Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 28.05.2014 N 137 "Об утверждении Административного регламента Министерства развития инфраструктуры Калининградской области предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2014 г. № 137

Об утверждении Административного регламента Министерства
развития инфраструктуры Калининградской области
предоставления государственной услуги по утверждению
проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установлению режима
зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", на основании Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства развития инфраструктуры Калининградской области предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющая обязанности
министра развития инфраструктуры
Калининградской области
Л.В. Тухватулина



Приложение
к Приказу Министерства
развития инфраструктуры
от 28 мая 2014 г. № 137

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства развития инфраструктуры Калининградской области
предоставления государственной услуги по утверждению
проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установлению
режима зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент Министерства развития инфраструктуры Калининградской области предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства при исполнении государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Проект), и установлению режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - государственная услуга).

Глава 2. ЗАЯВИТЕЛИ И ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, использующие водные объекты для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, либо их уполномоченные представители (далее по тексту - заявитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Место нахождения и почтовый адрес Министерства:
ул. Дм. Донского, д. 1, г. Калининград, Калининградская обл., Россия, 236007.
4. Структурное подразделение органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, - отдел регулирования водных отношений и нормирования департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений Министерства (далее - структурное подразделение).
Место нахождения структурного подразделения:
г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1, 3-й эт., каб. 343.
5. График работы Министерства:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00), обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Телефон и факс приемной Министерства: (4012)599-964, 599-968. Телефоны для консультаций: (4012)599-574, 599-573. Официальный интернет-сайт Министерства: www.infrastruktura39.ru.
7. Для предоставления государственной услуги требуется заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" о соответствии проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам.
Место нахождения и почтовый адрес ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области":
236035, г. Калининград, ул. Фрунзе, 50.
Телефон/факс: (4012)53-81-45.
Электронная почта: centr-gigieny@mail.ru.
Официальный сайт: 39.rospotrebnadzor.ru.
8. Адрес портала государственных услуг Российской Федерации в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
9. Адрес электронной почты Министерства: nedra@gov39.ru.
10. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
1) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Министерства, на портале государственных и муниципальных услуг;
2) обратившись в Министерство по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
3) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Министерства;
4) об адресах интернет-сайтов и электронной почты Министерства;
5) о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) о конечном результате предоставления государственной услуги;
7) о сроках предоставления государственной услуги;
8) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
10) о ходе предоставления государственной услуги;
11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
11. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
12. Прием и консультирование (лично и по телефону) проводятся должностными лицами Министерства корректно и внимательно по отношению к получателям услуги.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно дать мотивированный ответ на поставленный вопрос. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации на сайте и информационных стендах Министерства следующей информации:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) перечни документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Административный регламент.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

14. Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Глава 2. ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

15. Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство развития инфраструктуры Калининградской области.
16. Для предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения требуется заключение, получаемое в результате предоставления ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" государственной услуги по выдаче заключения о соответствии проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам.
17. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (являющегося представителем лица, обращающегося за предоставлением государственной услуги), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. Результатом предоставления государственной услуги является выдача приказа Министерства об утверждении Проекта и установлении режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо предоставление мотивированного отказа в утверждении Проекта и установлении режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами составляет не более 30 дней.

Глава 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
2) Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, № 23, ст. 2381);
3) Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650);
4) Федеральным законом от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" ("Собрание законодательства РФ", 27.02.1995, № 9, ст. 713);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
7) Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1996 года № 1425 "Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения" ("Собрание законодательства РФ", 16.12.1996, № 51, ст. 5798);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме" ("Собрание законодательства РФ", 10.02.2014, № 6, ст. 586);
9) СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 "О введении в действие санитарных правил и норм" ("Российская газета", № 81, 08.05.2002);
10) Приказом Минэкономразвития России от 20 октября 2010 г. № 503 "Об установлении требований к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости" ("Российская газета", № 274, 03.12.2010);
11) Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), № 114, 29.06.2011);
12) Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), № 171, 16.11.2011);
13) Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20 "Об утверждении Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области" ("Российская газета" ("Запад России"), № 293, 28.12.2005).

