Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Калининградской области от 19.12.2014 N 854 "Об утверждении порядков предоставления субсидий в целях осуществления государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 854

Об утверждении порядков предоставления субсидий в целях
осуществления государственной поддержки капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 06.02.2015 № 54, от 19.08.2015 № 481)

В соответствии со статьями 167, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78, 78.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 7 Закона Калининградской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области", в целях организации деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Калининградской области Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок предоставления государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на финансовое обеспечение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 1.
2. Утратил силу с 6 февраля 2015 года. - Постановление Правительства Калининградской области от 06.02.2015 № 54.
3. Утвердить порядок предоставления государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также в виде субсидий на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых приняли решение о финансировании такого ремонта с использованием средств кредитов и (или) займов, согласно приложению № 3.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 19.08.2015 № 481)
4. Определить Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области уполномоченным органом по предоставлению субсидий, главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на капитальный ремонт многоквартирных домов.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 19 декабря 2014 г. № 854

ПОРЯДОК
предоставления государственной поддержки в виде субсидий
на возмещение части затрат на финансовое обеспечение работ
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок предоставления государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на финансовое обеспечение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах разработан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), статьей 7 Закона Калининградской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области" (далее - Закон) и устанавливает:
1) перечень документов, необходимых для получения субсидий;
2) порядок предоставления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий;
3) порядок принятия решений о предоставлении субсидий;
4) порядок определения объема и перечисления субсидий специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор).
2. Государственная поддержка - предоставление региональному оператору, созданному в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - региональный оператор), субсидий на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по видам работ, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации и статьей 12 Закона, затрат на разработку проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), а также затрат по оплате услуг строительного контроля (далее - субсидии).
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, полученных от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
5. Положения настоящего порядка не применяются в отношении многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также домов, срок эксплуатации которых составляет менее пяти лет.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

6. Для получения субсидий региональный оператор представляет в Министерство заявки на получение субсидий (далее - заявки) по форме, установленной приказом Министерства, утверждающим требования к заявкам на получение государственной поддержки, документам, прилагаемым к ним, срокам их представления и рассмотрения (далее - приказ), и приложения к заявкам на получение государственной поддержки согласно перечню, установленному пунктом 7 настоящего порядка.
7. К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка по счету регионального оператора, содержащая информацию об объеме взносов на капитальный ремонт, подлежащих уплате по состоянию на 1 апреля года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирного дома (нарастающим итогом с начала реализации региональной программы) (не представляется в первый год реализации региональной программы);
2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта либо копия акта органа местного самоуправления в случае, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о принятии решения о проведении капитального ремонта в текущем году;
3) проектная и (или) сметная документация на работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проверенная в установленном порядке в случае, когда такая проверка является обязательной в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

8. Для получения субсидий региональный оператор представляет в Министерство заявки и приложения к ним на бумажном носителе в одном экземпляре.
9. Заявки и приложения к ним подписываются руководителем регионального оператора.
10. Приложения к заявке нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются в установленном порядке руководителем регионального оператора.
11. Заявки и приложения к ним представляются также на машиночитаемом носителе в электронном виде в форматах ".doc" или ".docx" и (или) ".xls" или ".xlsx". Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
12. Министерство рассматривает заявки и приложения к ним на предмет соответствия их требованиям, установленным приказом, в сроки, установленные приказом.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

13. Министерство принимает решение о предоставлении субсидий на основании заявок и приложений к ним с учетом требований, определенных приказом.
14. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
1) представление неполного пакета документов - приложений к заявке;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным приказом;
3) представление недостоверных сведений;
4) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6 настоящего порядка.

Глава 5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

15. Субсидии перечисляются региональному оператору на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и региональным оператором.
16. Соглашение, указанное в пункте 15 настоящего порядка, должно предусматривать:
1) цели предоставления субсидий;
2) объем предоставляемых региональному оператору субсидий и сроки перечисления субсидий (график перечисления субсидий);
3) обязательства регионального оператора по целевому использованию субсидий;
4) согласие регионального оператора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) обязательства регионального оператора по возврату субсидий, использованных не по целевому назначению, а также с нарушением условий соглашений, и порядок их возврата;
6) порядок возврата субсидий, израсходованных региональным оператором, в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим порядком и соглашениями;
7) порядок перечисления субсидий региональному оператору;
8) порядок представления региональным оператором в Министерство документов и отчетности о расходовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены Министерством;
9) порядок возврата неиспользованных субсидий;
10) срок действия соглашений.
17. Объем субсидий, предоставляемых региональному оператору, рассчитывается по формуле:

где:

- объем субсидий, предоставляемых региональному оператору на условиях долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- объем субсидий, предоставляемых региональному оператору только за счет средств областного бюджета.
18. Объем субсидий (), предоставляемых региональному оператору за счет средств областного бюджета и средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", определенный в порядке, устанавливаемом Федеральным законом.
19. Объем субсидий (), предоставляемых региональному оператору только за счет средств областного бюджета, рассчитывается по формуле:

