Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 20.05.2014 N 129 "Об утверждении Административного регламента Министерства развития инфраструктуры Калининградской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 мая 2014 г. № 129

Об утверждении Административного регламента Министерства
развития инфраструктуры Калининградской области
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений
на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными
источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной
деятельности, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", на основании Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства развития инфраструктуры Калининградской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
развития инфраструктуры
Калининградской области
Е.И. Дятлова



Приложение
к Приказу Министерства
развития инфраструктуры
от 20 мая 2014 г. № 129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства развития инфраструктуры Калининградской области
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений
на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными
источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной
деятельности, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент Министерства развития инфраструктуры Калининградской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) структурными подразделениями Министерства при исполнении государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - разрешение на выброс) стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).
2. Действие настоящего административного регламента не распространяется:
1) на выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
2) на выдачу разрешений на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности;
3) на выдачу разрешений, устанавливающих нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
4) на выдачу разрешений на выброс при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
Разрешениями на выброс устанавливается количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
3. Количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливается по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения - в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего региональному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты):
1) в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
2) в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выброс выдается на срок действия нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия разрешения на выброс составляет один год с даты выдачи разрешения на выброс.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.

Глава 2. ЗАЯВИТЕЛИ И ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО ВЫСТУПАТЬ
ОТ ИМЕНИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности на территории Калининградской области, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, либо их уполномоченные представители (далее по тексту - заявитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Место нахождения и почтовый адрес Министерства:
ул. Дм. Донского, д. 1, г. Калининград, Калининградская обл., Россия, 236007.
6. Структурное подразделение органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, - отдел регулирования водных отношений и нормирования департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений Министерства (далее - структурное подразделение).
Место нахождения структурного подразделения:
г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1, 3-й эт., каб. 343.
7. График работы Министерства:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00), обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
8. Телефон и факс приемной Министерства: (4012)599-964, 599-968. Телефоны для консультаций: (4012)599-574, 599-573. Официальный интернет-сайт Министерства: www.infrastruktura39.ru.
9. Для предоставления государственной услуги требуется наличие утвержденных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Калининградской области нормативов предельно допустимых выбросов либо лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Место нахождения и почтовый адрес Управления Росприроднадзора по Калининградской области:
236000, г. Калининград, ул. Офицерская, 6.
Телефон/факс: (4012)93-04-28, 93-04-50.
Электронная почта: comres@kaliningrad.ru.
Официальный сайт: www.drpnko.ru.
10. Адрес портала государственных услуг Российской Федерации в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
11. Адрес электронной почты Министерства: nedra@gov39.ru.
12. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
1) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Министерства, на портале государственных и муниципальных услуг;
2) обратившись в Министерство по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
3) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Министерства;
4) об адресах интернет-сайтов и электронной почты Министерства;
5) о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) о конечном результате предоставления государственной услуги;
7) о сроках предоставления государственной услуги;
8) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
10) о ходе предоставления государственной услуги;
11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
13. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
14. Прием и консультирование (лично и по телефону) проводятся должностными лицами Министерства корректно и внимательно по отношению к получателям услуги.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно дать мотивированный ответ на поставленный вопрос. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации на сайте и информационных стендах Министерства следующей информации:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) перечни документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий административный регламент.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Глава 2. ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

17. Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство развития инфраструктуры Калининградской области.
18. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, требуется наличие утвержденных Управлением Росприроднадзора по Калининградской области нормативов предельно допустимых выбросов либо лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
19. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (являющегося представителем лица, обращающегося за предоставлением государственной услуги), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на выброс, включая выдачу нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выброс;
2) выдача дубликата разрешения на выброс.

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Предоставление государственной услуги в части выдачи разрешения на выброс либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на выброс, включая выдачу нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
22. Предоставление государственной услуги в части выдачи дубликата разрешения на выброс осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Глава 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, № 2, ст. 133);
3) Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства РФ", 03.05.1999, № 18, ст. 2222);
4) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
7) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года № 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства РФ", 13.03.2000, № 11, ст. 1180);
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Собрание законодательства РФ", 01.05.2000, № 18, ст. 1987);
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.06.2013, № 24, ст. 2999);
11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" ("Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, № 48, ст. 4807);
12) Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), № 114, 29.06.2011);
13) Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), № 171, 16.11.2011);
14) Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 № 20 "Об утверждении Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области" ("Российская газета" ("Запад России"), № 293, 28.12.2005).