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ЗАЯВИТЕЛЕМ ЛИЧНО, И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПОЛУЧАЕМЫХ ПО КАНАЛАМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СПОСОБЫ
ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

21. Для принятия решения об утверждении Проекта заявитель обращается с соответствующим заявлением в Министерство.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление подписывается заявителем и заверяется оттиском печати заявителя (при наличии).
22. В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе:
1) для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
2) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, данные о государственной регистрации (дата внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
3) для физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование водного объекта;
4) географические координаты местоположения участка водопользования (водозаборного сооружения) в векторном виде в системе координат МСК-39 в формате MID/MIF;
5) обоснование утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов и утверждения границ и режима зон санитарной охраны.
23. Исчерпывающий перечень прилагаемых к заявлению документов:
1) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) согласие на обработку персональных данных;
3) оформленная надлежащим образом доверенность (в случае подачи заявления представителем лица);
2) для юридических лиц:
1) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
2) оформленная надлежащим образом доверенность (в случае подачи заявления представителем лица);
3) копия заключения о соответствии Проекта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам, выданного ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области".
К заявлению прилагается проект округа и зоны санитарной охраны водного объекта, устанавливающий границы и режим зоны санитарной охраны источника водоснабжения, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", на бумажном носителе в 2 экземплярах и в электронном виде, являющийся неотъемлемой частью заявления.
24. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Министерство:
1) копию документа, подтверждающего право пользования водным объектом для забора воды в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие право собственности, пользования, владения или аренды на земельный участок под первый пояс зоны санитарной охраны, за исключением договора аренды земельного участка, заключенного на срок менее 1 года;
3) актуальный (полученный не раньше чем за 30 дней до подачи документов в Министерство) документ (выписку), подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, оформленный установленным образом.
25. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
26. Копии документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
27. Ксерокопии документов сверяются с представленными заявителем подлинниками и заверяются должностным лицом Министерства, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
28. Заявление и прилагаемые к нему документы, перечисленные в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, представляются заявителями непосредственно или направляются по почте с описью вложения.
29. Перечень межведомственных запросов, направляемых Министерством:
1) выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (расширенная) (направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области);
2) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (направляется в Управление Росреестра по Калининградской области);
3) сведения из реестра лицензий на пользование недрами (направляется в Управление по недропользованию по Калининградской области).
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или в случае невозможности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно.
30. Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом.

Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, не предусмотрены.

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

32. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении Проектов являются:
1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
2) документы, перечень которых установлен пунктами 21 и 23 настоящего порядка, представлены не в полном объеме;
3) в представленных заявителем документах имеются недостоверные сведения;
4) документы оформлены с нарушением требований, указанных в пунктах 21, 22, 25, 26 настоящего Административного регламента;
5) в период рассмотрения документов, поступивших от заявителя, установлено, что представленный Проект ранее утвержден нормативным правовым актом Министерства либо нормативным правовым актом органа государственной власти Российской Федерации и данный нормативный правовой акт не утратил силу;
6) отсутствует (имеется отрицательное) заключение о соответствии Проекта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам, выданное ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области";
7) отсутствует право пользования водным объектом для забора воды в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

34. Услуга, являющаяся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги: выдача заключения о соответствии проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам.

Глава 10. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Глава 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ С ЗАЯВИТЕЛЕЙ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Порядок, размер и основания взимания с заявителей платы за предоставление услуги по выдаче заключения о соответствии Проекта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам определяются Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека от 17 сентября 2012 года № 907 "Об утверждении Методики определения размера платы и предельных размеров платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека".

Глава 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 13. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.

Глава 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ
И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
40. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
41. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
42. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
43. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами в соответствии с п. 15 настоящего Административного регламента, на которых размещается настоящий Административный регламент.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
44. Места ожидания и приема заявителей оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
45. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Глава 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где:

КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где:

