Постановление Правительства Калининградской области от 09.06.2014 N 356 "Об утверждении Регламента формирования и реализации областной инвестиционной программы и Федеральной целевой программы развития Калининградской области"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 356
Об утверждении Регламента формирования и реализации
областной инвестиционной программы и Федеральной целевой
программы развития Калининградской области
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент формирования и реализации областной инвестиционной программы и Федеральной целевой программы развития Калининградской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 9 июня 2014 г. № 356
РЕГЛАМЕНТ
формирования и реализации областной инвестиционной
программы и Федеральной целевой программы развития
Калининградской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1) главные распорядители средств бюджета областной инвестиционной программы и Федеральной целевой программы развития Калининградской области (далее - Программы) - органы исполнительной власти Калининградской области, определенные таковыми законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и/или Программами исходя из следующего распределения полномочий (далее - главные распорядители):
- по объектам в части проведения проектных, изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и осуществлению других связанных с ними затрат для государственных нужд Калининградской области, а также для муниципальных нужд, за исключением объектов газификации,- Министерство строительства Калининградской области;
- по объектам газификации в части проведения проектных, изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и осуществлению других связанных с ними затрат для государственных нужд Калининградской области, а также для муниципальных нужд Калининградской области - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области;
- по объектам в части проведения работ по реконструкции зданий, технического перевооружения, проведения изыскательских работ, переданных в оперативное управление государственным учреждениям Калининградской области, а также в части проведения проектных работ и осуществления иных затрат в отношении указанных объектов - органы исполнительной власти Калининградской области, осуществляющие функции учредителей соответствующих учреждений Калининградской области;
2) субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Калининградской области, в целях реализации полномочий которых осуществляются капитальные вложения и (или) иные расходы, связанные с капитальными вложениями (далее - субъекты бюджетного планирования);
3) заказчик - получатель бюджетных инвестиций по объектам государственной собственности и (или) муниципальное образование - получатель межбюджетных трансфертов по объектам муниципальной собственности;
4) заказчик-застройщик - лицо, проводящее строительный контроль: застройщик или технический заказчик либо привлекаемое ими на основании договора юридическое лицо;
5) перечень проектной документации и/или перечень объектов строек Программ - пообъектное распределение предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения, включая проведение изыскательских работ, разработку проектной документации, а также мероприятия, которые включают в себя в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление прочих капитальных вложений.
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРОЕКТНОЙ ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
2. К предпроектным работам относятся все мероприятия, осуществляемые до принятия решения о проектировании и непосредственном документировании процесса в период до года, предшествующего году строительства. На этом этапе заказчиком составляется обоснование инвестиций, осуществляется расчет окупаемости объекта, оформляются документы, дающие право на проектирование и строительство, проводится обследование объекта, подлежащего реконструкции.
3. Заказчик в соответствии с трехлетним планом бюджетных инвестиций и предварительно утвержденным перечнем проектных работ на следующий год в срок до 1 февраля текущего года производит (уточняет) расчет показателя мощности объекта (общей площади, количества мест, протяженности линейного объекта и др.), потребности в инженерном обеспечении, предварительной стоимости.
4. Заказчик в срок до 5 февраля текущего года представляет в субъект бюджетного планирования обращение (ходатайство) о необходимости финансирования проектных работ и дальнейшего строительства объекта.
5. Субъект бюджетного планирования на основании представленного обращения в срок до 15 февраля текущего года направляет обращение (ходатайство) профильному заместителю председателя Правительства Калининградской области для согласования с приложением:
1) определения технических условий для подключения инженерных сетей (на основе подсчета годового потребления тепловой энергии и топлива);
2) разработки и согласования трасс инженерных сетей;
3) подготовки технического задания для разработки проектной документации, утвержденного заказчиком, согласованного субъектом бюджетного планирования;
4) проектной документации (ПД) на строительство объекта-аналога (в случае необходимости);
5) ситуационного плана;
6) плана существующих инженерных коммуникаций;
7) инвентаризации растительности (в случае необходимости);
8) инсоляционного анализа и других подобных исследований (в случае необходимости);
9) исходно-разрешительной документации (ИРД) от администрации населенного пункта, где планируется построить объект, от местных органов архитектуры и градостроительства, организаций, регулирующих земельные отношения, документов о возможности предварительного размещения вновь создаваемого объекта недвижимости или разрешения на улучшение имеющихся объектов недвижимости;
10) согласований с рядом организаций (местная администрация, санитарная служба, противопожарная служба, собственники земли и др.) (в случае необходимости);
11) предварительной проработки различных вариантов решения задачи с кратким технико-экономическим обоснованием каждого, а также разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) (в случае необходимости);
12) экологических согласований (в случае необходимости);
13) инженерно-геологических и топографических изысканий (в случае необходимости).
