Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 21.04.2014 N 39 "Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2014 г. № 39

Об утверждении Административного регламента службы
государственной охраны объектов культурного наследия
Калининградской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа службы государственной охраны объектов
культурного наследия Калининградской области
от 01.09.2014 № 80)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области"
(в ред. Приказа службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 01.09.2014 № 80)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" согласно приложению.
2. Приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 7 октября 2008 года № 25 "Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по исполнению государственной функции "Организация проведения историко-культурной экспертизы" признать утратившим силу.
3. Консультанту службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение Приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель (директор)
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
Л.Н. Копцева





Утвержден
Приказом
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
от 21 апреля 2014 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
службы государственной охраны объектов культурного наследия
Калининградской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа службы государственной охраны объектов
культурного наследия Калининградской области
от 01.09.2014 № 80)

I. Общие положения

1. Государственная услуга "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" предоставляется с целью организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия органом государственной власти Калининградской области или органами местного самоуправления в установленном порядке решений:
- о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения;
- об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
- об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;
- об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;
- о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2. Государственная услуга "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти
Калининградской области, предоставляющего
государственную услугу

3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются:
- службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее - Служба).

Информация о месте нахождения и графике работы органа,
предоставляющего государственную услугу

4. Место нахождения Службы: 236022, г. Калининград, Советский просп., д. 13, 3-й этаж.
5. Почтовый адрес Службы: 236022, г. Калининград, Советский просп., д. 13, 3-й этаж, каб. 330.
6. Адрес электронной почты: okn@gov39.ru.
7. Часы работы Службы:

Дни недели, время работы Службы
День недели
Время
Понедельник
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

8. Приемные дни Службы:

Дни недели, время работы Службы
День недели
Время
Вторник
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Четверг

Справочный телефон и адрес электронной почты
органа исполнительной власти Калининградской области,
предоставляющего государственную услугу

9. Справочный телефон специалиста, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги:

N
Специалист, ответственный за информирование
Телефон
1
Консультант Службы
957-787

10. Адрес электронной почты специалиста, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги:

N
Специалист, ответственный за информирование
Адрес электронной почты
1
Консультант Службы
okn@gov39.ru

Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Калининградской области, а также адреса сайтов
органов исполнительной власти Калининградской области в сети
Интернет, содержащих информацию о предоставлении
государственной услуги

11. Адреса сайтов органов исполнительной власти Калининградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:


Наименование портала/сайта
Адрес в сети Интернет
1.
Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области
http://www.pgu.gov39.ru
2.
Адрес Службы в сети Интернет
http://gov39.ru/obshhaya-informaciya-14/

Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о ходе
предоставления государственной услуги

12. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в помещениях Службы, на информационных стендах;
- по телефону специалистами Службы, ответственными за информирование;
- на интернет-сайте Службы: http://gov39.ru/obshhaya-informaciya-14/, на портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://www.pgu.gov39.ru;
- по почте: 236022, г. Калининград, Советский просп., 13;
- по электронной почте: okn@gov39.ru.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
13. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Службы;
- график работы специалистов Службы;
- справочные телефоны Службы;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителя в Службу специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, при возможности дать ответ на заданный заявителем вопрос.
14. Специалист Службы при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять информацию.

Описание физических и юридических лиц
и(или) их представителей, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации, Калининградской
области взаимодействовать с соответствующим органом
исполнительной власти при предоставлении
государственной услуги

15. В качестве заявителей результатов предоставления государственной услуги могут выступать:
- физические лица;
- юридические лица;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о выдаче задания;
- решение об отказе в выдаче задания;
- решение о продлении задания;
- решение об отказе в продлении задания;
- решение о внесении изменений в задание;
- решение об отказе во внесении изменений в задание;
- решение о необходимости проведения повторной государственной историко-культурной экспертизы.