К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) определение ответственного лица;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) направление межведомственных запросов;
5) принятие решения об утверждении либо об отказе в утверждении Проекта и установлении режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
6) направление (вручение) приказа Министерства либо мотивированного отказа.
48. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагающихся документов настоящего Административного регламента.
50. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) прием заявления и документов заявителя;
2) сверка документов согласно п. 27 Административного регламента;
3) регистрация заявления и документов заявителя;
4) передача заявления и документов на рассмотрение министру развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министр).
51. Заявление и документы, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции в приемной Министерства и передаются Министру для рассмотрения и наложения резолюции.
В случае предоставления заявителем подлинников документов ксерокопии документов сверяются с представленными подлинниками и заверяются должностным лицом Министерства, осуществляющим их прием, согласно п. 27 Административного регламента.
52. Результатом процедуры является регистрация заявления и прилагающихся документов и передача их Министру.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированных заявления и документов заявителя.
54. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение документов Министром и передача их заместителю Министра;
2) рассмотрение документов заместителем Министра и передача их начальнику департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений Министерства (далее - Департамент);
3) рассмотрение документов начальником Департамента и передача их начальнику структурного подразделения;
4) назначение ответственного должностного лица Министерства.
55. Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю Министра.
56. Заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику Департамента.
57. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику структурного подразделения.
58. Начальник структурного подразделения Министерства в течение одного рабочего дня рассматривает указанные документы, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), и передает данные документы ответственному исполнителю.
59. Результатом процедуры является назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления и прилагающихся документов.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагающихся документов.
61. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение документов заявителя;
2) в случае несоответствия документов п.п. 21-23, 25, 26 Административного регламента - подготовка мотивированного отказа в утверждении Проекта;
3) в случае соответствия документов п.п. 21-23, 25, 26 Административного регламента - подготовка межведомственных запросов;
4) в случае соответствия документов п.п. 21-25, 26 Административного регламента - переход к оценке документов с целью принятия решения об утверждении Проекта.
62. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов проверяет поступившие документы на соответствие требованиям п.п. 21-23, 25, 26 настоящего Административного регламента.
63. В случае непредставления заявителем какого-либо из необходимых документов, предусмотренных п. 23 настоящего Административного регламента, несоответствия заявления п.п. 21, 22 настоящего Административного регламента и (или) несоответствия представленных документов п.п. 25, 26 Административного регламента ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит в адрес заявителя письмо об отказе в утверждении Проекта за визой начальника структурного подразделения, начальника Департамента и подписью Министра.
64. В случае соответствия документов пунктам 21-23, 25, 26 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня подготавливает межведомственные информационные запросы в:
1) Управление Росреестра по Калининградской области о предоставлении выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
2) Управление по недропользованию по Калининградской области о предоставлении сведений из реестра лицензий на пользование недрами;
3) Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по заявителю.
65. В случае соответствия документов пунктам 21-25, 26 Административного регламента ответственный исполнитель приступает к анализу документов с целью принятия решения об утверждении Проекта.
66. Результатом процедуры является переход к оценке документов с целью принятия решения об утверждении Проекта, либо подготовка межведомственных запросов, либо подготовка мотивированного отказа в утверждении Проекта.

Глава 5. НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

67. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных межведомственных информационных запросов в Управление Росреестра по Калининградской области, Управление по недропользованию по Калининградской области и в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
68. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) направление межведомственных информационных запросов;
2) получение ответов в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами.
69. В течение одного рабочего дня ответственный исполнитель направляет подготовленные межведомственные информационные запросы в Управление Росреестра по Калининградской области, Управление по недропользованию по Калининградской области и в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области в соответствии с п. 29 Административного регламента.
70. Ответственный исполнитель получает ответы в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами и приобщает их к документам заявителя.
71. Результатом процедуры является получение ответов в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами и их приобщение к документам заявителя.

Глава 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛИБО
ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА И УСТАНОВЛЕНИИ РЕЖИМА
ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО
И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

72. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагающихся документов в соответствии с п.п. 21-25, 26 настоящего Административного регламента.
73. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) анализ представленных документов, в том числе ответов на межведомственные запросы;
2) в случае несоответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным в соответствии с межведомственными информационными запросами, - подготовка мотивированного отказа в утверждении Проекта;
3) в случае соответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным в соответствии с межведомственными информационными запросами, - оформление проекта приказа и письма Министерства об утверждении Проекта.
74. Ответственный исполнитель в течение не более чем 23 календарных дней с момента регистрации заявления согласно п. 51 Административного регламента рассматривает и оценивает представленные заявителем в Управление Росреестра по Калининградской области, Управление по недропользованию по Калининградской области и в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области документы и сведения и соответственно готовит:
1) в случае несоответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным из Управления Росреестра по Калининградской области, Управления по недропользованию по Калининградской области и Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области, - письмо заявителю об отказе в утверждении Проекта за визой начальника структурного подразделения и подписью Министра;
2) в случае соответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным из Управления Росреестра по Калининградской области, Управления по недропользованию по Калининградской области и Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области:
1) проект приказа об утверждении Проекта;
2) проект письма заявителю об утверждении Проекта.
75. Решение об утверждении Проектов принимается нормативным правовым актом Министерства в форме приказа. Приказ оформляется в двух экземплярах.
76. Одновременно с утверждением Проекта в приказе Министерства описываются границы и устанавливается режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
77. Результатом процедуры является регистрация приказа Министерства об утверждении Проекта и письма заявителю об утверждении Проекта в соответствующих журналах либо письма заявителю об отказе в утверждении Проекта.