Сведения о выборе подходящего для строительства земельного участка исходя из особенностей застройки территории и минимально допустимой площади участка строительства, анализ состояния зданий и сооружений, которые будут задействованы при создании объекта.
6. Согласование (отказ) профильным заместителем председателя Правительства Калининградской области о необходимости строительства, реконструкции объекта осуществляется в срок до 28 февраля текущего года.
7. Решение о целесообразности реализации обращений (ходатайств) или об их отклонении в срок до 7 марта текущего года принимает заместитель председателя Правительства Калининградской области, курирующий вопросы капитального строительства объектов, на основании представленного субъектом бюджетного планирования обращения (ходатайства), согласованного профильным заместителем председателя Правительства Калининградской области.
8. Финансирование предпроектных работ заказчик осуществляет за счет собственных средств.
9. Заказчик с привлечением заказчика-застройщика и сторонних организаций обеспечивает разработку предпроектной документации, включающей в себя:
1) выбор подходящего для строительства земельного участка исходя из особенностей застройки территории и минимально допустимой площади участка строительства;
2) анализ состояния зданий и сооружений, которые будут задействованы при создании объекта;
3) определение технических условий для подключения инженерных сетей (на основе подсчета годового потребления тепловой энергии и топлива);
4) разработку и согласование трасс инженерных сетей;
5) подготовку технического задания для разработки проектной документации, утвержденного заказчиком, согласованного субъектом бюджетного планирования;
6) поиск и получение проектной документации (ПД) на строительство объекта-аналога (в случае необходимости);
7) ситуационный план;
8) план существующих инженерных коммуникаций;
9) инвентаризацию растительности (в случае необходимости);
10) инсоляционный анализ и другие подобные исследования (в случае необходимости);
11) получение исходно-разрешительной документации (ИРД) от администрации населенного пункта, где планируется построить объект, от местных органов архитектуры и градостроительства, организаций, регулирующих земельные отношения, документов о возможности предварительного размещения вновь создаваемого объекта недвижимости или разрешения на улучшение имеющихся объектов недвижимости;
12) согласование с рядом организаций (местная администрация, санитарная служба, противопожарная служба, собственники земли и др.) (в случае необходимости);
13) предварительную проработку различных вариантов решения задачи с кратким технико-экономическим обоснованием каждого объекта, а также разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) (в случае необходимости);
14) экологические согласования (в случае необходимости);
15) инженерно-геологические и топографические изыскания (в случае необходимости).
10. Контроль за разработкой предпроектной документации в срок до 1 июля текущего года осуществляет субъект бюджетного планирования по разработанной им форме в пределах вопросов, относящихся к его компетенции. В случае несвоевременного представления или разработки документов субъект бюджетного планирования вносит предложения в Министерство экономики Калининградской области и Министерство строительства Калининградской области в части внесения изменений в перечень объектов.
11. На основе разработанной предпроектной документации заказчик в срок до 1 августа текущего года составляет заявку на включение разработки проектной документации на строительство, реконструкцию объекта в областную инвестиционную программу, согласованную в установленном порядке, и не позднее 15 августа текущего года представляет ее на включение разработки проектной документации на строительство, реконструкцию объекта в областную инвестиционную программу.
Субъект бюджетного планирования осуществляет контроль за соблюдением заказчиком указанных сроков.