Сроки предоставления государственной услуги

17. Срок рассмотрения заявления специалистом Службы составляет два рабочих дня со дня получения им заявления.
18. Срок подготовки проекта задания составляет 15 рабочих дней со дня принятия решения работником о возможности подготовки задания.
19. Общий срок рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы составляет 45 дней со дня получения документов и материалов.
20. Срок уведомления заявителя специалистом Службы о решениях, принимаемых в процессе предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день.

Правовые основания для предоставления
государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, № 26);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, № 30, ст. 3812);
- Законом Калининградской области от 17.12.2003 № 344 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области" ("Российская газета" ("Запад России"), № 262, 30.12.2003);
- Постановлением Правительства Калининградской области от 29.01.2008 № 19 "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области" ("Калининградская правда", № 30, 19.02.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги

22. Основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы является задание, выдаваемое Службой.
23. Для получения задания необходимо представить следующие документы:
- заявление о выдаче задания, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае, если заявление подписано уполномоченным представителем, либо их копии, заверенные нотариально;
- документы, обосновывающие необходимость проведения государственной историко-культурной экспертизы.
24. Для продления действия задания необходимо представить следующие документы:
- заявление о продлении действия задания;
- оригинал задания;
- письменное обоснование причин незавершения проведения государственной историко-культурной экспертизы в течение срока действия задания;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае, если заявление подписано уполномоченным представителем, либо их копии, заверенные нотариально.
25. Для внесения изменений в задание необходимо представить следующие документы:
- заявление о внесении изменений в задание;
- документы, обосновывающие необходимость соответствующих изменений, либо их копии;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае, если заявление подписано уполномоченным представителем.
26. Заявление о внесении изменений в задание должно содержать указание на дату и номер задания, в которое предполагается внести соответствующие изменения.
27. Для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы необходимо представить следующие документы:
- заявление о предоставлении заключения государственной историко-культурной экспертизы для рассмотрения;
- два прошитых и пронумерованных экземпляра актов по результатам историко-культурных исследований со всеми прилагаемыми документами и материалами:
- приложения, указанные в заключении экспертизы;
- копии договоров;
- копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);
- документы, представленные экспертам заказчиком экспертизы, или их копии;
- копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы (если имеются);
- иные документы и материалы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии.
28. В случае, если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 23-25 настоящего Административного регламента, были представлены в Службу ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации Службой письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
29. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом Регламента, не допускается.
30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
31. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

33. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Калининградской области

34. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.
35. Размер оплаты проведения государственной историко-культурной экспертизы устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:
- оплата труда эксперта;
- оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;
- оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.
36. В случае, если заказчиком экспертизы является орган исполнительной власти субъекта, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому органу исполнительной власти в областном бюджете на соответствующий год на обеспечение его деятельности.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

37. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
38. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги

39. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

40. Центральный вход в здание, где расположена Служба, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о наименовании Службы и занимаемых ею кабинетов.
41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.
42. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги или получение документов оборудованы стульями и соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
43. Кабинеты специалистов Службы оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
44. Места для заполнения заявителями необходимых документов оборудованы стульями, столами.
45. В здании, где расположена Служба, предусмотрено оборудование доступных для заявителей мест общественного пользования.
46. Места предоставления государственной услуги оборудованы средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
47. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
48. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположена Служба, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке могут разместиться не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;
- количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения государственной услуги;
- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения государственной услуги.
50. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя;
- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе в электронном виде).

III. Административные процедуры
(в ред. Приказа службы государственной охраны объектов
культурного наследия Калининградской области
от 01.09.2014 № 80)

Прием и регистрация заявлений о выдаче заданий, продлении
действия заданий и внесении изменений в задания

52. Юридическим фактом, являющийся основанием для начала действия, является обращение заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего Административного регламента.
53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги.
54. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня:
- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п.п. 23-25 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п.п. 23-25 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
- передает копию заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
55. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
56. Способ фиксации результата выполнения действия.
Учет порядка и сроков рассмотрения заключений осуществляется специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством присвоения даты и входящего номера в журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.
57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Результатом административного действия является формирование в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего Административного регламента, пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

