Решение районного Совета депутатов Черняховского муниципального района от 25.12.2014 N 101 "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 28.04.2011 N 65 "О структуре администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 101
О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов
муниципального образования "Черняховский муниципальный
район" от 28.04.2011 № 65 "О структуре
администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
Рассмотрев обращение главы администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Щепетильникова С.А., руководствуясь статьями 10, 14 Устава муниципального образования "Черняховский муниципальный район", районный Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 28.04.2011 № 65 "О структуре администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": приложение к Решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Полюс" и разместить в сети Интернет (inster39.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике и бюджету.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
Ю.А. Ковылкин
Приложение
к Решению
районного Совета депутатов МО
"Черняховский муниципальный район"
от 25 декабря 2014 г. № 101
Структура администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
Глава администрации Черняховского муниципального района.
Заместитель главы администрации Черняховского муниципального района.
Комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета.
Правовое управление.
Управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры:
- отдел по управлению муниципальным имуществом;
- отдел земельных отношений;
- отдел градостроительства и архитектуры.
Управление сельского хозяйства.
Управление социальной защиты населения:
- отдел социальной поддержки;
- отдел опеки и попечительства.
Управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и охраны окружающей среды.
Управление образования и охраны детства.
Управление культуры, молодежной политики и туризма.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Управление делами:
- общий отдел;
- отдел информационных ресурсов и компьютерного обеспечения;
- архивный отдел.
Управление экономики, муниципального хозяйства и экономического развития.
Управление контрактной службы.
Отдел физкультуры и спорта.
Отдел записи актов гражданского состояния.
Отдел по бухгалтерскому учету (централизованная бухгалтерия).
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Помощник - ревизор.
Консультант по мобилизационной работе.
------------------------------------------------------------------