждение перечня объектов, финансируемых за счет ассигнований, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика"
Ежегодно в течение 2014-2020 гг.
4
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах"
5
12
03
05
23
Льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
Закон Калининградской области
Установка и введение транспортного налога на территории Калининградской области
2015 г.
--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
Финансовое обеспечение реализации государственной
программы Калининградской области "Развитие транспортной
системы" за счет средств областного бюджета
Таблица 3
№ п/п
Код <*>
Наименование государственной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия
Объем финансирования (тыс. рублей)
ГП
ППГП
ЗГП
ОМ
ГРБС
Предыдущий год
Текущий год
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Третий год планового периода
Четвертый год планового периода
Пятый год планового периода
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
12
00
00
00
016
Государственная программа Калининградской области "Развитие транспортной системы"
2962277,01
3830560,54
2935372,34
3039071,84
2901279,14
1688205,84
712655,84
712655,84
2
12
01
00
00
016
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"
105129,39
194513,18
198222,41
110921,84
110659,14
110659,14
110659,14
110659,14
3
12
01
01
01
016
Основное мероприятие 1 задачи: обеспечение функций Министерства развития инфраструктуры Калининградской области
37268,10
43801,89
47952,77
44452,20
44189,50
44189,50
44189,50
44189,50
4
12
01
01
05
016
Основное мероприятие 5 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
54700,00
137550,00
137100,00
53300,00
53300,00
53300,00
53300,00
53300,00
5
12
01
01
07
016
Основное мероприятие 7 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск
13151,00
13151,00
13151,00
13151,00
13151,00
13151,00
13151,00
13151,00
6
12
01
01
08
016
Основное мероприятие 8 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области
10,29
10,29
18,64
18,64
18,64
18,64
18,64
18,64
7
12
02
00
00
016
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области"
2857147,62
3636047,36
2737149,93
2928150,00
2790620,00
1577546,70
601996,70
601996,70
8
12
02
02
09
016
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
1774880,00
2335153,23
1754633,86
1179473,56
746783,30
0,00
0,00
0,00
9
12
02
02
10
016
Основное мероприятие 2 задачи: строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей проезд к стадиону г. Калининграда
0,00
0,00
53708,36
48500,00
51700,00
0,00
0,00
0,00
10
12
02
02
11
016
Основное мероприятие 3 задачи: реконструкция участка автомобильной дороги Калининград - Мамоново II (пос. Новоселово) - граница Республики Польши, км 25,0 - км 38,8, и устройство мостового перехода, км 22,6 (II этап)
136480,13
391567,72
25653,16
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11
12
02
02
12
016
Основное мероприятие 4 задачи 1: строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода г. Калининграда
0,00
55000,00
200000,00
1268783,44
0,00
0,00
0,00
0,00
12
12
02
02
15
016
Основное мероприятие 7 задачи: реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом)
0,00
65840,86
78792,85
10526,30
200000,00
710680,00
0,00
0,00
13
12
02
02
16
016
Основное мероприятие 8 задачи: строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманской с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде
0,00
22365,00
122365,00
58870,00
1115670,00
0,00
0,00
0,00
14
12
02
02
17
016
Основное мероприятие 9 задачи: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области
275062,55
161091,75
200000,00
0,00
0,00
200000,00
0,00
0,00
15
12
02
02
18
016
Основное мероприятие 10 задачи: приобретение дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, искусственных сооружений на них
53340,00
91032,10
0,00
60000,00
74470,00
64870,00
0,00
0,00
16
12
02
02
19
016
Основное мероприятие 11 задачи: обеспечение деятельности государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области
617384,94
513996,70
301996,70
301996,70
601996,70
601996,70
601996,70
601996,70
--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ЗГП - задача государственной программы;
ОМ - основное мероприятие;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
------------------------------------------------------------------