Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 26.05.2014 N 46-23тпэ/14 "Об утверждении Административного регламента предоставления Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей по индивидуальному проекту"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 46-23тпэ/14

Об утверждении Административного регламента предоставления
Службой по государственному регулированию цен и тарифов
Калининградской области государственной услуги
по установлению платы за технологическое присоединение
к территориальным распределительным электрическим сетям
энергопринимающих устройств потребителей
по индивидуальному проекту

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", Постановлением Правительства Калининградской области от 28 марта 2011 года № 189 "О службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Административный регламент предоставления Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей по индивидуальному проекту.
2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель (директор) Службы
по государственному регулированию
цен и тарифов Калининградской области
К.А. Юткин



Приложение
к Приказу
Службы по государственному
регулированию цен и тарифов
Калининградской области
от 26 мая 2014 г. № 46-23тпэ/14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Службой по государственному регулированию цен
и тарифов Калининградской области государственной услуги
по установлению платы за технологическое присоединение
к территориальным распределительным электрическим сетям
энергопринимающих устройств потребителей
по индивидуальному проекту

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Регламента

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее - Служба, СГРЦТ) государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей по индивидуальному проекту (далее - установление платы).
2. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значении, определенном действующим законодательством.

Круг заявителей

3. Заявителями являются территориальные сетевые организации, осуществляющие деятельность по технологическому присоединению энергоустановок потребителей на территории Калининградской области и имеющие на праве собственности или ином законном основании соответствующие объекты электросетевого хозяйства.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы.
Место нахождения Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области: 236000, г. Калининград, ул. Советский Проспект, д. 13.
График работы Службы:

День недели
Время работы
Перерыв
Понедельник
с 9-00 до 18-00
с 13-00 до 14-00
Вторник
с 9-00 до 18-00
с 13-00 до 14-00
Среда
с 9-00 до 18-00
с 13-00 до 14-00
Четверг
с 9-00 до 18-00
с 13-00 до 14-00
Пятница
с 9-00 до 18-00
с 13-00 до 14-00
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

2) справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Службы:
+7(4012)599-534; +7(4012)599-532; +7(4012)599-519 (факс).
Адрес официального сайта Службы в сети "Интернет" - www.tarif39.ru.
Адрес электронной почты Службы - baltrek@baltrek.kld.ru.
Адрес электронной почты структурного подразделения, осуществляющего государственную функцию, - energy@baltrek.kld.ru;
3) порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Службы (www.tarif39.ru).
За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- по почте, направив письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента;
- лично по месту нахождения Службы, в том числе по телефонам (факсу), указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента;
- в электронном виде, направив обращение по электронной почте на электронные адреса, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента;
4) информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем консультирования по телефону и (или) направления ответа на письменное обращение заявителя в порядке, установленном законодательством.
На письменные обращения и обращения по электронной почте ответы даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
Ответ подписывается руководителем (директором) Службы (заместителем руководителя (директора) Службы).
В случае, если для ответа заявителю требуется направление запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или организации, срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Консультирование сотрудниками Службы осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
- перечень документов на установление платы;
- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
- проведение проверки и анализа предложений об установлении платы, составление заключения;
- подготовка проекта приказа;
- извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
- принятие решения об установлении платы;
- извещение заявителя о принятом решении об установлении платы;
- опубликование принятого решения в средствах массовой информации.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

5. Установление платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей по индивидуальному проекту.

Наименование органа исполнительной власти
Калининградской области, предоставляющего
государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.
Иные органы исполнительной власти Калининградской области, органы местного самоуправления, организации не принимают участия в исполнении государственной функции.
Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение (приказ) Службы об установлении платы;
- извещение об отказе в рассмотрении заявления об установлении платы.
Результат предоставления государственной услуги (в виде приказа Службы, извещения об отказе в рассмотрении заявления) направляется заявителю почтовой связью. По желанию заявителя результаты предоставления государственной услуги могут быть выданы уполномоченному представителю заявителя на руки под роспись о получении.
Отказ в рассмотрении заявлений об установлении платы не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении платы после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа, при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.