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ЗАЯВИТЕЛЕМ ЛИЧНО, И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПОЛУЧАЕМЫХ ПО КАНАЛАМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СПОСОБЫ
ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

24. Для принятия решения о выдаче разрешения на выброс заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на выброс, оформленное в письменном виде по образцу согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление подписывается заявителем и заверяется оттиском печати заявителя (при наличии);
2) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
25. В случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность) для получения заявителем разрешения на выбросы, соответствующего ранее выданному разрешению, в Министерство представляется:
1) заявление, оформленное в письменном виде по образцу согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
2) оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы;
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Выдача в таком случае разрешения на выброс допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выброс не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
26. Для выдачи дубликата разрешения на выброс заявитель представляет:
1) заявление о выдаче дубликата разрешения на выброс, оформленное в письменном виде по образцу согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
27. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Министерство:
1) утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
2) актуальный (полученный не раньше чем за 30 дней до подачи документов в Министерство) документ (выписку), подтверждающий факт внесения записи (либо изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в случае изменения фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность) об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или подтверждающий факт внесения записи (либо изменений в сведения о юридическом лице в случае реорганизации юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица) о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРИП или ЕГРЮЛ соответственно), оформленный установленным образом;
3) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
28. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
29. Копии документов, указанных в пунктах 24-27 настоящего административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
30. Ксерокопии документов сверяются с представленными заявителем подлинниками и заверяются должностным лицом Министерства, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
31. Документы, перечисленные в пунктах 24-27 настоящего административного регламента, представляются заявителями непосредственно или направляются по почте с описью вложения.
32. Министерством направляются межведомственные запросы о:
1) приеме запроса на представление копии документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в атмосферный воздух, копии документа об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных загрязняющих веществ (направляется в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) по Калининградской области);
2) выписке из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (расширенной) (направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области);
3) сведениях об уплате госпошлины (направляется в Министерство финансов Калининградской области).
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или в случае невозможности - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно.
33. Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.

Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

34. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35. Основаниями для отказа в выдаче разрешений на выброс являются:
1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
2) подача заявления на выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
3) состав либо содержание документов, представленных заявителем, не соответствует требованиям п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 26 - в случае выдачи дубликата разрешения на выброс) настоящего административного регламента;
4) наличие в составе документов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
5) документы оформлены с нарушением требований, указанных в п.п. 28, 29 настоящего административного регламента;
6) отсутствие утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ (ВСВ) либо истечение срока действия утвержденных нормативов ПДВ (ВСВ);
7) неуплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги (кроме случая выдачи дубликата разрешения на выброс);
8) наличие у заявителя действующего разрешения на выброс на рассматриваемые источники загрязнения атмосферы (кроме случаев выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность) либо выдачи дубликата разрешения на выброс).
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
1) утверждение нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
2) утверждение лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в случае невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов).

Глава 10. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. За выдачу разрешений на выброс взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей, установленном в подпункте 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления о выдаче разрешения на выброс.
Реквизиты Министерства для уплаты государственной пошлины указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
За выдачу дубликата разрешения на выброс государственная пошлина не уплачивается.

Глава 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ С ЗАЯВИТЕЛЕЙ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. За предоставление государственных услуг по утверждению нормативов предельно допустимых выбросов либо лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух плата не взимается.

Глава 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 13. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

41. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.

Глава 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ
И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

42. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
43. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
44. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
45. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
46. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами в соответствии с п. 15 настоящего административного регламента, на которых размещается настоящий административный регламент.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
47. Места ожидания и приема заявителей оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
48. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Глава 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где:

КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где:

К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом,
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим административным регламентом.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел I

