Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 26.06.2014 N 182 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2014 г. № 182

Об утверждении Административного регламента предоставления
Министерством развития инфраструктуры Калининградской
области государственной услуги по согласованию технических
проектов разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года № 118, на основании Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области" (в редакции от 2 декабря 2013 года № 867),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Калининградской области.
2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. министра
развития инфраструктуры
Калининградской области
Е.И. Дятлова



Приложение
к Приказу Министерства
развития инфраструктуры
от 26 июня 2014 г. № 182

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством развития инфраструктуры
Калининградской области государственной услуги
по согласованию технических проектов разработки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых
и иной проектной документации на выполнение работ,
связанных с пользованием участками недр местного значения

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) государственной услуги (далее - Административный регламент) по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Государственная услуга).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Министерства по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

Глава 2. ЗАЯВИТЕЛИ И ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели) - пользователи недр, владеющие лицензией, дающей право на пользование участками недр местного значения.
От имени заявителей заявление и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подаваться лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица, или представителями - доверенными лицами, полномочия которых подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Глава 3. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства могут предоставляться:
1) непосредственно работниками Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) в средствах массовой информации.
Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявления по вопросам предоставления государственной услуги: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.
5. Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги, - департамент регулирования вопросов в сфере энергосбережения, ТЭК, недропользования и водных отношений (далее - Департамент).
6. Отдел, ответственный за предоставление Государственной услуги - отдел недропользования (далее - Уполномоченный отдел).
7. Контактные телефоны: 599-370, 599-372, 599-373, 599-354;
факс: 599-373, 599-354.
Место нахождения Уполномоченного отдела: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, 4-й этаж, каб. 452.
График работы Министерства, структурного подразделения и Уполномоченного отдела:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
8. График приема заявителей:
- в Министерстве: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- в Уполномоченном отделе: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
9. Официальный адрес интернет-сайта Министерства развития инфраструктуры Калининградской области: www.infrastruktura39.ru.
10. Адрес электронной почты:
- Министерства: nedra@gov39.ru.
11. Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Получение заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
13. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Уполномоченного отдела при обращении заявителя лично или по телефону.
14. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке предоставления Государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
15. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
17. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на интернет-сайте Министерства развития инфраструктуры Калининградской области, а также путем оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Уполномоченном отделе.
18. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Уполномоченном отделе) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляются прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Уполномоченного отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
19. Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный сайт Правительства Калининградской области содержат:
1) адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, перечень документов, необходимых для предоставления заявителям Государственной услуги;
2) формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
3) Административный регламент предоставления Государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Государственная услуга по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

Глава 5. ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

21. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством развития инфраструктуры Калининградской области.
Министерство осуществляет согласование документации по участкам недр местного значения в отношении следующих видов пользования недрами:
а) геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
б) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;
в) геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;
г) строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
22. Совещательным органом при Министерстве является комиссия по рассмотрению технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, представленных на согласование в Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, для выработки соответствующих рекомендаций (далее - Комиссия).
23. При предоставлении Государственной услуги осуществляется межведомственное и информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области, территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр.
24. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

25. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) выдача копии приказа Министерства о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участков недр местного значения;
2) выдача мотивированного отказа в согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

26. Заявление о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых или иной заявленной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Калининградской области, рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации заявки.
27. Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.
28. В случае отказа в предоставлении Государственной услуги поступившие документы возвращаются заявителю в течение 7 дней с даты регистрации заявки.
29. Представленные на согласование документы рассматриваются на предмет соответствия требованиям пунктов 32, 33 настоящего Административного регламента и в течение 5 дней со дня их представления направляются на рассмотрение Комиссии.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

30. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009 "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
2) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, № 10, ст. 823; "Российская газета", № 52, 15.03.1995) (далее - Закон о недрах);
3) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3837, ст. № **), № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);
5) Постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 06.06.2003 № 71 "Об утверждении Правил охраны недр" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г. № 4718) (Российская газета, 2003, № 118);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" ("Собрание законодательства РФ", 08.03.2010, № 10, ст. 1100; "Российская газета", № 48, 10.03.2010);

7) Законом Калининградской области от 23.12.2009 № 194 "О недропользовании в Калининградской области" ("Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), № 194, 25.12.2009);
8) Законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" от 12.10.2011 № 42 (Комсомольская правда - Калининград от 22 октября 2011 г. № 158 (приложение "Официальный вестник");
9) Постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 № 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), № 171, 16.11.2011);.
10) Постановлением Правительства Калининградской области от 25.06.2011 № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), № 114, 29.06.2011);
11) Положением о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2005 № 20 ("Российская газета" ("Запад России"), № 293, 28.12.2005).