Срок исполнения государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется:
1) в срок 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы;
2) при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, а также присоединяемых объектов электросетевого хозяйства, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, и энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше) срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается регулирующим органом. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней;
3) максимальные сроки исполнения отдельных административных процедур составляют:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых расчетных и обосновывающих материалов на установление платы - в день поступления в течение рабочего дня;
- рассмотрение заявления с расчетными и обосновывающими материалами, проверка на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации - 7 дней со дня поступления заявления;
- при отсутствии необходимых документов и сведений направление запроса (уведомления) в сетевую организацию - 7 дней со дня поступления заявления;
- получение от сетевой организации запрошенных документов и сведений - не позднее 5 дней со дня получения соответствующего запроса (уведомления);
- проведение анализа и подготовка заключения - 25 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы (со дня получения запрошенных документов и сведений);
- извещение заявителя о дате, времени и месте проведения правления Службы - за 10 дней до дня заседания;
- ознакомление заявителя с материалами заседания правления Службы и проектом решения Службы - за 1 день до заседания правления Службы;
- принятие решения об установлении платы - в течение рабочего дня;
- издание приказа Службы, направление (выдача) заявителю копии приказа и выписки из протокола заседания правления Службы, направление копии приказа Службы в ФСТ России - в течение 7 дней с даты принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 2006, № 52 (1-я ч.), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 11, ст. 1175; № 31, ст. 4156; № 31, ст. 4157; № 31, ст. 4158; № 31, ст. 4160; 2011, № 7, ст. 905; № 11, ст. 1502; № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 30 (ч. 1), ст. 4596; № 50, ст. 7336; 2011, № 50, ст. 7343; "Российская газета", № 77, 10.04.2013; "Российская газета", № 252, 08.11.2013; "Российская газета", № 267, 27.11.2013);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4291; № 30 (часть I), ст. 4587; № 49 (часть V), ст. 7061; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 08.07.2013, № 27, ст. 3480; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4084; 23.12.2013, № 51, ст. 6679; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7009);
3) Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 226, 27.11.2009; 08.04.2013, № 14, ст. 1652; 10.06.2013, № 23, ст. 2871; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6964; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6966);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 2012, № 4, ст. 504; № 16, ст. 1883; 02.09.2013, № 35, ст. 4528; 04.11.2013, № 44, ст. 5754; 25.11.2013, № 47, ст. 6105; 13.01.2014, № 2 (часть I), ст. 89; 13.01.2014, № 2 (часть I), ст. 131; 24.02.2014, № 8, ст. 813; 03.03.2014, № 9, ст. 919; 17.03.2014, № 11, ст. 1156);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (Собрание законодательства РФ, 04.06.2012, № 23, ст. 3008; 05.08.2013, № 31, ст. 4226; 12.08.2013, № 32, ст. 4309; 02.09.2013, № 35, ст. 4523; 02.09.2013, № 35, ст. 4528; 17.02.2014, № 7, ст. 689);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства РФ, 2004, № 52 (часть 2), ст. 5525; 2006, № 37, ст. 3876; 2007, № 14, ст. 1687; № 31, ст. 4100; 2009, № 9, ст. 1103; № 8, ст. 979; № 17, ст. 2088; № 25, ст. 3073; № 41, ст. 4771; 2010, № 12, ст. 1333; № 21, ст. 2607; № 25, ст. 3175; № 40, ст. 5086; 2011, № 10, ст. 1406; 2012, № 4, ст. 504; 05.08.2013, № 31, ст. 4226; 05.08.2013, № 31, ст. 4236; 12.08.2013, № 32, ст. 4309; 19.08.2013, № 33, ст. 4392; 02.09.2013, № 35, ст. 4523; 21.10.2013, № 42, ст. 5373; 04.11.2013, № 44, ст. 5765; 25.11.2013, № 47, ст. 6105; 02.12.2013, № 48, ст. 6255; 16.12.2013, № 50, ст. 6598; 17.02.2014, № 7, ст. 689; 03.03.2014, № 9, ст. 913; 17.03.2014, № 11, ст. 1156);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 2009, № 49 (2-я ч.), ст. 5978; 2010, № 28, ст. 3702; 2012, № 4, ст. 504; № 14, ст. 1635; 04.03.2013, № 9, ст. 955; 27.05.2013, № 21, ст. 2647);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 № 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства РФ, 10.11.2003, № 45, ст. 4392; № 171, 04.08.2010; 21.02.2011, № 8, ст. 1115; 30.05.2011, № 22, ст. 3185; 05.11.2012, № 45, ст. 6245);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 № 669 "О правилах досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, № 43, ст. 5197; 23.04.2012, № 17, ст. 1978; 29.10.2012, № 44, ст. 6030);
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 10, ст. 1379; 2012, № 6, ст. 660; 09.09.2013, № 36, ст. 4587);
11) Приказ ФСТ России от 11.09.2012 № 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", № 277, 30.11.2012; "Российская газета", № 56, 12.03.2014);
12) Приказ ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", № 111, 27.05.2013; № 262, 21.11.2013; № 68, 26.03.2014);
13) Постановление Правительства Калининградской области от 28.03.2011 № 189 "О службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), № 52, 30.03.2011; "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), № 127, 16.07.2011; "Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), № 38, 06.03.2012; № 236, 22.12.2012; № 135, 03.08.2013; № 237, 28.12.2013);
14) Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2011 № 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), № 171, 16.11.2011; "Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), № 51, 28.03.2012; № 117, 07.07.2012; № 170, 21.09.2013);
15) Постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 г. № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), № 114, 29.06.2011; "Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), № 79, 12.05.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для оказания государственной услуги