К заявке на включение в проект перечня на выполнение проектных работ прилагаются следующие документы:
1) копии задания на проектирование (включая общие данные, обоснование для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
2) основные технико-экономические характеристики объекта;
3) графики, содержащие сведения о сроках и этапах строительства (реконструкции);
4) градостроительный план земельного участка;
5) кадастровая карта (план) земельного участка, состоящая из разделов В1-В3;
6) ситуационный план в масштабе 1:2000;
7) технические условия инженерного обеспечения объекта (с приложением схем, на которых указаны точки подключения);
8) копии правоустанавливающих документов на пользование земельным участком, в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
9) копия разрешения на строительство;
10) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия);
11) расчет стоимости выполнения проектных работ и инженерных изысканий, утвержденный заказчиком и согласованный государственным автономным учреждением Калининградской области "Центр проектных экспертиз".
12. Министерство экономики Калининградской области в срок до 25 сентября текущего года рассматривает на комплектность обосновывающие документы для включения объекта в проект перечня разработки проектной документации в рамках реализации Программ.
13. Министерство экономики Калининградской области до 1 октября текущего года представляет подготовленный проект перечня на рассмотрение в бюджетную комиссию при Правительстве Калининградской области.
14. При положительном решении бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области заказчик в срок до 1 ноября текущего года представляет в Конкурсное агентство Калининградской области согласованную в установленном порядке заявку на закупку для определения подрядчика на выполнение проектных работ. Заказчик согласно условиям заключенного контракта осуществляет контроль за сроками разработки проектной документации по объектам Программ. По результатам контроля заказчик ежемесячно представляет в Министерство строительства Калининградской области и субъекту бюджетного планирования информацию о разработке проектной документации по объектам Программы. Министерство строительства Калининградской области направляет информацию о разработке проектной документации по объектам Программы в Министерство экономики Калининградской области. В случае несвоевременной разработки проектной документации заказчик по согласованию с субъектом бюджетного планирования вносит предложения в Министерство экономики Калининградской области в части внесения изменений в перечень объектов.
Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ
И РЕАЛИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕКТАМ ПРОГРАММ
15. Проект перечня объектов после выполнения предпроектных и проектных работ для реализации капитальных вложений по объектам Программ формируется Министерством экономики Калининградской области на очередной финансовый год и плановый период на основании:
1) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Калининградской области об утверждении Программ;
2) предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных профильным заместителем председателя Правительства Калининградской области.
16. В проект перечня объектов Программ в приоритетном порядке включаются:
1) объекты, в отношении которых уже заключены государственные/муниципальные контракты или в отношении которых имеются расходные обязательства по заключению контрактов или иные расходные обязательства;
2) объекты федеральных целевых программ (в порядке софинансирования), а также проекты, направленные на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенные в эти Программы;
3) объекты, заявленные по поручениям Губернатора Калининградской области.
17. Объекты муниципальной собственности включаются на условиях софинансирования.
18. Проект перечня Программ формируется с указанием:
1) видов деятельности (отрасли);
2) объектов капитального строительства (расходов на строительство, реконструкцию), а также мероприятий, которые включают в себя в различном сочетании строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, и прочих капитальных вложений;
3) главного распорядителя бюджетных средств;
4) заказчика, получателя бюджетных инвестиций либо межбюджетных трансфертов;
5) сроков выполнения работ;
6) общего объема финансирования в ценах соответствующих лет;
7) остатка финансирования в ценах соответствующих лет;
8) объема финансирования на очередной финансовый год с разбивкой по источникам финансирования и на плановый период.