Порядок подготовки и выдачи заданий

59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление пакета документов в соответствии с п. 23 настоящего Административного регламента специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
60. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.
61. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего Административного регламента, обязан проверить:
- принадлежность объекта, в отношении которого предполагается провести государственную историко-культурную экспертизу, к числу объектов государственной историко-культурной экспертизы;
- истечение предусмотренного действующим законодательством срока с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае, если целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр;
- соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.
62. По результатам рассмотрения специалист Службы принимает решение о возможности/невозможности подготовки задания.
В случае возможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих дней подготавливает проект задания в двух экземплярах.
Руководитель (директор) Службы в течение трех рабочих дней в случае получения проекта письма с мотивированным отказом в выдаче задания подписывает его либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
В случае невозможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих дней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания в двух экземплярах, с приложением соответствующих документов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 32 настоящего Административного регламента.
Подготовленный проект задания передается руководителю (директору) Службы, который в течение трех рабочих дней либо подписывает представленный проект, либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
Замечания руководителя (директора) Службы в отношении проекта задания (проекта письма об отказе в выдаче задания) подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения соответствующих документов.
После устранения замечаний все экземпляры проекта задания или письма с отказом в его выдаче подлежат повторному представлению руководителю (директору) Службы.
63. Способ фиксации результата выполнения действия.
Все подписанные руководителем (директором) Службы экземпляры задания либо письма с отказом в его выдаче подлежат регистрации специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.
Один зарегистрированный экземпляр задания (письма с отказом в выдаче задания) выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
Вместе с заданием заявителю выдается список экспертов, аттестованных Министерством культуры Российской Федерации в установленном порядке в данном виде государственной историко-культурной экспертизы, а также сообщается о необходимости заключить договор о проведении экспертизы с любым из аттестованных экспертов.
64. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65. Результатом административного действия являются подготовка и направление заявителю задания (письма с отказом в выдаче задания).

Порядок продления действия заданий

66. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 24 настоящего Административного регламента, необходимых для продления задания.
Заявление о продлении действия задания должно быть подано до истечения срока его действия.
67. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.
68. Специалист Службы в течение трех дней обязан проверить:
- соблюдение срока подачи заявления, установленного настоящим Административным регламентом;
- соответствие представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;
- соответствие представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.
69. По результатам рассмотрения заявления специалист Службы, его рассмотревший:
- на обороте заявления делает запись о возможности продления действия задания и о сроке, на который продлевается действие задания, а также ставит свою подпись с расшифровкой и дату совершения названной записи в случае отсутствия оснований для отказа в продлении действия разрешения, перечисленных в нижеследующем дефисе пункта 72 настоящего Административного регламента;
- подготавливает проект письма с мотивированным отказом в продлении действия задания в случае подачи заявления по истечении срока действия задания либо несоответствия приложенных к заявлению документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом, либо несоответствия представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.
70. Руководитель (директор) Службы:
- в случае отсутствия замечаний указывает срок, на который продлевается действие задания, дату продления задания и ставит свою подпись в двух экземплярах задания (подписывает оба экземпляра проекта письма с отказом в продлении действия задания);
- в случае наличия замечаний возвращает документы сотруднику Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
Замечания подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения документов сотруднику Службы.
После устранения замечаний проект подлежит повторному представлению руководителю (директору) Службы на подпись.
Оба экземпляра задания (письма с отказом в продлении действия задания) с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
71. Способ фиксации результата выполнения действия.
Один экземпляр задания, действие которого продлено (зарегистрированный экземпляр письма с отказом в продлении действия задания), выдается заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
72. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Результатом административного действия является продление (отказ в продлении) задания.