10. Для установления платы заявитель направляет на имя руководителя (директора) Службы заявление об установлении платы, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии).
В заявлении указываются сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации), основания, по которым заявитель обратился в Службу об установлении платы, требование, с которым заявитель обращается, в т.ч. расчетная величина платы.
Заявление представляется в Службу заявителем лично, через официального представителя либо направляется по почте. Образец заявления на установление платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
11. К заявлению об установлении платы прилагаются следующие документы:
1) проект договора;
2) проектная документация (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);
3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
4) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
5) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
6) принципиальная схема подключения;
7) согласование смежных сетевых организаций в случае технологического присоединения с использованием электрических сетей иных хозяйствующих субъектов;
8) документы, подтверждающие право собственности или иное установленное законом право, на основании которого электросетевое оборудование находится в ведении заявителя.
Заявитель вправе представить дополнительные документы и материалы.
В случае, если в ходе анализа представленных предложений об установлении платы возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Служба не позднее 7 дней запрашивает дополнительные документы и материалы, указав форму их представления и требования к ним, а сетевая организация представляет их в течение 5 дней со дня поступления запроса

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие требованиям к оформлению заявления и материалов по установлению платы, установленных Приказом Службы от 25 марта 2013 года № 23-01/13 "О требованиях к оформлению предложений об установлении цен (тарифов), плат, стандартизированных ставок, надбавок, наценок, подлежащих государственному регулированию".
Требования к оформлению предложений по установлению платы:
1) заявление об установлении тарифов представляется на бумажном носителе формата А-4 и содержит:
1.1. Сведения о регулируемой организации, направившей заявление, в том числе:
- наименование;
- местонахождение, адрес электронной почты;
- контактные телефоны, факс;
- сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП);
- фамилию, имя, отчество руководителя;
1.2. Основания, по которым заявитель обратился для установления платы;
1.3. Опись прилагаемых документов и материалов;
2) заявление подписывается руководителем (в случае исполнения обязанностей руководителя другим лицом представляется заверенная копия соответствующего приказа), скрепляется печатью заявителя;
3) расчетные и обосновывающие материалы должны быть сшиты в скоросшиватель, пронумерованы, с соответствующим перечнем;
4) копии всех обосновывающих документов должны быть заверены печатью организации и подписью ответственного за достоверность данных должностного лица;
5) копии официальной бухгалтерской отчетности должны иметь отметку соответствующего государственного органа, статистическая отчетность - заверена в установленном порядке;
6) документы представляются на бумажном и электронном носителе.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа, прекращения предоставления государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае необходимости запроса у заявителя дополнительных документов и материалов, не указанных в пункте 11 Административного регламента, для проведения анализа предложений и подготовки заключения по установлению платы.
14. Приостановление предоставления государственной услуги производится на период с даты направления Службой запроса заявителю до даты поступления соответствующих материалов и документов.
15. В предоставлении услуги отказывается в случае подачи заявления, подписанного лицом, не обладающим правом подписи (подпункт 2 пункта 12 настоящего Административного регламента).
16. Предоставление государственной услуги прекращается в случае прекращения сетевой организацией деятельности (установление невозможности осуществления заявителем регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования), отзыва заявителем своего заявления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

17. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, действующим законодательством не установлен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы

19. Для обращения за предоставлением государственной услуги заявителю не требуется получение результатов исполнения иных платных государственных услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди представителя заявителя (сетевой организации) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В вышеуказанный срок ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

21. Поданное заявителем заявление и прилагаемые к нему материалы, в том числе поступившее по почте, регистрируется в день его поступления в Службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления государственной услуги

22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети "Интернет", шкафами для верхней одежды, достаточным количеством стульев, столов и другого инвентаря, необходимого для обеспечения комфортных условий приема заявителей.
Места для заполнения запросов должны обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при оказании государственной услуги и их продолжительность определяются в соответствии с блок-схемой оказания государственной услуги по установлению платы (приложение к Административному регламенту).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

24. В электронной форме государственная услуга не оказывается.
25. При предоставлении государственной услуги использование многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

26. При предоставлении государственной услуги выполняются административные процедуры (действия), указанные в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении платы;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами и направление запроса о представлении дополнительных обоснований (в случае необходимости);
3) проведение анализа предложений об установлении платы и подготовка заключения. Для проведения анализа Служба может привлекать сотрудников ОГБУ "Центр экспертиз цен и тарифов";
4) подготовка материалов к заседанию правления Службы по установлению платы;
5) проведение заседания правления Службы по установлению платы;
6) издание приказа Службы об установлении платы.
27. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении платы:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Службу заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении платы;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист, ответственный за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее от организации заявление с приложениями в журнале входящих документов и направляет руководителю (директору) Службы для дачи поручения об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На заявлении проставляются дата резолюции и подпись руководителя. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает поступившие от сетевых организаций заявления с приложениями исполнителю в соответствии с резолюцией руководителя (директора) Службы под роспись в журнале регистрации входящих документов. Продолжительность и максимальный срок регистрации заявлений с приложениями - 1 рабочий день;
3) критерием принятия заявления является поступление в Службу от сетевой организации заявления об установлении платы с приложенными обосновывающими материалами в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Административного регламента;
4) результатом действия является регистрация заявления с приложениями с проставлением соответствующего штампа на заявлении;
5) результат выполнения действия фиксируется в журнале входящих документов.
28. Рассмотрение заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами, направление запроса заявителю о представлении дополнительных обоснований (в случае необходимости):
1) юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - заявление с приложениями) является резолюция (поручение) руководителя (директора) Службы на заявлении, направленном исполнителю;
2) лицами, ответственными за выполнение действий, являются начальник структурного подразделения Службы, эксперты ОГБУ "Центр экспертиз цен и тарифов";
3) начальник структурного подразделения Службы либо по его поручению специалист структурного подразделения Службы или эксперт ОГБУ "Центр экспертиз цен и тарифов" рассматривает поступившее заявление с приложениями.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Служба в течение 7 дней со дня поступления заявления уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в Службу соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.
В случае непредставления сетевой организацией документов и материалов, предусмотренных настоящим Административным регламентом (в том числе недостающих документов и дополнительно запрошенных в установленный срок), Служба рассматривает вопрос об установлении платы на основании результатов проверки хозяйственной деятельности сетевой организации, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования;
4) критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и приложений к нему требованиям, установленным Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, Приказом ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э и настоящим Административным регламентом;
