Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 17.02.2014 N 67 "О порядке приемки товаров , заключенным Министерством социальной политики Калининградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2014 г. № 67
О порядке приемки товаров (работ, услуг) по контрактам
(договорам), заключенным Министерством социальной
политики Калининградской области
В целях упорядочения работы по приемке товаров, работ и услуг по контрактам (договорам), заключенным Министерством социальной политики Калининградской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок приемки товаров (работ, услуг) по контрактам (договорам), заключенным Министерством социальной политики Калининградской области (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника департамента финансово-экономического и правового обеспечения Фомченкову Е.В.
Министр социальной политики
А.В. Майстер
Приложение
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 17 февраля 2014 г. № 67
ПОРЯДОК
приемки товаров (работ, услуг) по контрактам
(договорам), заключенным Министерством социальной
политики Калининградской области
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по контрактам (договорам), заключенным Министерством социальной политики Калининградской области (далее - Министерство), а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке товаров (работ, услуг) (далее - Порядок).
Порядок не регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг) по контрактам (договорам), в которых Министерство выступает главным распорядителем средств бюджетов.
1.2. Приемка товаров (работ, услуг) в целом или отдельных этапов по контрактам (договорам) стоимостью до 200 тыс. рублей осуществляется указанным в контракте (договоре) работником структурного подразделения Министерства, являющимся ответственным лицом за исполнение контракта (договора) (далее - ответственное лицо).
1.3. Приемка товаров (работ, услуг) в целом или отдельных этапов по контрактам (договорам) стоимостью более 200 тыс. рублей и на выполнение строительных работ осуществляется комиссией Министерства, созданной на период исполнения контракта (договора).
1.4. При принятии товаров (работ, услуг) ответственное лицо (комиссия) руководствуется контрактом (договором), законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.5. При приемке товаров (работ, услуг) ответственное лицо (комиссия):
- проверяет соответствие товаров (работ, услуг) условиям контракта (договора) и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;
- проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям контрактов (договоров), проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями контракта (договора), законом или иными правовыми актами;
- при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- при выявлении несоответствий или недостатков товаров (работ, услуг), препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа, незамедлительно оформляет акт, перечисляющий недостатки и устанавливающий сроки их устранения, при устранении недостатков оформляет акт устранения недостатков;
- приемка товара (работ, услуг) осуществляется вместе с документами, определяющими качество и безопасность товаров (работ, услуг);
- осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров (работ, услуг) условиям контракта (договора) и требованиям законодательства Российской Федерации.
1.6. Приемка товаров (работ, услуг) осуществляется в сроки, определенные контрактами (договорами).
1.7. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг) (приложение к Порядку).
1.8. Акт сдачи-приемки оформляется в 3 (трех) экземплярах по форме, утвержденной Министерством, если иная форма не установлена законодательством Российской Федерации.
1.9. Акт сдачи-приемки подписывается ответственным лицом (комиссией) и после согласования визируется начальником отдела планово-экономической работы, начальником отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности и сотрудником отдела правового обеспечения, ответственным за осуществление закупок. Акт утверждается министром.
1.10. После подписания актов сдачи-приемки обеими сторонами контракта (договора) один экземпляр акта сдачи-приемки передается поставщику (подрядчику, исполнителю), второй - в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности, третий - в отдел правового обеспечения Министерства.
1.11. Отдел правового обеспечения обеспечивает хранение контрактов (договоров), отчетных документов и материалов, полученных при приемке товаров (работ, услуг) по контракту (договору). Копии контрактов (договоров) находятся у исполнителя и в отделе финансов, бухгалтерского учета и отчетности.
1.12. Ответственное лицо (комиссия) несет ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям контракта (договора).
1.13. Согласованный и подписанный в установленном порядке акт сдачи-приемки является документом, подтверждающим принятие Министерством от поставщика (исполнителя, подрядчика) исполнения обязательств по контракту (договору) в целом или отдельного этапа, и основанием для оплаты товаров (работ, услуг) на условиях, предусмотренных контрактом (договором).
Министр социальной политики
А.В. Майстер
Приложение
к Порядку приемки товаров (работ, услуг)
по контрактам (договорам), заключенным
Министерством социальной политики
Калининградской области
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр социальной политики
Калининградской области
______________ А.В. Майстер
"___" _____________ 20__ г.
АКТ
сдачи-приемки по контракту (договору) № ___ от "___" ________ 20__ г.
"___" ____________________ 20__ г. г. Калининград
Министерство социальной политики Калининградской области, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _______________________________ с одной стороны, и __________________________________________________, именуемое в дальнейшем
Поставщик (Подрядчик, Исполнитель), в лице ________________ с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) по состоянию на "___" _______ 20__ г. сдал Заказчику работу (товар, услугу) по контракту (договору) от _________ г. № ______ в объемах, приведенных ниже:
N№ (этапа)
Наименование видов товара (услуг, работ, этапов выполнения работ)
Срок поставки товара, (выполнения работ, услуг) по контракту (договора)
Фактический срок поставки товара, (выполнения работ, услуг)
Цена контракта (договора), этапа работ, в т.ч. НДС (руб.)
Стоимость поставленного товара (выполненных работ, услуг), соответствующих условиям контракта (договора), в т.ч. НДС (руб.)
2. Стоимость выполненных работ (продукции, товара, услуг), оплаченных Поставщику (Подрядчику, Исполнителю) в виде аванса, составляет: __________ (________) рублей, включая НДС.
3. Частичное погашение аванса по акту составляет ____________ (________)рублей, включая НДС.
4. Фактическое качество товара, (выполненных работ, услуг) и сопутствующих услуг соответствует (не соответствует) требованиям контракта (договора).
5. Недостатки (некачественное исполнение работ, неоказание услуг, поставка в неполном объеме) выполненных работ (товара, услуг)и сопутствующих услуг (не выявлены, выявлены следующие: ________________________ ,
в объеме товара (работ, услуг) ________________________________________ ,
на сумму __________________________________________________________руб.).
6. Просрочка поставки товара исполнения работы или услуги (не установлена, установлена). (Если установлена, указывается по чьей вине произошла и количество дней)
7. Неустойка (пени, штраф) за ненадлежащее исполнение Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) составляет __________________________________ руб.
8. Стоимость выполненных работ (продукции, товара, услуг), подлежащая (их) оплате Заказчиком, за вычетом ранее оплаченных средств и снижения за некачественное исполнение работ (поставку в неполном объеме, неоказанные услуги), просрочку исполнения обязательств по состоянию на "___" _________ 20__ г. составляет: ________________ (__________) рублей, в том числе НДС ________________ (______________) рублей.
9. Настоящий акт составлен в трех экземплярах и служит в соответствии с условиями контракта (договора) основанием для проведения расчетов Заказчика с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) за поставленный товар, выполненную работу, оказанные услуги).
10. Результат выполненных работ (товара, услуг) по контракту (договору) сдан ответственным работником Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) _______________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись).
11. Результат выполненных работ (товара, услуг) по контракту (договору) принят ответственным работником Заказчика ________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) (в случае приемки товара, работ, услуг комиссией указывается состав комиссии, в случае участия в приемке эксперта, указывается эксперт).
ОТ ЗАКАЗЧИКА:
М.п.
ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
М.п.
Визы ответственных должностных лиц:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------