19. Заказчик до 15 августа текущего года представляет в адрес субъектов бюджетного планирования (по кругу ведения) по каждому объекту строительства/реконструкции представляет:
1) положительное решение бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области о включении объекта в Программы (в случае внесения изменений в Программы субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Калининградской области, в рамках реализации полномочий которых осуществляются капитальные вложения и (или) иные расходы, связанные с капитальными вложениями, инициируют рассмотрение документов по каждому объекту на заседании бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области);
2) согласованную заявку на закупку работ (строительство, реконструкция, разработка проектной документации и изыскательские работы и др.) по форме, утвержденной Конкурсным агентством Калининградской области;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (с наличием в нем сводного сметного расчета стоимости строительства, утвержденного заказчиком, локальных смет) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), либо в случае, когда проведение государственной экспертизы не требуется в соответствии с действующим законодательством, документы, подтверждающие проведение проверки смет уполномоченной Министерством строительства Калининградской области организацией;
4) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого реализуется с привлечением средств федерального бюджета;
5) копию документа об утверждении заказчиком проектной документации (постановление, приказ, распоряжение);
6) документы, подтверждающие проведение проверки смет уполномоченной Министерством строительства Калининградской области организацией по объектам, в отношении которых проведение государственной экспертизы не требуется в соответствии с градостроительным законодательством;
7) копии правоустанавливающих документов на пользование земельным участком и в случае реконструкции существующего объекта - копии правоустанавливающих документов на данный объект;
8) утвержденный заказчиком расчет стоимости объекта (с приложением обоснования) в ценах соответствующих лет с применением индексов-дефляторов "Капитальные вложения (инвестиции)" Министерства экономического развития Российской Федерации;
9) документы, подтверждающие направление бюджетных средств в очередном финансовом году (выписка из бюджета муниципального образования, решение Совета депутатов), и (или) гарантийные письма о финансировании в предстоящем плановом периоде, а также подтверждающие документы собственных, заемных и других средств на финансирование объекта (в отношении объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования);
10) документы, подтверждающие направление внебюджетных средств на финансирование объектов;
11) сведения о наличии на объекте инженерного обеспечения для строительства (временного водоснабжения, электроэнергии) (в случае необходимости);
12) титульные списки вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год, согласованные с субъектом бюджетного планирования и утвержденные заказчиком;
13) оценку эффективности инвестиционного проекта с пояснительной запиской, содержащей:
- наименование инвестиционного проекта в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы на разработку проектной документации в соответствии с расчетом сметной стоимости;
- характер проекта (новое строительство, реконструкция действующего объекта, разработка проектной документации);
- краткое содержание проекта (основные виды работ и этапы их реализации);
- сроки реализации и ввода в эксплуатацию;
- обоснование необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения;
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников;
- цель инвестиционного проекта с определением количественного и финансового показателей результатов его осуществления и срока окупаемости капитальных вложений;
- комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных, областных и соответствующих муниципальных целевых программ;
- финансово-экономические и социальные показатели проекта (показатель "повышение занятости населения", показатель "снижение себестоимости оказания бюджетных услуг", экономия средств областного (местного) бюджетов в результате сокращения расходов на содержание объекта, расходы бюджета на содержание объекта после реализации проекта, размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание объекта в период оценки эффективности реализации, расчет стоимости последующего содержания);
14) документы на выполнение проектных работ:
- копию задания на проектирование (включая общие данные, обоснование для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
- основные технико-экономические характеристики объекта;
- графики, содержащие сведения о сроках и этапах строительства (реконструкции);
- градостроительный план земельного участка;
- кадастровую карту (план) земельного участка, состоящую из разделов В1-В3;
- ситуационный план в масштабе 1:2000;
- технические условия инженерного обеспечения объекта (с приложением схем, на которых указаны точки подключения);
- копии правоустанавливающих документов на пользование земельным участком, в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- копию разрешения на строительство;
- дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия);
- расчет стоимости выполнения проектных работ и инженерных изысканий, утвержденный заказчиком и согласованный государственным автономным учреждением Калининградской области "Центр проектных экспертиз";
- проектную документацию (ПД) на строительство объекта-аналога (в случае необходимости);
- исходно-разрешительную документацию (ИРД) от администрации населенного пункта, где планируется построить объект, от местных органов архитектуры и градостроительства, организаций, регулирующих земельные отношения, документы о возможности предварительного размещения вновь создаваемого объекта недвижимости или разрешение на улучшение имеющихся объектов недвижимости, а также предварительную проработку различных вариантов решения задачи с кратким технико-экономическим обоснованием каждого и разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) (в случае необходимости), заявку, согласованную в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и Министерством строительства Калининградской области/Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области, на включение в проект перечня Программ на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с трехлетним планом бюджетных инвестиций и ранее утвержденным перечнем разработки проектной документации; в случае приобретения или строительства имущества, на которое возникает право государственной собственности Калининградской области, заявка и проект государственного контракта подлежат согласованию с Агентством по имуществу Калининградской области.