5) способ фиксации выполнения действия уведомление в адрес заявителя о представлении дополнительных материалов (обоснований). Уведомление (письмо) регистрируется в журнале исходящих документов;
6) контроль за совершением действия осуществляется путем подписания руководителем (директором) Службы (заместителем руководителя (директора) Службы) запроса (письма) в адрес заявителя;
7) результатом действия является передача заявления с материалами специалисту для проведения анализа и подготовки заключения.
29. Проведение анализа предложений об установлении платы и подготовка заключения:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для проведения анализа предложений об установлении платы и подготовки заключения об установлении платы (далее - заключение), является передача заявления с приложениями начальнику структурного подразделения Службы, эксперту ОГБУ "Центр экспертиз цен и тарифов" (далее - уполномоченный по делу);
2) уполномоченный по делу в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ФСТ России (Приказ от 11.09.2012 № 209-э/1), и другими нормативными документами, указанными в пункте 9 настоящего Административного регламента, определяет экономически обоснованные составляющие, формирующие плату за присоединение по индивидуальному проекту.
В случае сложного характера технологического подключения и соответствующей работы по проверке, анализу и экспертизе представленных предложений Служба вправе привлекать независимых экспертов для проверки и экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
В заключении указывается:
- наименование заявителя;
- наименование присоединяемого объекта;
- максимальная присоединяемая мощность;
- размер платы, предложенный сетевой организацией (в том числе по мероприятиям);
- размер экономически обоснованных расходов, формирующих плату, рассчитанный Службой в разрезе составляющих затрат (по мероприятиям);
- причины и обоснования отказа во включении в плату расходов, заявленных сетевой организацией (в том числе по мероприятиям).
Уполномоченный по делу подписывает экспертное заключение;
3) критерии принятия решения при составлении заключения определяются требованиями, предъявляемыми к регулируемым организациям, установленными Методическими указаниями;
4) фиксация результата выполнения действия: подготовленное заключение;
5) ответственным за проведение экспертизы, подготовку заключения является уполномоченный по делу;
6) контроль за совершением действия по подготовке заключения осуществляется начальником структурного подразделения Службы;
7) результатом выполнения действия является подписанное уполномоченным по делу заключение.
30. Подготовка материалов к заседанию правления Службы по установлению платы:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки материалов к рассмотрению и установлению на заседании правления Службы размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, является подписанное уполномоченным по делу экспертное заключение и формирование повестки заседания правления Службы;
2) должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению на заседании правления Службы дела об установлении размера платы, является уполномоченный по делу;
3) уполномоченный по делу готовит проект приказа Службы об установлении размера платы, а также письма в адрес сетевой организации и членов правления из числа представителей иных органов государственной власти и иных организаций. В письмах указывается информация о дате, времени и месте заседания правления Службы и о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении платы. Письма подписываются руководителем (директором) Службы (заместителем руководителя (директора) Службы) и направляются в адрес сетевой организации и членов правления из числа представителей иных органов государственной власти и иных организаций. Письма могут направляться почтой, факсимильной связью, а также по электронной почте.
Ознакомление организации с материалами дела, проектом решения об установлении размера платы осуществляется уполномоченным по делу в месте и во время, указанные в письме;
4) срок направления письма в адрес сетевой организации - не менее 10 календарных дней до дня заседания правления Службы;
5) срок ознакомления сетевой организации с материалами дела и проектом решения об установлении платы - не менее 1 дня до дня заседания правления Службы;
6) ознакомление членов правления из числа представителей иных органов государственной власти и иных организаций с материалами дела осуществляется посредством размещения повестки заседания правления и проектов приказов на официальном сайте Службы в сети "Интернет" - www.tarif39.ru (раздел "О Службе", "Правление Службы") не менее чем за 5 дней до заседания правления Службы;
7) критерием принятия решения является требование пункта 25 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", в части сроков направления письма в адрес регулируемой организации с приглашением на заседание правления Службы и ознакомления организации с материалами дела;