Глава 7. НАПРАВЛЕНИЕ (ВРУЧЕНИЕ) ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА

78. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа Министерства об утверждении Проекта и письма об утверждении Проекта в соответствующих журналах Министерства либо письма об отказе в утверждении Проекта.
79. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) направление (вручение) заявителю приказа Министерства об утверждении Проекта либо мотивированного отказа в его утверждении;
2) направление копии приказа Министерства в органы местного самоуправления, на территорию которых распространяются зоны санитарной охраны;
3) направление в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области копии приказа Министерства.
80. В случае регистрации письма об отказе в утверждении Проекта в соответствующем журнале Министерства оно в течение двух рабочих дней направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
81. В случае регистрации приказа Министерства об утверждении Проекта и письма об утверждении Проекта в соответствующих журналах один экземпляр приказа с оттиском печати Министерства и с Проектом вручается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
82. Нормативный правовой акт Министерства об утверждении Проекта либо мотивированный отказ направляются (вручаются) Министерством заявителю в течение 3 дней с момента его принятия.
83. Заверенные в установленном порядке копии приказа Министерства об утверждении Проекта в 7-дневный срок с момента его принятия направляются Министерством в органы местного самоуправления, на территорию которых распространяются зоны санитарной охраны, для внесения сведений в документы территориального планирования, в правила землепользования и застройки.
84. В рамках межведомственного взаимодействия Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Министерства об утверждении Проекта, направляет в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области копию данного приказа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме" и Приказом Минэкономразвития России от 20.10.2010 № 503 "Об установлении требований к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости".
85. Результатом процедуры является направление (вручение) приказа Министерства об утверждении Проекта и письма заявителю об утверждении Проекта заявителю либо письма заявителю об отказе в утверждении Проекта.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 1. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

86. Персональная ответственность государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
87. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется Министром и руководителем структурного подразделения.
88. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется руководителем структурного подразделения.
90. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.
92. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

94. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, государственного служащего (должностного лица) Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
96. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) действующим законодательством не предусмотрены.
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента.
98. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства www.infrastruktura39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
100. Жалоба (претензия) может быть адресована Министру, заместителю Министра.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
101. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
102. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.
103. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.

104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 130 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по утверждению
проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установлению режима
зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения


/ \
Обращение заявителя
\ /


\ /

Прием и регистрация заявления


\ /

Определение ответственного лица


\ /
Несоответствие /\
документов / \
п.п. 21-23, 25, 26 / \
Административного / \
регламента /Рассмот-\
< / рение \
\заявления /
\ и доку-/
\ментов/
\ /
\ /
\/ Соответствие
документов
п.п. 21-23, 25, 26
Административного
\ / регламента

Направление межведомственных запросов


\ /
/\
/ \
/ \
/ \
/Принятие\
/решения об\
/ утверждении\
/либо об отказе\
/ в утверждении \
/Проекта и установ-\
/ лении режима зон \
\санитарной охраны и /
\ источников /
\ питьевого /
\ хозяйственно-/
\ бытового /
\ водоснаб-/
\ жения /
\ /
\ /
\ /
\/
Несоответствие
документов Соответствие документов
полученным сведениям \ / \ / полученным сведениям

\ / / Направление (вручение) \ / Направление (вручение) \
> мотивированного отказа приказа Министерства
\ / \ /


Условные обозначения на блок-схемах


/ \ Начало/завершение
предоставления
\ / государственной услуги



Операция, действие,
мероприятие


/\
/ \
/ \ Ситуация выбора,
\ / принятие решения
\ /
\/


------------------------------------------------------------------