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС

Глава 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) определение ответственного лица;
3) рассмотрение заявления и документов;
4) направление межведомственных запросов;
5) принятие решения о выдаче либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения на выброс;
6) направление (вручение) разрешения на выброс либо мотивированного отказа.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагающихся документов в соответствии с п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность) настоящего административного регламента.
53. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) прием заявления и документов заявителя;
2) сверка документов согласно п. 30 административного регламента;
3) регистрация заявления и документов заявителя;
4) передача заявления и документов на рассмотрение министру развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министр).
54. Заявление и документы, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции в приемной Министерства и передаются Министру для рассмотрения и наложения резолюции.
В случае предоставления заявителем подлинников документов ксерокопии документов сверяются с представленными подлинниками и заверяются должностным лицом Министерства, осуществляющим их прием, согласно п. 30 административного регламента.
55. Результатом процедуры является регистрация заявления и прилагающихся документов и передача их Министру.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированных заявления и документов заявителя.
57. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение документов Министром и передача их заместителю Министра;
2) рассмотрение документов заместителем Министра и передача их начальнику департамента регулирования вопросов энергосбережения, топливно-энергетического комплекса, недропользования и водных отношений Министерства (далее - Департамент);
3) рассмотрение документов начальником Департамента и передача их начальнику структурного подразделения;
4) назначение ответственного должностного лица Министерства.
58. Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю Министра.
59. Заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику Департамента.
60. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы начальнику структурного подразделения.
61. Начальник структурного подразделения Министерства в течение одного рабочего дня рассматривает указанные документы, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), и передает данные документы ответственному исполнителю.
62. Результатом процедуры является назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления и прилагающихся документов.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагающихся документов.
64. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение документов заявителя;
2) в случае несоответствия документов п.п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 28, 29 административного регламента - подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на выброс;
3) в случае соответствия документов п.п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 28, 29 - подготовка межведомственных запросов;
4) в случае соответствия документов п.п. 23 (24 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 27-29 административного регламента - переход к оценке документов с целью принятия решения о выдаче разрешения на выброс.
65. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов проверяет поступившие документы на соответствие требованиям п.п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 28, 29 настоящего административного регламента.
66. В случае непредставления заявителем какого-либо из необходимых документов, предусмотренных п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность) настоящего административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов п.п. 28, 29 административного регламента ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит в адрес заявителя письмо об отказе в выдаче разрешения за визой начальника структурного подразделения, начальника Департамента и подписью Министра.
67. В случае соответствия документов п.п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 28, 29 ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня подготавливает межведомственные информационные запросы:
1) в Управление Росприроднадзора по Калининградской области о предоставлении сведений о нормативах ПДВ для каждого стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта, включая его отдельные производственные территории;
2) в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по заявителю.
68. В случае соответствия документов п.п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 27-29 административного регламента ответственный исполнитель приступает к анализу документов с целью принятия решения о выдаче либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения на выброс.
69. Результатом процедуры является переход к оценке документов с целью принятия решения о выдаче разрешения на выброс, либо подготовка межведомственных запросов, либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на выброс.

Глава 5. НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

70. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных межведомственных информационных запросов в Управление Росприроднадзора по Калининградской области и в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
71. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) направление межведомственных информационных запросов;
2) получение ответов в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами.
72. В течение одного рабочего дня ответственный исполнитель направляет подготовленные межведомственные информационные запросы в Управление Росприроднадзора по Калининградской области и в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области в соответствии с п. 32 административного регламента.
73. Ответственный исполнитель получает ответы в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами и приобщает их к документам заявителя.
74. Результатом процедуры является получение ответов в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами и их приобщение к документам заявителя.

Глава 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИБО
О МОТИВИРОВАННОМ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС

75. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагающихся документов в соответствии с п.п. 24 (25 - в случае выдачи нового разрешения на выброс (реорганизация юридического лица; изменения наименования и (или) места нахождения (юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства и (или) документа, удостоверяющего его личность), 26-28 настоящего административного регламента.
76. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) анализ представленных документов, в том числе ответов на межведомственные запросы;
2) в случае несоответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным в соответствии с межведомственными информационными запросами, - подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на выброс;
3) в случае соответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным в соответствии с межведомственными информационными запросами, - оформление проекта приказа и письма Министерства о выдаче разрешения на выброс.
77. Ответственный исполнитель в течение не более чем 23 календарных дней с момента регистрации заявления согласно п. 54 административного регламента рассматривает и оценивает представленные заявителем, Управлением Росприроднадзора по Калининградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области документы и сведения и соответственно готовит:
1) в случае несоответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным из Управления Росприроднадзора по Калининградской области, Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области, - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения за визой начальника структурного подразделения и подписью Министра;
2) в случае соответствия представленных заявителем документов сведениям, полученным из Управления Росприроднадзора по Калининградской области, Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области:
а) проект разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух согласно приложению № 5 к административному регламенту;
б) проект приказа о выдаче разрешения на выброс;
в) проект письма о выдаче разрешения на выброс.
78. Решение о выдаче разрешения на выброс принимается нормативным правовым актом Министерства в форме приказа. Приказ оформляется в двух экземплярах.
79. Результатом процедуры является регистрация приказа Министерства о выдаче разрешения на выброс и письма заявителю о выдаче разрешения на выброс в соответствующих журналах либо письма заявителю об отказе в выдаче разрешения на выброс.