8) способом фиксации результатов действия является включение вопроса об утверждении размера платы в повестку заседания правления Службы;
9) контроль за совершением действия осуществляется путем проверки начальником отдела явки уполномоченных лиц регулируемых организаций для ознакомления с материалами дела, визирования проекта решения об установлении размера платы;
10) результатом действия является подготовленный проект решения об установлении размера платы.
31. Проведение заседания правления Службы по установлению размеров платы:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для проведения заседания правления об установлении размера платы, является поступление секретарю правления Службы подготовленного проекта решения об установлении размера платы;
2) в случае отсутствия на заседании правления Службы по уважительной причине официальных представителей сетевой организации рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением Службы, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания правления Службы.
В случае повторного отсутствия представителей сетевой организации, в том числе по уважительной причине, рассмотрение дела проводится правлением Службы без участия ее представителей;
3) должностным лицом, председательствующим на заседании правления Службы, является руководитель (директор) Службы (в его отсутствие - заместитель руководителя (директора) Службы);
4) подготовку проведения правления Службы осуществляют уполномоченный по делу и (или) секретарь правления Службы;
5) материалы по повестке заседания правления подготавливаются ответственным по делу об установлении размера платы и содержат:
- проект решения (приказа);
- калькуляцию размера платы либо аналитическую записку.
Комплект документов к заседанию правления Службы уполномоченным по делу либо секретарем правления Службы представляется членам правления Службы не менее чем за 1 день до заседания;
6) председатель правления открывает и ведет заседание, ставит вопрос на голосование и объявляет его результаты, закрывает заседание, утверждает протоколы заседания и подписывает решения;
7) заседание правления Службы считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов;
8) на заседаниях правления Службы решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов правления Службы. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим;
9) продолжительность проведения заседания правления Службы - время, указанное в повестке заседания правления Службы, но не более 1 рабочего дня;
10) способ фиксации выполнения действия: подписание и утверждение протокола заседания правления Службы по вопросу об установлении платы;
11) критерием принятия решения является экономическая обоснованность расходов и прибыли, формирующих плату;
12) результатом действия является протокол заседания правления Службы с результатами голосования.
32. Издание приказа Службы об установлении платы:
1) юридическим фактом, являющимся основанием для издания приказа об установлении платы (далее - приказ), является проект приказа об установлении платы, а также утвержденный протокол заседания правления Службы;
2) лицом, ответственным за выполнение действия, является уполномоченный по делу об установлении платы;
3) решение об установлении платы оформляется приказом Службы, форма которого должна соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в Правительстве Калининградской области, утвержденной Указом Губернатора Калининградской области от 07.03.2006 № 26, и требованиям Приказа ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э;
4) приказ Службы об установлении платы подписывается руководителем (директором) Службы (или председательствующим заместителем руководителя (директора) Службы) и в тот же день регистрируется в специальном журнале с присвоением ему порядкового номера;
5) уполномоченный по делу (или секретарь правления) либо специалист, ответственный за делопроизводство, обеспечивает доведение приказа (или заверенной копии приказа) до сетевой организации, представление заверенной копии приказа в ФСТ России, а также осуществляет направление этого решения в другие государственные органы и организации в соответствии с расчетом рассылки, утвержденным руководителем (директором) Службы;
6) максимальный срок и продолжительность доведения до организации решения об установлении платы, а также протокола (выписки из протокола) заседания правления Службы - 7 дней со дня принятия решения.
Максимальный срок и продолжительность направления в ФСТ России заверенной копии решения об установлении платы - 7 дней со дня принятия решения.
Максимальный срок издания приказа об установлении платы - 7 дней со дня принятия решения;
7) фиксация результатов действия осуществляется путем подписания приказа председателем правления Службы и регистрации приказа секретарем правления Службы;
8) критерием принятия решения является соответствие приказа требованиям, предусмотренным инструкцией по делопроизводству в Правительстве Калининградской области, и форме, установленной ФСТ России;
9) контроль за совершением действия осуществляется путем подписания приказа председателем правления Службы;
10) результатом действия является приказ об установлении платы.