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

31. При обращении для предоставления Государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление с приложением необходимых материалов.
32. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес электронной почты, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты, почтовый адрес, контактные телефоны.
33. К заявлению прилагаются:
1) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде);
2) копия решения предыдущей комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);
3) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии заключений:
- государственной экспертизы запасов;
- государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- государственной экологической экспертизы;
- экспертизы промышленной безопасности;
4) копия лицензии на пользование участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение общераспространенных полезных ископаемых или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.
Копии документов, прилагаемые к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.
34. Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 33 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Копии документов, прилагаемые к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2 и 4 пункта 33 согласно настоящему Административному регламенту, Министерством направляются межведомственные информационные запросы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или в случае невозможности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
36. В проектную документацию включаются:
1) мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;
2) мероприятия по рациональному использованию и охране недр;
3) мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;
4) информация о сроках и условиях выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, а также рекультивации земель.
37. В проектную документацию помимо мероприятий и информации, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, включаются также обоснованные варианты проектных решений, в том числе:
1) в проектную документацию на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых - в отношении:
объема работ, сроков начала и завершения работ;
порядка ввода эксплуатационных объектов в разработку;
технико-экономических показателей разработки месторождения полезных ископаемых, в том числе уровней годовой добычи полезных ископаемых, степени извлечения основных и попутных полезных ископаемых из недр;
срока выхода на проектную мощность;
порядка и условий осуществления первичной переработки (обогащения) полезных ископаемых;
2) в проектную документацию на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - в отношении:
состава отходов и технологий их предварительной подготовки, объемов отходов, подлежащих захоронению;
объемов жидкостей или газов, которые намечается разместить в подземных хранилищах, размеров горных выработок для строительства подземных сооружений в соответствии с их целевым назначением;
типа и способа строительства подземных сооружений, технологии строительства и конструкции поглощающих и наблюдательных скважин на целевой пласт или пласты-коллекторы, а также на буферные горизонты и горизонты зоны активного водообмена;
оптимальных режимов эксплуатации подземного сооружения;
технологической схемы наземных частей подземных сооружений (если проектной документацией предусматривается их наличие).
38. Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.
39. Сведения, указанные в подпункте 1 пункта 33 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично.
40. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

41. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

42. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
43. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;
2) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых;
3) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации (пункты 12 и 13 (кроме подпунктов "б" и "в") Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года № 118);
4) комплект документов, предоставленных заявителем, не соответствует требованиям пунктов 33, 34, 35 настоящего Административного регламента;
5) наличие в составе документов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

44. Необходимые и обязательные услуги:
- проведение государственной экологической экспертизы проектной документации;
- проведение государственной экспертизы проектной документации.
Порядок, размер и основания взимания с заявителей платы за предоставление данных услуг, методика расчета размера такой платы устанавливаются соответствующими государственными учреждениями.

Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ИНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

45. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Глава 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на оказание Государственной услуги и получении результата выполнения государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 15. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

47. Заявление о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых или иной заявленной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, регистрируется в журнале регистрации поступающей корреспонденции Министерства в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
48. По обращению заявителя должностное лицо Министерства предоставляет заявителю сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

Глава 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
ИЛИ ИХ ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

49. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
50. На территории, прилегающей к зданию Правительства Калининградской области, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
51. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
52. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
53. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заявки заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и на которых размещается настоящий Административный регламент.
54. Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
55. Места ожидания и приема заявителей оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
56. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
57. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
58. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
59. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

60. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где:

КП - количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение Государственной услуги;
2) своевременность оказания Государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где:

К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;
4) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявки;
5) возможность использования открытого и общедоступного государственного информационного ресурса, содержащего сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги.
61. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 18. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

62. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления;
2) определение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение заявления и документов ответственным исполнителем;
4) рассмотрение заявления и документов Комиссией;
5) рекомендации Комиссии;
6) выдачу заявителю результата предоставления Государственной услуги.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 19. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
64. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) прием заявления;
2) регистрацию заявления.
Заявление, поступившее от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции, а также в системе электронного документооборота "Дело".
Результатом административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера и передача заявления на рассмотрение министру.