20. Субъекты бюджетного планирования до 1 сентября текущего года представляют в Министерство строительства Калининградской области для дальнейшего направления в Министерство экономики Калининградской области заявки по каждому объекту строительства/реконструкции и предложения по каждому объекту строительства/реконструкции по форме областной инвестиционной программы - в Министерство экономики Калининградской области на включение в проект перечня на очередной финансовый год и плановый период.
21. Министерство финансов Калининградской области доводит до главных распорядителей и Министерства экономики Калининградской области предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программ в соответствии с бюджетными проектировками на соответствующий финансовый год и на плановый период.
22. Министерство экономики Калининградской области в срок до 1 октября текущего года формирует сводный проект перечня объектов на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение в бюджетную комиссию при Правительстве Калининградской области.
23. Согласованный бюджетной комиссией при Правительстве Калининградской области перечень объектов утверждается постановлением Правительства Калининградской области.
24. Ежеквартально по итогам совещания у заместителя председателя Правительства Калининградской области (по кругу ведения) субъекты бюджетного планирования совместно с главными распорядителями представляют предложения в Министерство экономики Калининградской области по перераспределению высвобождаемых средств в части экономии по проведенным закупкам либо в случае приостановки (прекращения) работ на другие объекты соответствующей отрасли, с учетом возможного увеличения (уменьшения) стоимости работ, с целью дальнейшего внесения изменений в Программы. Министерство строительства Калининградской области в части своих полномочий доводит информацию об экономии по проведенным закупкам до субъектов бюджетного планирования, Министерства финансов Калининградской области и Министерства экономики Калининградской области.
Ежегодно до 1 ноября текущего года на основании предложений субъекта бюджетного планирования - органа исполнительной власти Калининградской области, в рамках реализации полномочий которого осуществляются капитальные вложения и (или) иные расходы, связанные с капитальными вложениями, о перераспределении объемов финансирования в разрезе объектов Программ по факту исполнения за 9 месяцев текущего финансового года исходя из заключенных по итогам торгов государственных контрактов на выполнение работ для государственных нужд на объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства Министерство экономики Калининградской области вносит изменения в Программы, связанные с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты соответствующей отрасли с учетом возможного увеличения (уменьшения) стоимости работ.
25. Субъект бюджетного планирования (по кругу ведения) и заказчик несут ответственность за подлинность подготовленных документов, а также за их несвоевременное представление для формирования проекта перечня Программ и внесения изменений и дополнений в Программы на текущий финансовый год и плановый период.
26. Министерство финансов Калининградской области в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит показатели указанной росписи по финансированию Программ до главных распорядителей.
27. Главные распорядители в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Калининградской области показателей сводной бюджетной росписи сообщают в Министерство экономики Калининградской области об утвержденных показателях в части бюджетных инвестиций.
28. Заказчики в срок, не превышающий 15 дней с момента принятия постановления Правительства Калининградской области об утверждении Программ на текущий год, представляют главным распорядителям предложения о ежемесячном распределении бюджетных ассигнований Программ по объектам.
29. Доведение объемов финансирования до главных распорядителей в части расходных обязательств, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд на стройках и объектах, включенных в Программы, осуществляется Министерством финансов Калининградской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в установленном порядке.
30. Главные распорядители в соответствии с возложенными на них функциями осуществляют доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до заказчиков.
31. Предоставление средств областного бюджета муниципальным образованиям на софинансирование объектов муниципальной собственности производится главными распорядителями при условии заключения соглашений о софинансировании расходов муниципальных образований на реализацию Программ, которые предусматривают осуществление совместных скоординированных действий по софинансированию расходов муниципального образования в размере, определенном нормативными правовыми актами Калининградской области.
32. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области проведение закупок осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, последние представляют главным распорядителям следующие документы по закупкам (срок - три рабочих дня):
1) заверенную копию протокола, составленного в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) заверенную копию муниципального контракта с приложением документов, подтверждающих достоверность представленного обеспечения по контракту.