Порядок приема и регистрации заявлений о рассмотрении
заключения государственной историко-культурной экспертизы

74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 27 настоящего Административного регламента, необходимых для рассмотрения заключения историко-культурной экспертизы.
75. Прием заявлений о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы осуществляет специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги.
76. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает в приеме заявления о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы в случае, если не представлены или представлены не все документы, подлежащие представлению в соответствии с п. 28 настоящего Административного регламента, либо в случае несоответствия представленных документов действующему законодательству, а также требованиям настоящего Административного регламента.
77. Способ фиксации результата выполнения действия.
При представлении надлежащего комплекта документов, удовлетворяющего требованиям п. 27 настоящего Административного регламента, заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы в день его получения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, второй экземпляр заявления остается в Службе.
78. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
79. Результатом административного действия являются прием и регистрация документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.

Порядок рассмотрения заключения
государственной историко-культурной экспертизы

80. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комплекта документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.
Для принятия в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы заявитель представляет в Службу два экземпляра заключения государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами.
81. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.
82. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 45 дней с даты получения документов и материалов рассматривает заключение государственной историко-культурной экспертизы, прилагаемые к нему документы и материалы.
В процессе рассмотрения специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, может проводить консультации с заявителем и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, несогласия с заключением государственной историко-культурной экспертизы Служба уведомляет об этом заявителя письменно с указанием мотивированных причин несогласия.
Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает в двух экземплярах проект письма о несогласии с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
В случае согласия с результатами заключения историко-культурной экспертизы специалист Службы, его рассмотревший, передает все экземпляры акта по результатам историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов либо, помимо названных экземпляров, все экземпляры проекта письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы руководителю (директору) Службы.
83. Руководитель (директор) Службы:

- принимает в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы либо подписывает проект письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы;
- возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) специалисту Службы, рассмотревшему соответствующее заявление, для устранения замечаний.
Замечания подлежат устранению в течение десяти дней со дня возвращения документов соответствующему работнику.
Все экземпляры акта историко-культурной экспертизы с принятым в установленном порядке решением или письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов (их копий) в течение пяти дней передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
84. Способ фиксации результата выполнения действия.
Один зарегистрированный экземпляр акта государственной историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой подшивается в соответствующее дело.
Один зарегистрированный экземпляр письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением экземпляра заключения историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением экземпляра акта государственной историко-культурной экспертизы подшивается в соответствующее дело.
85. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

86. Результатом административного действия является принятие в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы либо направление письма заявителю о необходимости проведения повторной государственной историко-культурной экспертизы.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при исполнении государственной услуги
(в ред. Приказа службы государственной охраны объектов
культурного наследия Калининградской области
от 01.09.2014 № 80)

87. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы.
Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - okn@gov39.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого руководителем (директором) Службы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
88. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом Службы.
89. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Службу, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
90. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную руководителя (директора) Службы в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
91. При рассмотрении обращения в Службу заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
92. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к руководителю (директору) Службы, в Правительство Калининградской области либо Губернатору Калининградской области.
В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
93. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 934-349.
94. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
95. Сведения о нарушении должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента при исполнении государственной услуги можно сообщить по телефону 934-349 или по адресу электронной почты: okn@gov39.ru.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

Исключен с 1 сентября 2014 года. - Приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 01.09.2014 № 80.





Приложение № 1
к Административному регламенту
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"

Образец заявления

Руководителю (директору)
Службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(полное наименование юридического лица либо
фамилия, имя, отчество физического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу организовать проведение государственной историко-культурной экспертизы:
- обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- обосновывающей принятие решения о регистрации в реестре объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
- об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;
- об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;
- обосновывающих принятие решения о включении в реестр выявленного объекта культурного наследия;
- о признании выявленным объектом культурного наследия объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия,
- проекта зон охраны объекта культурного наследия,
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
по адресу:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.


"_____" ____________________ 20___ г. ___________________________
подпись

Контактный телефон ________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Список изменяющих документов
(введена Приказом службы государственной охраны объектов
культурного наследия Калининградской области
от 01.09.2014 № 80)


Прием и регистрация заявления и документов


\ /

Рассмотрение заявления и документов


\ /

Выдача (направление) задания либо письма с указанием мотивированных
причин отказа в выдаче задания



------------------------------------------------------------------