Глава 4. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

33. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях исполнения стандарта предоставления государственной услуги, обеспечения своевременного и качественного осуществления административных процедур. Текущий контроль за исполнением государственной услуги, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником структурного подразделения Службы.
34. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Службы.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Срок проведения проверки - не более 15 рабочих дней.
35. Специалисты Службы, которым поручено рассмотрение заявлений и предоставленных документов для утверждения платы, несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления государственной услуги. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
36. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Службы осуществляется постоянно.
37. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем обращения заявителей к руководителю (директору) Службы, в Федеральную службу по тарифам, суд, органы прокуратуры.
38. Служба проводит служебные проверки в отношении лиц, допустивших нарушения предоставления государственной услуги. Руководитель (директор) Службы либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно в Службу или лично к руководителю (директору) Службы в согласованную дату и время по телефону 599-539, по адресу электронной почты Службы baltrek@baltrek.kld.ru.
Решения Службы, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
40. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
41. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения в письменной форме или в форме электронного сообщения в Службу либо изложенное в устной форме в ходе личного приема у руководителя (директора) Службы.
42. Обращение, поданное в письменной форме, в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа исполнительной власти Калининградской области, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;
- почтовый адрес либо адрес местонахождения заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы, материалы либо их копии.
В случае, если обращение подписывается лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем заинтересованного лица, к письменному обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
43. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
44. Действия (бездействие) должностных лиц Службы могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (руководителю Службы, заместителю председателя Правительства Калининградской области, Губернатору Калининградской области).
45. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
46. По результатам рассмотрения письменного обращения могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
47. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, обратившемуся с жалобой.

Первый заместитель
руководителя (директора) Службы
по государственному регулированию
цен и тарифов Калининградской области
Е.И. Виноградова



Приложение № 1
к Административному регламенту

Образец заявления на установление платы
за технологическое присоединение по индивидуальному проекту

(На бланке организации)

Наименование территориальной сетевой организации

Юридический и почтовый адрес:
Телефон, факс, e-mail
от г. N

Руководителю (директору)
Службы по государственному
регулированию цен и тарифов
Калининградской области

В связи с отсутствием технической возможности присоединения
к электрическим сетям _____________________________________________________
(наименование территориальной сетевой организации)
прошу установить плату за технологическое присоединение энергопринимающих
устройств потребителя электрической энергии (заявителя) ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
по индивидуальному проекту в размере _______ руб. без учета НДС.
Перечень прилагаемых документов с указанием количества пронумерованных
листов: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

______________________________ ___________ ______________________
(руководитель, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

"_____" _____________________ 20___ г.
(дата подачи заявления)

"_____" _____________________ 20___ г.
(дата регистрации заявления в Службе
по государственному регулированию
цен и тарифов Калининградской области)



Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по установлению платы
за технологическое присоединение к территориальным
распределительным электрическим сетям энергопринимающих
устройств потребителей по индивидуальному проекту


Прием и регистрация заявления с прилагаемыми обосновывающими
материалами об установлении платы
(в течение рабочего дня)


\ /

Рассмотрение заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами
и направление запроса о представлении дополнительных обоснований
(7 дней со дня регистрации заявления)


\ /

Анализ предложений об установлении платы и подготовка заключения
(25 рабочих дней со дня регистрации либо в течение 25 рабочих дней
со дня получения запрошенных документов и сведений)


\ /

Подготовка материалов к заседанию правления Службы по установлению
платы (за 1-5 дн. до заседания правления)


\ /

Проведение заседания правления Службы по рассмотрению дел
по установлению платы (в течение рабочего дня)


\ /

Издание приказа Службы и доведение приказа и протокола заседания
до организации, направление заверенной копии приказа в ФСТ России
(в течение 7 дней со дня принятия решения)



------------------------------------------------------------------