Типы документов

Реклама

Партнеры

Закон Калининградской области от 26.12.2014 N 386 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О межбюджетных отношениях"



26 декабря 2014 года N 386 

-------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Калининградской области
"О межбюджетных отношениях"

(Принят Калининградской областной Думой пятого созыва
23 декабря 2014 года)

Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148 "О межбюджетных отношениях" (в редакции законов Калининградской области от 2 октября 2013 года № 261, от 29 октября 2013 года № 263) следующие изменения:
1. В статье 6:
абзац 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.";
в пункте 3 слово "целевой" заменить словом "государственной";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление субсидий, выделяемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области.
Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается Правительством Калининградской области.".
2. Пункт 2 статьи 7 дополнить словами ", за счет иных безвозмездных поступлений из федерального бюджета".
3. В пункте 1 статьи 9 число "20" заменить числом "10".
4. Приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению № 1.
5. Приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению № 2.
6. В абзаце 6 приложения № 6 слово "двух" заменить словом "трех".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
г. Калининград
26 декабря 2014 г.
№ 386





Приложение № 1
к Закону Калининградской области
от 26 декабря 2014 г. № 386

Приложение № 3
к Закону Калининградской области
от 22 октября 2012 г. № 148

МЕТОДИКА
распределения дотаций на обеспечение мер
по сбалансированности местных бюджетов

1. Дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) распределяются между бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в целях:
- финансового обеспечения решения вопросов местного значения в условиях низкой динамики доходов;
- поощрения муниципальных образований по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления.
Показатели и порядок оценки деятельности органов местного самоуправления устанавливаются постановлением Правительства Калининградской области.
2. Дотации на сбалансированность на финансовое обеспечение решения вопросов местного значения в условиях низкой динамики доходов (далее - дотации на компенсацию низкой динамики доходов) распределяются по итогам анализа исполнения бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев текущего года.
В случае наличия в экономике Калининградской области факторов, оказывающих значительное влияние на сбалансированность местных бюджетов, по представлению Министерства финансов Калининградской области и (или) ходатайству Ассоциации муниципальных образований Калининградской области Губернатором Калининградской области может быть принято решение о распределении дотаций на компенсацию низкой динамики доходов по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первый квартал и (или) первое полугодие текущего года.
3. Распределение дотаций на компенсацию низкой динамики доходов осуществляется по следующей формуле:

, где:

- сумма дотаций на компенсацию низкой динамики доходов, подлежащих выделению за соответствующий период текущего года;
- расчетный объем дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов;
- коэффициент уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.

, где:

ДУ - уровень динамики доходов в среднем по соответствующему типу муниципального образования, устанавливаемый исходя из средней динамики доходов местных бюджетов;
- динамика доходов i-го муниципального образования отчетного года;
- динамика доходов i-го муниципального образования истекшего периода текущего года к соответствующему периоду отчетного года;
- доходы i-го муниципального образования, полученные в отчетном году за период, соответствующий истекшему периоду текущего года.
При определении динамики доходов учитываются налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений от продажи муниципального имущества и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

, , где:

- максимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего типа, которым распределяются дотации на компенсацию низкой динамики доходов;
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего типа;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения.
Уровень бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения определяется по формуле:

, где:

- бюджетная обеспеченность i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения;
- бюджетная обеспеченность, рассчитанная в среднем по соответствующему типу муниципального образования. При определении бюджетной обеспеченности городских округов учитывается бюджетная обеспеченность консолидированных бюджетов муниципальных районов;
- индекс бюджетных расходов муниципального образования.

, где:

- сумма налоговых и неналоговых доходов i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения без учета доходов, полученных от продажи материальных и нематериальных активов, полученных за соответствующий период текущего года;
- сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения, подлежащих выделению за соответствующий период текущего года;
- численность жителей i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденными приложением № 1 и приложением № 5 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях".
4. Дотации на сбалансированность на поощрение муниципальных образований по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления (далее - дотации на поощрение) распределяются в течение двух месяцев с момента утверждения итогов оценки деятельности органов местного самоуправления за отчетный год.
5. Дотации на поощрение выделяются бюджетам городских округов и муниципальных районов, занявших по итогам оценки первые пять мест, в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:

, где:

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделенных i-му бюджету городского округа или консолидированному бюджету муниципального района, в году, за который произведена оценка деятельности органов местного самоуправления;
- объем налога на доходы физических лиц, поступившего по дополнительному нормативу по налогу на доходы физических лиц, предоставленному взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в i-й бюджет городского округа или консолидированный бюджет муниципального района, в году, за который произведена оценка деятельности органов местного самоуправления;
- коэффициент, учитывающий место, занятое муниципальным образованием по итогам оценки. устанавливается равным:
1-е место - 1;
2-е место - 0,9;
3-е место - 0,8;
4-е место - 0,7;
5-е место - 0,6.
В случае, если на момент распределения дотаций на поощрение остаток нераспределенных средств дотаций на сбалансированность оказывается меньше суммы объема дотаций на поощрение, рассчитанных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, объем дотаций, предоставляемых бюджету городского округа или муниципального района, сокращается пропорционально объему средств, определяемому как разница между объемом средств, распределенных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, и остатком нераспределенных дотаций на сбалансированность.





Приложение № 2
к Закону Калининградской области
от 26 декабря 2014 г. № 386

Приложение № 5
к Закону Калининградской области
от 22 октября 2012 г. № 148

МЕТОДИКА
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:

БОj = (НПj / (Hj x ИБРj x Ктип)) / (SUMj НПj / (SUMj (Hj x ИБРj x

x Ктип))), где:

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;
Нj - численность жителей поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;
Ктип - коэффициент типа поселения. Ктип устанавливается равным 1 для городских поселений и 0,5 для сельских поселений;
SUMj - знак суммы.
2. Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по формуле:

НПj = SUMj (ПДi x Пij / Пi), где:

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;
ПДi - прогноз поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника;
Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет соответствующего поселения;
Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника по консолидированному бюджету муниципального района;
SUMj - знак суммы.
Налоговый потенциал рассчитывается с учетом поступлений по нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц, закрепленных за бюджетами городских и сельских поселений на постоянной основе.
Налоговый потенциал бюджетов поселений определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты поселений составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов поселений. При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.

ИБРj = (Дj / Д) /\ ДР, где:

Дj - условная дисперсность расселения населения в поселении;
Д - условная дисперсность расселения населения в муниципальном районе;
/\ - знак степени;
ДР - доля расходов бюджетов поселений, на которые влияет дисперсность расселения населения.
Условная дисперсность расселения населения рассчитывается по формуле:

Д(j) = Пнп(j) / Ч(j) x (1 + (П(j) - Пнп(j)) / Пнп(j) x КВК(Кнп(j) /

/ Ч(j))), где:

Д(j) - условная дисперсность расселения населения в муниципальном районе (в поселении);
Пнп(j) - площадь территории населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении);
П(j) - площадь территории муниципального района (поселения);
Ч(j) - численность населения муниципального района (поселения);
Кнп(j) - количество населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении);
КВК - квадратный корень.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются по формулам:

Дотj = Фбо x НОj / SUMj НОj,

НОj = (К - БОj) x Hj x ИБРj x Ктип x SUMj НПj / SUMj (Hj x ИРБj), где:

Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
Фбо - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
НОj - объем средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Нj - численность жителей поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;
Ктип - коэффициент типа поселения;
НПj - налоговый потенциал бюджета поселения.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания (К), определяется таким образом, чтобы после распределения дотаций отношение максимального и минимального уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, находилось в диапазоне 1,05-1,5.


------------------------------------------------------------------