Глава 7. НАПРАВЛЕНИЕ (ВРУЧЕНИЕ) РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫБРОС ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА

80. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа Министерства о выдаче разрешения на выброс и письма заявителю о выдаче разрешения на выброс в соответствующих журналах либо письма заявителю об отказе в выдаче разрешения на выброс.
81. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) направление (вручение) заявителю разрешения на выброс вместе с приказом Министерства о выдаче разрешения на выброс либо мотивированного отказа в его выдаче;
2) внесение ответственным исполнителем информации о выдаче разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения на выброс в реестр.
82. В случае регистрации письма об отказе в выдаче разрешения на выброс в соответствующем журнале Министерства оно в течение двух рабочих дней направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
83. В случае регистрации приказа Министерства о выдаче разрешения на выброс и письма о выдаче разрешения на выброс в соответствующих журналах один экземпляр приказа с оттиском печати Министерства и с разрешением на выброс вручается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
84. Нормативный правовой акт Министерства о выдаче разрешения на выброс вместе с разрешением на выброс либо мотивированный отказ направляется (вручаются) Министерством заявителю в течение 3 дней с момента его принятия.
85. Информация о выдаче разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем в реестр, документы заявителя и решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выброс хранятся в Министерстве.

86. Результатом процедуры является направление (вручение) приказа Министерства о выдаче разрешения на выброс вместе с разрешением на выброс и письма заявителю о выдаче разрешения на выброс заявителю либо письма заявителю об отказе в выдаче разрешения на выброс.

Подраздел II

ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС

Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

87. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) определение ответственного лица;
3) рассмотрение заявления и документов, оформление дубликата разрешения на выброс;
4) направление (вручение) дубликата разрешения на выброс либо мотивированного отказа.
88. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.

Глава 9. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

89. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления в соответствии с п. 26 настоящего административного регламента.
90. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) прием заявления и документов заявителя;
2) сверка документов согласно п. 30 административного регламента;
3) регистрация заявления и документов заявителя;
4) передача заявления и документов на рассмотрение Министру.
91. Заявление и документы, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции в приемной Министерства и передаются Министру для рассмотрения и наложения резолюции.
В случае предоставления заявителем подлинников документов ксерокопии документов сверяются с представленными подлинниками и заверяются должностным лицом Министерства, осуществляющим их прием, согласно п. 30 административного регламента.
92. Результатом процедуры является регистрация заявления и прилагающихся документов и передача их Министру.

Глава 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА

93. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированного заявления заявителя.
94. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления Министром и передача его заместителю Министра;
2) рассмотрение заявления заместителем Министра и передача его начальнику Департамента;
3) рассмотрение заявления начальником Департамента и передача его начальнику структурного подразделения;
4) назначение ответственного должностного лица Министерства.
95. Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает заместителю Министра.
96. Заместитель Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает начальнику Департамента.
97. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает начальнику структурного подразделения.
98. Начальник структурного подразделения Министерства в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием должностного лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги из числа должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), и передает ответственному исполнителю.
99. Результатом процедуры является назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления.

Глава 11. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС

100. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления.
101. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение документов заявителя;
2) в случае несоответствия документов п.п. 26, 28 административного регламента - подготовка мотивированного отказа в выдаче дубликата разрешения на выброс;
3) в случае соответствия документов п.п. 26, 28 административного регламента - подготовка дубликата разрешения на выброс.
102. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов проверяет поступившие документы на соответствие требованиям п.п. 26, 28 настоящего административного регламента.
103. В случае непредставления заявителем какого-либо из необходимых документов, предусмотренных п. 26 настоящего административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов п. 28 административного регламента ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит в адрес заявителя письмо об отказе в выдаче дубликата разрешения на выброс за визой начальника структурного подразделения, начальника Департамента и подписью Министра.
104. В случае соответствия документов п.п. 26, 28 административного регламента ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней подготавливает:
1) проект дубликата разрешения на выброс;
2) проект письма о выдаче дубликата разрешения на выброс.
105. Дубликат оформляется с присвоением ему того же регистрационного номера и с указанием того же срока действия, которые были указаны в испорченном, утерянном документе.
На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
106. Результатом процедуры является оформление дубликата разрешения на выброс и письма заявителю о выдаче дубликата разрешения на выброс в соответствующих журналах либо письма заявителю об отказе в выдаче дубликата разрешения на выброс.