где:

R - стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, проведение которого планируется осуществить с использованием средств субсидий за счет средств областного бюджета;
D - доля софинансирования за счет средств областного бюджета расходов на финансовое обеспечение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не более 85%.
20. Обязательная проверка соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и контрольно-ревизионной службой Калининградской области.
21. В случае нарушения условий предоставления субсидий, в том числе нецелевого использования субсидий, региональный оператор осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением условий, по письменному требованию Министерства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого требования.
22. Средства субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 19 декабря 2014 г. № 854

ПОРЯДОК
предоставления субсидий местным бюджетам для оказания
государственной поддержки на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, собственники
помещений которых формируют фонд капитального ремонта
на специальных счетах

Утратил силу с 6 февраля 2015 года. - Постановление Правительства Калининградской области от 06.02.2015 № 54.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 19 декабря 2014 г. № 854

ПОРЯДОК
предоставления государственной поддержки в виде субсидий
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам
и (или) займам, полученным на капитальный ремонт общего
имущества многоквартирного дома, а также в виде субсидий
на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, собственники помещений в которых приняли решение
о финансировании такого ремонта с использованием средств
кредитов и (или) займов
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 19.08.2015 № 481)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок предоставления государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также в виде субсидий на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых приняли решение о финансировании такого ремонта с использованием средств кредитов и (или) займов (далее - порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Калининградской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области" (далее - Закон).
2. Настоящий порядок устанавливает:
1) перечень документов, необходимых для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (далее - субсидии на уплату процентов), а также субсидий на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых приняли решение о финансировании такого ремонта с использованием средств кредитов и (или) займов (далее - субсидии на капремонт) (далее - субсидии);
2) порядок представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий;
3) порядок принятия решений о предоставлении субсидий;
4) порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям (далее - юридические лица), а также порядок определения объема и предоставления субсидий региональному оператору, созданному в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - региональный оператор).
3. Государственная поддержка - предоставление региональному оператору и юридическим лицам (далее - получатели) субсидий за счет средств областного бюджета.
4. Положения настоящего порядка не применяются в отношении многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также домов, срок эксплуатации которых составляет менее пяти лет.
5. Субсидии на уплату процентов предоставляются получателям в течение срока действия кредитного договора с даты получения кредита.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство) на указанные цели.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

7. Для получения субсидий получатели представляют в Министерство заявки на получение государственной поддержки (далее - заявки) по форме, устанавливаемой приказом Министерства, утверждающим требования к заявкам, документам, прилагаемым к ним, срокам их предоставления и рассмотрения (далее - приказ), и приложения к заявкам согласно перечню, установленному пунктом 8 настоящего порядка.
8. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия кадастрового паспорта (выписка из кадастрового паспорта) земельного участка под многоквартирным домом;
2) справка, подтверждающая уровень суммарной задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки; в случае, если уровень суммарной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг превышает 7 процентов, к заявке прилагается реестр поданных исковых требований по взысканию задолженности и расчет уровня суммарной задолженности, подписанный главой (главой администрации) муниципального района или городского округа;
3) выписка по счету регионального оператора, специальным счетам от организаций, производящих начисления взносов на капитальный ремонт, содержащая информацию об объеме взносов на капитальный ремонт общего имущества, подлежащих уплате по состоянию на 1 апреля года подачи заявки и (или) года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт (с нарастающим итогом с начала реализации региональной программы) (не представляется в первый год реализации региональной программы, а также в части информации об объеме взносов на капитальный ремонт общего имущества, подлежащих уплате по состоянию на 1 апреля года проведения капитального ремонта в случае, если капитальный ремонт, для целей финансового обеспечения которого привлечен кредит и (или) заем, произведен без использования средств государственной (муниципальной) поддержки в виде субсидий);
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах о принятии решений о проведении капитального ремонта и привлечении кредита и (или) займа на эти цели;
5) проектная и (или) сметная документация на работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), проверенная в установленном порядке в случае, когда такая проверка в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности является обязательной;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов получателя;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов;
8) оригинал либо нотариально заверенная копия договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, для целей расчета по которому привлекается кредит и (или) заем;
9) справка налогового органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не позднее чем за 60 дней до даты подачи заявки;
10) копия кредитного договора, заверенная банком, выдавшим кредит, и (или) копия договора займа, заверенная нотариально;
11) выписка из ссудного счета о получении средств кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
12) расчет размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту.
9. К заявке, подаваемой региональным оператором, не прилагаются документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 8 настоящего порядка.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

