Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Гвардейского района от 18.11.2014 N 343 "О введении на территории МО "Гвардейский городской округ" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 343

О введении на территории МО "Гвардейский городской округ"
системы налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности

Заслушав информацию заместителя главы администрации, начальника управления по финансам и бюджету администрации МО "Гвардейский район" Решетниковой Т.В., руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Калининградской области от 10 июня 2014 года № 319 "Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования "Гвардейский район", и организации местного самоуправления на объединенной территории", Совет депутатов МО "Гвардейский район"

РЕШИЛ:

1. Ввести на территории муниципального образования "Гвардейский городской округ" систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог).
2. На территории МО "Гвардейский городской округ" единый налог вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказание бытовых услуг;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
7) розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей;
10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
11) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
12) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей.
3. Установить, что значение корректирующего коэффициента базовой доходности определяется по формуле:

К2 = К2/1 x К2/2 x К2/3, где:

К2/1 - корректирующий коэффициент, учитывающий покупательную способность населения в различных населенных пунктах, согласно приложению № 1;
К2/2 - корректирующий коэффициент, учитывающий особенности ассортимента товаров в розничной торговле, согласно приложению № 2;
К2/3 - корректирующий коэффициент, учитывающий величину дохода в зависимости от вида предпринимательской деятельности, согласно приложению № 3.
4. Направить настоящее Решение в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 10 по Калининградской области.
5. Опубликовать настоящее Решение в общественно-политической газете Гвардейского района "Наша жизнь".
6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Глава МО "Гвардейский район"
В.А. Соломатин





Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов
МО "Гвардейский район"
от 18 ноября 2014 г. № 343

Корректирующий коэффициент (К2/1), учитывающий покупательную
способность населения в различных населенных пунктах

Наименование населенного пункта
Значение коэффициента (К2/1)
г. Гвардейск
0,7
пос. Знаменск
0,5
другие населенные пункты
0,2





Приложение № 2
к Решению
Совета депутатов
МО "Гвардейский район"
от 18 ноября 2014 г. № 343

Корректирующий коэффициент (К2/2), учитывающий особенности
ассортимента товаров в розничной торговле

Ассортимент товара
Значение коэффициента (К2/2)
Продовольственные товары без учета алкогольной продукции и пива
0,8
Продовольственные товары с учетом алкогольной продукции и пива
1,0
Непродовольственные товары
0,9
Смешанный ассортимент товаров (торговля продовольственными и непродовольственными товарами)
1,0
Специализированная торговля:

- молоко и молочная продукция, в том числе мороженое
0,7
- хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия)
0,7
- яйцо
0,7
- детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
0,7
- печатные издания
0,8
- меха натуральные, изделия из натурального меха и кожи, изделия кожгалантерейные
1,0
- электробытовые товары, оргтехника, телерадиотовары, аудио-, кино- и фототовары
1,0
- ювелирные изделия
1,0
- прочие виды специализированной торговли
1,0
Продукция собственного производства в общественном питании
0,9





Приложение № 3
к Решению
Совета депутатов
МО "Гвардейский район"
от 18 ноября 2014 г. № 343

Корректирующий коэффициент (К2/3), учитывающий величину дохода в зависимости от вида предпринимательской деятельности

№ п/п
Вид деятельности
Значение коэффициента (К2/3)
1
Оказание бытовых услуг:

1.1
ремонт и изготовление ювелирных изделий, ремонт и техническое обслуживание компьютеров, оргтехники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, за исключением ремонта часов
1,0
1.2
услуги фотоателье и фотолаборатории
0,8
1.3
изготовление и ремонт мебели
1,0
1.4
ремонт, строительство жилья и других построек
1,0
1.5
услуги парикмахерских, салонов красоты, соляриев
0,8
услуги социальной парикмахерской
0,5
1.6
ремонт и изготовление металлоизделий
0,9
1.7
услуги по прокату
0,8
1.8
другие бытовые услуги
0,8
2
Оказание ветеринарных услуг
0,9
3
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
0,9
4
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы
0,9
5
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной тортовой сети
0,8
6
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (площадью не более 750 кв. м)
0,9
7
Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала обслуживания посетителей:

7.1
площадью до 150 кв. м включительно
0,9
7.2
летние площадки
0,7
8
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
0,9
9
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров:

9.1
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
0,09
9.2
автомобилем "социальное такси" независимо от количества мест
0,3
10
Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли и подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)
0,7
11
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:

11.1
на отдельно стоящих плоскостных и объемно-пространственных рекламных носителях площадью до 18 кв. м включительно
0,1
11.2
на отдельно стоящих плоскостных и объемно-пространственных рекламных носителях площадью от 18 кв. м и более
0,08
12
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы
0,3
13
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей
0,5
14
Оказание услуг по временному размещению и проживанию
0,5
15
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной тортовой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей
0,1


------------------------------------------------------------------