Глава 20. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ

65. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру зарегистрированного заявления.
Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления и передача его заместителю министра;
2) рассмотрение заявления и проектной документации заместителем министра и передача их начальнику департамента;
3) рассмотрение заявления начальником департамента и передача их начальнику Уполномоченного отдела;
4) назначение ответственного исполнителя.
66. Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю министра.
67. Заместитель министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику департамента.
68. Начальник департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с документами рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику Уполномоченного отдела.

69. Начальник Уполномоченного отдела Министерства в течение одного рабочего дня рассматривает заявление с приложенными документами, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица Уполномоченного отдела, ответственного за предоставление Государственной и передает данные документы ответственному исполнителю.
70. Результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления и приложенных документов.

Глава 21. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ

71. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления заявителя;
2) в случае несоответствия заявления и прилагающихся к заявлению документов требованиям пунктов 32, 33, 34 и 35 настоящего Административного регламента - подготовка мотивированного отказа в приеме заявления.
При наличии полного комплекта документов согласно пунктам 33, 34 и 35 Административного регламента осуществляется передача заявления и документации Комиссии на рассмотрение и подготовку предложений (рекомендаций).
72. Ответственный исполнитель проверяет поступившие документы на соответствие требованиям пунктов 32, 33, 34 и 35 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем заявления и документов, не соответствующих пунктам 32, 33 (кроме подпунктов 2, 3 и 4), 34 и 35 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней готовит мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги с обоснованием и возвратом заявителю заявления и приложенных документов.
73. Результатом процедуры является переход к оценке представленной заявителем документации ответственным исполнителем и Комиссией с целью определения возможности согласования проектной документации или направления заявителю мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги с обоснованием.

Глава 22. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ КОМИССИЕЙ

74. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и приложенных документов.
75. Комиссия в течение 15 дней с даты регистрации заявления рассматривает и оценивает представленные заявителем заявку и приложенные документы в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и готовит следующие рекомендации:
1) о возможном согласовании технического проекта разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;
2) либо о мотивированном отказе в согласовании технического проекта разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
76. Результатом административной процедуры является подготовка Комиссией рекомендаций по результатам рассмотрения заявления и передача его ответственному исполнителю.

Глава 23. РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ

77. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем рекомендаций Комиссии.
78. В случае, если Комиссия приняла решение рекомендовать согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанной с пользованием участками недр местного значения, требованиям действующего законодательства, ответственным исполнителем в течение 1 дня готовится проект приказа Министерства развития инфраструктуры Калининградской области о согласовании проектной документации.
79. В случае, если Комиссия не рекомендовала согласование технического проекта разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанной с пользованием участками недр местного значения, ответственным исполнителем в течение 1 дня готовится мотивированный отказ заявителю.
80. Результатом административной процедуры является приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области о согласовании проектной документации либо мотивированный отказ.

Глава 24. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

81. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром приказа или мотивированного отказа.
82. Копия приказа, заверенная в установленном порядке, или мотивированный отказ выдаются заявителю или его доверенному лицу под роспись или направляются заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в заявке, в течение 5 дней.
83. Результатом административного действия (процедуры) является выдача заявителю или его доверенному лицу лично или направление заказным письмом с уведомлением копии приказа или мотивированного отказа.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 25. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

84. Персональная ответственность государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
85. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется министром, заместителем министра, начальником департамента регулирования вопросов энергосбережения, ТЭК, недропользования и водных отношений и нормирования, начальником Уполномоченного отдела.
86. Контроль предоставления Государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником Уполномоченного отдела.
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
89. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
90. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.
91. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 26. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

93. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
94. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления Государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении Государственной услуги.
96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование от заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, государственного служащего либо должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях, если:
1) в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
3) в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
98. В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
99. Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц Министерства, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
101. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства www.infrastruktura39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
102. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего.
103. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
104. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
105. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Министерства - министру развития инфраструктуры Калининградской области, министра развития инфраструктуры Калининградской области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
106. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
107. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
108. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.
109. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
110. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) отсутствие нарушения порядка предоставления Государственной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

110. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанных в пункте 81, 82 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
111. Должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в прокуратуру Калининградской области.



Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства развития инфраструктуры
Калининградской области по предоставлению
государственной услуги по согласованию
технических проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых
и иной проектной документации на выполнение
работ, связанных с пользованием участками
недр местного значения

БЛОК-СХЕМА
предоставления Министерством развития инфраструктуры
государственной услуги по согласованию технических проектов
разработки месторождений общераспространенных полезных
ископаемых и иной проектной документации на выполнение
работ, связанных с пользованием участками
недр местного значения

1. Блок-схема последовательности действий при исполнении
административной процедуры по согласованию технических
проектов разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием участками
недр местного значения


1. Прием и регистрация заявления - 1 рабочий день


2. Определение ответственного исполнителя


2.1. Направление заявления 2.2. Направление поручения
с документами министру, оформление министра с заявлением
поручения министра по рассмотрению и документами заместителю министра
заявки - 1 рабочий день с даты - 1 рабочий день с даты оформления
поступления заявки поручения


2.3. Направление заместителем 2.4. Направление начальником
министра поручения министра департамента поручения министра
с заявлением, документами, с заявлением и документами
поручением и резолюцией начальнику заявителя с резолюциями на
департамента в течение 1 дня рассмотрение начальнику
с даты получения поручения Уполномоченного отдела в течение
1 дня с даты получения поручения


2.5. Рассмотрение начальником 3. Рассмотрение ответственным
Уполномоченного отдела заявления исполнителем заявления
с документами, определение с документами (проектной
ответственного исполнителя документацией) заявителя
и передача ему на исполнение на соответствие требованиям
поручения министра с резолюциями Административного регламента
и заявочными документами (пункты 32, 33, 34 и 35)
на исполнение в течение 1 дня в течение 5 дней с даты
с даты получения поручения регистрации заявки


4. Подготовка и направление 5. Направление ответственным
ответственным исполнителем исполнителем межведомственных
заявителю мотивированного отказа запросов в случае непредставления
в случае несоответствия заявителем документов,
заявления и документации пунктам предусмотренных подпунктами 2, 3
32, 33, 34 и 35 Административного и 4 пункта 33 Административного
регламента в течение 7 дней с даты регламента, в течение 5 дней
поступления заявки с даты поступления заявления


6. Направление ответственным 7. Подготовка Комиссией
исполнителем заявления рекомендаций о согласовании
с проектной документацией технического проекта разработки
заявителя, соответствующей месторождения общераспространенных
требованиям пунктов 32, 33, 34 полезных ископаемых или проектной
и 35 Административного регламента, документации на выполнение работ,
в Комиссию на рассмотрение связанных с пользованием участками
и подготовку рекомендаций недр местного значения, в течение
в течение 15 дней с даты 15 дней с даты регистрации заявки
поступления заявки


8. Подготовка Комиссией 9. Подготовка и подписание
рекомендаций о несогласовании у министра ответственным
технического проекта разработки исполнителем приказа Министерства
месторождения о согласовании технического
общераспространенных полезных проекта разработки месторождения
ископаемых или проектной общераспространенных полезных
документации на выполнение работ, ископаемых или проектной
связанных с пользованием участками документации на выполнение работ,
недр местного значения, связанных с пользованием
в течение 15 дней с даты участками недр местного значения,
регистрации заявки или мотивированного отказа
в согласовании документации
с обоснованием и рекомендациями
10. Выдача заявителю копии приказа в течение 2 дней с даты получения
о согласовании проектной рекомендаций Комиссии
документации или мотивированного
отказа в согласовании документации
с обоснованием и рекомендациями
по проектной документации




Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства развития инфраструктуры
Калининградской области по предоставлению
государственной услуги по согласованию
технических проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых
и иной проектной документации на выполнение
работ, связанных с пользованием участками
недр местного значения

Руководителю уполномоченного органа
государственной власти Калининградской
области в сфере регулирования отношений
недропользования
___________________________________

Форма заявления
на согласование технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых или иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Калининградской

1. Заявитель
_____________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
2. Реквизиты государственной регистрации и сведения о недропользователе
_____________________________________________________________________________
3. ИНН ______________________________________________________________________
4. Номер свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе
_____________________________________________________________________________
5. Местонахождение, почтовый адрес __________________________________________
телефон ________________ факс __________________ e-mail _____________________
_____________________________________________________________________________
7. Перечень прилагаемых документов
_____________________________________________________________________________
Руководитель Подпись _______________
Главный бухгалтер Подпись _______________
Дата _____________
М.П.


------------------------------------------------------------------