10. Для получения субсидий получатели представляют в Министерство заявки и приложения к ним в бумажном виде в одном экземпляре.
11. Заявки и приложения к ним подписываются руководителями юридических лиц и регионального оператора.
12. Приложения к заявке нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются в установленном порядке руководителями юридических лиц и регионального оператора.
13. Заявки и приложения к ним представляются также в электронном виде в форматах ".doc", ".docx", ".xls" или ".xlsx". Содержание указанных документов в бумажном и электронном виде должно быть идентично.
14. Министерство рассматривает заявки и приложения к ним на предмет их соответствия требованиям, устанавливаемым приказом Министерства, в сроки, указанные в приказе.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

15. Министерство принимает решение о предоставлении субсидий на основе заявок и приложений к ним с учетом требований, определенных приказом.
16. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
1) представление неполного пакета документов - приложений к заявке;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным приказом;
3) представление недостоверных сведений;
4) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6 настоящего порядка;
5) несоответствие юридических лиц критериям отбора, установленным пунктом 21 настоящего порядка.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ

17. Субсидии на уплату процентов предоставляются получателям в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома по видам работ, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации и статьей 12 Закона.
18. Субсидии на капремонт предоставляются в целях возмещения затрат по финансовому обеспечению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых приняли решение о финансировании такого ремонта с использованием средств кредитов и (или) займов.
19. Объем субсидий на уплату процентов конкретному получателю (V) определяется по следующей формуле:

V = Псуб x (Пл + Пр),

где Псуб - размер субсидируемой процентной ставки, равный ставке рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации, но не выше Пр;
Пл - платеж по процентам за кредит (заем);
Пр - процентная ставка по полученному кредиту (займу).
20. Объем субсидий на капремонт устанавливается не выше 70% от цены договора, указанного в подпункте 8 пункта 8 настоящего порядка. При этом размер субсидии на капремонт не должен превышать цену такого договора, уменьшенную на сумму кредита и (или) займа, привлекаемого для его оплаты, и на объем взносов на капитальный ремонт, согласно выписке, указанной в подпункте 3 пункта 8 настоящего порядка.
21. Субсидии предоставляются юридическим лицам, удовлетворяющим следующим критериям отбора (критерии не применяются при предоставлении субсидий региональному оператору):
1) юридическое лицо осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами;
2) юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
3) уровень суммарной задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги в многоквартирном доме, претендующем на проведение капитального ремонта с использованием средств субсидий, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, не превышает 7% начисленных платежей за жилищно-коммунальные услуги (с учетом находящихся на рассмотрении в судах и (или) удовлетворенных судами, но не исполненных исковых требований по взысканию задолженности);
4) земельный участок под многоквартирным домом, претендующим на предоставление государственной поддержки, поставлен на государственный кадастровый учет;
5) отсутствие у юридического лица задолженности по налогам и сборам;
6) наличие привлеченных кредитов и (или) займов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
22. Субсидии получателям предоставляются на условиях заключения с Министерством соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих (далее - соглашения):
1) цели предоставления субсидий, объем, сроки их перечисления (график перечисления субсидий);
2) обязательства получателя по целевому использованию субсидий;
3) согласие получателей на осуществление Министерством и контрольно-ревизионной службой Калининградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязательства получателей по возврату субсидий, использованных не по целевому назначению или с нарушением условий соглашений, и порядок их возврата;
5) порядок возврата субсидий, израсходованных получателями, в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим порядком и соглашениями;
6) срок и порядок представления получателями документов и отчетности о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством;
7) срок действия соглашений.
23. Субсидии на уплату процентов предоставляются получателям в виде ежеквартальной выплаты на основе следующих документов, направленных получателями в Министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
1) заверенные банком копии документов, подтверждающие уплату начисленных процентов по кредиту в соответствии с установленным графиком платежей;
2) выписка из ссудного счета о получении средств кредита;
3) документы, указанные в части 4 статьи 177 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающие целевое использование полученных средств кредита (представляются единовременно и далее по мере выполнения работ по капитальному ремонту, привлечению и использованию кредитных средств на их оплату);
4) расчет размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам в трех экземплярах;
5) справка банка об отсутствии простроченной задолженности по кредиту;
6) справка от организации, производящей начисление взносов на капитальный ремонт собственникам помещений соответствующего многоквартирного дома, подтверждающая информацию об уровне суммарной задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт не более 15%, а также о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт нарастающим итогом с первого месяца возникновения обязательств по уплате таких взносов;
7) справка из кредитной организации, содержащая информацию о размере поступивших на специальный счет взносов на капитальный ремонт нарастающим итогом начиная с месяца, в котором принято решение о предоставлении субсидий.
24. Субсидии на капремонт предоставляются получателям в виде единовременной выплаты на основе письменной заявки с приложением документов, указанных в части 4 статьи 177 Жилищного кодекса Российской Федерации, и заверенных банком платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ за счет собственных средств и кредитных ресурсов.
25. Средства субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
26. Обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и контрольно-ревизионной службой Калининградской области.


------------------------------------------------------------------