Глава 12. НАПРАВЛЕНИЕ (ВРУЧЕНИЕ) ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫБРОС ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА

107. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письма заявителю о выдаче дубликата разрешения на выброс либо письма заявителю об отказе в выдаче дубликата разрешения на выброс в соответствующих журналах.
108. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) направление (вручение) заявителю дубликата разрешения на выброс либо мотивированного отказа в его выдаче;
2) внесение ответственным исполнителем информации о выдаче дубликата разрешения на выброс либо об отказе в его выдаче в реестр.
109. В случае регистрации письма об отказе в выдаче дубликата разрешения на выброс в соответствующем журнале Министерства оно в течение двух рабочих дней направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
110. В случае регистрации письма о выдаче дубликата разрешения на выброс дубликат разрешения на выброс вручается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
111. Информация о выдаче дубликата разрешения на выброс либо об отказе в выдаче дубликата разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем в реестр.

112. Результатом процедуры является направление (вручение) дубликата разрешения на выброс и письма заявителю о выдаче дубликата разрешения на выброс заявителю либо письма заявителю об отказе в выдаче дубликата разрешения на выброс.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 1. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

113. Персональная ответственность государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
114. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется Министром и руководителем структурного подразделения.
115. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
116. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется руководителем структурного подразделения.
117. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
118. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Министерства.
119. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
120. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении государственными гражданскими служащими (должностными лицами) Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

121. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
122. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, государственного служащего (должностного лица) Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
123. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) действующим законодательством не предусмотрены.
124. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
125. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства www.infrastruktura39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
126. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
127. Жалоба (претензия) может быть адресована Министру, заместителю Министра.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
128. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
129. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.
130. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 130 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
132. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение № 1
к административному регламенту

Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся
на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому надзору

ИНН 3905069558 КПП 390501001
УФК по Калининградской области (Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, лицевой счет: 04352000070)
ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области, г. Калининград
Расчетный счет: 40101810000000010002
БИК 042748001
ОКТМО 27701000
КБК 016 1 08 07262 01 1000 110 (для зачисления государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору).
Назначение платежа: госпошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта РФ разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. НДС не облагается.



Приложение № 2
к административному регламенту

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от ___________________ № _______ Министру развития инфраструктуры
на № ________ от ____________________ Калининградской области
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Наименование заявителя:
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное
наименование,
___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма, для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность)
Юридический адрес: ____________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
Телефон/Факс: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
ОГРН: _________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный
реестр юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации полностью)

Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых)
площадки(-ок): (перечень отдельных производственных площадок, по которым
испрашивается Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух).

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

1. ____________________ на ____ л. в ____ экз.
2. ____________________ на ____ л. в ____ экз.

_____________ ____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
____________________________
(дата)

Ф.И.О. исполнителя
Телефон:



Приложение № 3
к административному регламенту

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от ______________ № ________ Министру развития инфраструктуры
на № ______ от __________________ Калининградской области
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче нового разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух (реорганизация юридического
лица; изменения наименования и (или) места нахождения
(юридического адреса) юридического лица; изменение фамилии
индивидуального предпринимателя и (или) места его жительства
и (или) документа, удостоверяющего его личность)

Наименование заявителя:
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное
___________________________________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных
___________________________________________________________________________
предпринимателей - фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность)
Юридический адрес: ___________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
Телефон/Факс: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
ОГРН: _________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный
реестр юридических лиц индивидуальных предпринимателей)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации полностью)
В обоснование своих намерений прилагаю справку о неизменности
производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры
и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов
в атмосферный воздух, подписанную собственноручно.
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в связи
с ___________________________________________________ (указывается причина
переоформления):

1. ____________________ на ____ л. в ____ экз.
2. ____________________ на ____ л. в ____ экз.