33. Заказчики совместно с заказчиками-застройщиками (за исключением случаев, когда в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области закупки для муниципальных нужд осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области самостоятельно) по стройкам и объектам в 10-дневный срок с момента утверждения областной инвестиционной программы в соответствии с доведенными лимитами (ассигнованиями) оформляют заявки на закупки на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на выполнение подрядных (строительных) работ (далее - заявка) по форме, утвержденной Конкурсным агентством Калининградской области, согласованные с субъектом бюджетного планирования, главными распорядителями (Министерством строительства Калининградской области, по объектам газификации - с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области), и в срок до 5 октября текущего года передают в Конкурсное агентство Калининградской области для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок.
34. Конкурсное агентство Калининградской области осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области и еженедельно представляет сведения о результатах проведенных закупок в Министерство экономики Калининградской области, Министерство строительства Калининградской области.
35. Главный распорядитель обязан:
1) осуществлять исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень;
2) осуществлять финансирование заказчика и/или заказчика-застройщика с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат, представления документов, предусмотренных соглашением о софинансировании;
3) представлять в Министерство финансов Калининградской области ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации мероприятий Программы (пообъектно) по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области в программном продукте "Свод-Смарт".
36. Заказчик и/или заказчик-застройщик:
1) осуществляют расчеты с подрядчиками (исполнителями) в соответствии с условиями заключенных государственных (муниципальных) контрактов путем перечисления денежных средств на основании документов, представленных в соответствии с соглашением о софинансировании, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
2) ежемесячно представляют в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчеты о выполнении работ на стройках и объектах, включенных в Программы, по формам, утвержденным указанной службой;
3) ежегодно в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют отчет о выполнении Программ в Министерство строительства Калининградской области и главным распорядителям по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
4) ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство строительства Калининградской области и главным распорядителям справку о финансировании расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;
5) совместно с главными распорядителями по объектам, включенным в Программы, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, осуществляют сверку профинансированных работ по объектам по форме, установленной главными распорядителями;
6) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядчика (исполнителя) сообщают об этом в Министерство финансов Калининградской области для участия в представлении в делах о банкротстве интересов Калининградской области по требованиям, связанным с денежными обязательствами;
7) готовят документы в соответствии с перечнем объектов строек Программ;
8) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям и в Министерство строительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программ по каждому объекту по форме, установленной главным распорядителем и Министерством строительства Калининградской области, с приложением пояснительной записки, аналитических материалов на основании соглашений с Министерством регионального развития Российской Федерации, а также по иным формам отчетности; сводный отчет по объектам Федеральной целевой программы формирует Министерство строительства Калининградской области и в срок до 12-го числа текущего месяца представляет в Министерство экономики Калининградской области;
9) при наличии на 1 января календарного года остатка неиспользованных бюджетных ассигнований прорабатывают с субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями потребности в их использовании в течение наступившего финансового года и при необходимости обеспечивают подготовку материалов (пакета документов) для представления главными распорядителями в Министерство экономики Калининградской области предложений по внесению изменений в Программы;
10) представляют главным распорядителям и субъектам бюджетного планирования иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Субъекты бюджетного планирования совместно с главными распорядителями в рамках своих полномочий готовят документы для представления в федеральные министерства (агентства) в соответствии с перечнем объектов строек Программ для дальнейшего выделения субсидий из федерального бюджета. Координацию осуществляет Министерство строительства Калининградской области.
38. Объем финансирования средств областного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в связи с инфляцией не изменяется.
Приложение № 1
к Регламенту формирования
и реализации областной инвестиционной
и Федеральной целевой программы
развития Калининградской области
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении программ (пообъектно) за _____ год
Таблица
№ п/п
Отрасли/объекты
Заказчик
Объем финансирования, тыс. руб.
Областной бюджет, тыс.руб.
Исполнение (кассовые расходы), тыс. руб.
всего
в том числе:
объекты областной собственности
объекты муниципальной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
2.
3.
Руководитель ___________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ тел. ______________
Приложение № 2
к Регламенту формирования
и реализации областной инвестиционной
и Федеральной целевой программы
развития Калининградской области
СПРАВКА
о финансировании расходов по программам
Таблица
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Код расхода по ФКР (КЦСР, КВР)
Утверждено бюджетных ассигнований
Финансирование
Исполнено (кассовые расходы)
на год
за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
1.
Программы, всего, в том числе по муниципальным образованиям:
2.
3.
4.
5.
ИТОГО:
Руководитель __________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------