_____________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.


(дата)
Ф.И.О. исполнителя
Телефон:



Приложение № 4
к административному регламенту

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от ______________ № ______ Министру развития инфраструктуры
на № _______ от _______________ Калининградской области
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата разрешения на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Наименование заявителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное
___________________________________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных
___________________________________________________________________________
предпринимателей - фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность)
Юридический адрес: ____________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
Телефон/Факс: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
ОГРН: _________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный
реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации полностью)

В связи с _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины выдачи дубликата Разрешения)
прошу выдать дубликат ранее выданного разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от _______________ № __________
для ______________________________________ со сроком действия с ___________
(наименование хозяйствующего субъекта)
по _______________

____________ ____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
____________________________
(дата)

Ф.И.О. исполнителя
Телефон:



Приложение № 5
к административному регламенту

Разрешение № _______
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

На основании приказа Министерства развития инфраструктуры
Калининградской области
от ___________________ № ___________________

Наименование заявителя
место нахождения заявителя
___Основной государственный регистрационный номер___
___1023900000000, ИНН 3900000000__
для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма,
место нахождения, государственный регистрационный номер записи
о создании юридического лица; для индивидуального предпринимателя -
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального
предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего
его личность, основной государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика

Разрешается в период с "____" _________ 20__ г. по "____" _________ 20__ г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу
в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на
Наименование производственной территории
Адрес производственной территории
___________________________________________________________________________
(наименования отдельных производственных территорий;
фактический адрес осуществления деятельности)

условия действия Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам указаны
в приложениях N№ 1-5 (на 5 листах) к настоящему разрешению, являющихся
его неотъемлемой частью.

Дата выдачи разрешения: "___" ____________ 20___ г.

Министр развития инфраструктуры
Калининградской области __________________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.



Приложение* № _____
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от "___" __________ 20__ г. № _____,
выданному Министерством развития инфраструктуры
Калининградской области

Условия действия разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Наименование заявителя
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
по площадке наименование отдельной производственной территории
___________________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)

1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.
2. Соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам.
3. Выполнение в установленные сроки утвержденного плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
4. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету:

Наименование загрязняющих веществ
Выбросы загрязняющих веществ, т/г
год
год
год
год
год













Министр развития инфраструктуры
Калининградской области _____________ (____________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого Министерством развития инфраструктуры Калининградской области.



Приложение* № ___
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от "___" __________ 20__ г. № ____,
выданному Министерством развития инфраструктуры
Калининградской области

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ,
разрешенных к выбросу в атмосферный воздух

Наименование заявителя
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
по площадке наименование отдельной производственной территории
___________________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)

№ п/п
Наименование вредного (загрязняющего) вещества (далее - ЗВ)
Класс опасности ЗВ (I-IV)
Разрешенный выброс ЗВ в пределах утвержденных нормативов ПДВ
Разрешенный выброс ЗВ в пределах установленных ВСВ
г/с
т/год
с разбивкой по годам, т
г/с
т/год
с разбивкой по годам, т
год
год
год
год
год





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17



















































ИТОГО:















Министр развития инфраструктуры
Калининградской области _____________ (____________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого Министерством развития инфраструктуры Калининградской области.



Приложение* № ___
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от "__" _______ 20__ г. № __,
выданному Министерством развития инфраструктуры
Калининградской области

Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам

Наименование заявителя
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
по площадке наименование отдельной производственной территории
___________________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)

№ п/п
Производство, цех, участок
№ ист.
Норматив выбросов
Существующее положение, год
год
год
год
год
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Вещества, подлежащие государственному учету и нормированию
1 Наименование и код загрязняющего вещества





































Всего по ЗВ
















Вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию
2 Наименование и код загрязняющего вещества





































Всего по ЗВ

















ИТОГО:

Х


Х


Х


Х


Х



Министр развития инфраструктуры
Калининградской области _____________ (____________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого Министерством развития инфраструктуры Калининградской области.



Приложение* № ___
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от "____" __________ 20__ г. № ____,
выданному Министерством развития инфраструктуры
Калининградской области

Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом

Наименование заявителя
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
по площадке наименование отдельной производственной территории
___________________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)

№ п/п
Производство, цех, участок
№ ист.
Норматив выбросов (с разбивкой по годам)
Существующее положение, год
год
год
год
год
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
г/с
т/г
ПДВ/ВСВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Вещества, подлежащие государственному учету и нормированию






















































Вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию























































ИТОГО:
Х


Х


Х


Х


Х



В том числе твердых:
Х


Х


Х


Х


Х



Жидких/газообразных:
Х


Х


Х


Х


Х



Министр развития инфраструктуры
Калининградской области _____________ (________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого Министерством развития инфраструктуры Калининградской области.



Приложение* № ___
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от "___" __________ 20__ г. № ____,
выданному Министерством развития инфраструктуры
Калининградской области

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Ф.И.О., подпись Министра развития должность руководителя заявителя

инфраструктуры Калининградской области подпись, Ф.И.О. руководителя

"____" __________ 20__ г. М.П. "____" __________ 20__ г. М.П.

ПЛАН СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
(является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
выдаваемого Министерством развития инфраструктуры
Калининградской области)

№ п/п
Наименование мероприятия
Номер источника (цеха, производства), выпуска
Срок выполнения план/факт <*>
Отчет о проделанной работе
Фактические данные о выбросах загрязняющих веществ
Исполнитель (организация и ответственное лицо)
Сумма освоенных средств, тыс. руб.
Информация о проделанной работе
Экологический эффект (снижение г/с/т/г) план/факт
выброс до мероприятия, мг/куб. м, г/с (т/г)
выброс после мероприятия, мг/куб. м, г/с (т/г)





















Итого снижение

Примечание: Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществ, по конкретному источнику выбросов по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов: для выбросов загрязняющих веществ - с ... мг/м3 до ... мг/м3; с ... г/с ... до г/с; с ... т/г до ... т/г.

--------------------------------
<*> Фактические значения с информацией о выполнении завершенных этапов заполняются хозяйствующим субъектом по результатам выполнения мероприятий по форме вышеуказанной таблицы



Приложение № 6
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
административной процедуры "Выдача разрешения на выброс"
(в том числе в случае, предусмотренном п. 25
административного регламента)



/ \
> Обращение заявителя
\ /


\ /

Прием документов от заявителя
и их регистрация в книге учета
входящих документов


\ /

Подготовка и направление Определение ответственного исполнителя
заявителю письма об отказе
в выдаче разрешения на выброс
\ /
/ \ /\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Проверка, \
Нет /соответствуют \
< / ли документы \
\ требованиям /
\ п.п. 24 (25),/
\ 28, 29 адм./
\регламента/
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
Да
\ /

Направление межведомственных запросов


\ /
/\
/ \
/ \
/ \
/Проверка\
Нет /документов\
< /заявителя на\
\соответствие/
\ответам по/
\запросам/
\ /
\ /
\ /
\/
Да
\ /

Внесение информации о выдаче < Оформление разрешения на выброс,
разрешения на выбросы в реестр приказа Министерства и письма о выдаче


\ /

/ \
Выдача заявителю разрешения на выброс
\ /




Приложение № 7
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
административной процедуры "Выдача дубликата
разрешения на выброс"


/ \
> Обращение заявителя
\ /


\ /

Прием документов от заявителя
и их регистрация в книге учета
входящих документов


\ /

Подготовка и направление Определение ответственного исполнителя
заявителю письма об отказе
в выдаче дубликата разрешения
на выброс \ /
/\
/ \ / \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Проверка, \
Нет / соответствует\
< / ли заявление \
\ требованиям /
\ п.п. 26, 28 /
\ адм. /
\регламента/
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
Да
\ /

Внесение информации о выдаче < Оформление дубликата разрешения
дубликата разрешения на выброс и письма о выдаче
на выбросы в реестр

\ /

/ Выдача заявителю дубликата \
разрешения на выброс
\ /




Приложение № 8
к административному регламенту

Условные обозначения на блок-схемах


/ \ Начало/завершение
административной процедуры
\ /



Операция, действие,
мероприятие


/\
/ \ Ситуация выбора, принятие
/ \ решения
\ /
\ /
\/



Приложение № 9
к административному регламенту

Реестр предоставления государственной услуги по выдаче
разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух
стационарными источниками, находящимися на объектах
хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору

№ п/п
Наименование организации
ИНН
ОГРН
Полное наименование лица
Юридический адрес
Фактический адрес
Адрес производственной площадки
Телефон
Эл. почта



























































































Продолжение таблицы

Ф.И.О. руководителя
Ф.И.О. эколога
Письма
ПДВ
Разрешение
заявление/запрос
ответ Министерства
Срок
Приказ от
N
выдано (1)/отказано (0)
Приказ от
N
Примечание





































































































------------------------------------------------------------------