Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 17.02.2014 N 63 "О порядке взаимодействия учреждений социального обслуживания Калининградской области с Министерством социальной политики Калининградской области при осуществлении закупок"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 17 февраля 2014 г. № 63

О порядке взаимодействия учреждений социального обслуживания
Калининградской области с Министерством социальной политики
Калининградской области при осуществлении закупок

На основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Постановления Правительства Калининградской области от 31.12.2013 № 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области", а также в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг учреждениями социального обслуживания Калининградской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия учреждений социального обслуживания Калининградской области с Министерством социальной политики Калининградской области при осуществлении закупок (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Директорам государственных учреждений социального обслуживания:
- при осуществлении закупок руководствоваться данным Порядком;
- вне зависимости от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) самостоятельно осуществлять определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупках товаров, работ, услуг на сумму начальной (максимальной) цены контракта, не превышающую 500000 рублей;
- для определения поставщиков создать единую комиссию в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- разработать и утвердить порядок приемки товаров (работ, услуг) по контрактам (договорам).
3. Начальникам отделов департамента финансово-экономического и правового обеспечения: планово-экономической работы (Г.М. Смирновой), правового обеспечения (О.Ф. Вайисовой) обеспечить выполнение Порядка при согласовании документации по закупкам государственных учреждений социального обслуживания.
4. Начальнику отдела развития учреждений и организационно-кадровой работы (В.Ю. Алимичеву) довести Приказ до сведения директоров государственных учреждений социального обслуживания.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника департамента финансово-экономического и правового обеспечения Фомченкову Е.В.

Министр социальной политики
А.В. Майстер



Приложение № 1
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 17 февраля 2014 г. № 63

ПОРЯДОК
взаимодействия учреждений социального обслуживания
Калининградской области с Министерством социальной
политики Калининградской области при осуществлении закупок

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие учреждений социального обслуживания Калининградской области (далее - Учреждение) с Министерством социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
заявка на закупку - документы на бумажном носителе или электронные документы, сформированные заказчиком в соответствии с планом-графиком, состоящие из утвержденных заказчиком и согласованных с Министерством:
- сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг, подаваемых по форме, утвержденной Конкурсным агентством;
- технического задания;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- проекта контракта;
техническое задание - описание объекта закупки в соответствии с федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
документация об осуществлении закупки - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений (далее - документация).

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ
ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ

3. Планирование закупки посредством формирования, утверждения и введения планов закупок, планов-графиков осуществляется Учреждением в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о закупках (в случае принятия Учреждением решения осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Калининградской области и согласовывается Министерством.
4. Министерство осуществляет следующие функции в сфере своей компетенции:
1) согласовывает Учреждению потребности в товарах, работах, услугах;
2) согласовывает обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям федерального закона, нормативных правовых актов Калининградской области;
3) совместно с Учреждением готовит (согласовывает) проект контракта;
4) в течение пяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании заявки на закупку;
5) согласовывает Учреждению заявку на закупку при наличии утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

7) не согласовывает заявку на закупку Учреждению в случаях отсутствия предусмотренных федеральным законом и нормативно-правовыми актами документов и сведений, несоответствия сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг, а также в случае нарушения порядка подачи заявки на закупку;
8) в течение дня после принятия решения о согласовании либо отказе в согласовании заявки на закупку возвращает заявку на закупку Учреждению.
5. Документация об осуществлении закупки для согласования заявки на закупки предоставляется Учреждениями в отделы департамента финансово-экономической и организационно-кадровой работы: планово-экономической работы, правового обеспечения.
6. Учреждение:
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
2) составляет сведения об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг;
3) составляет техническое задание;
4) совместно с Министерством составляет проект контракта;
5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
6) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
7) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и устанавливает их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с федеральным законом;
8) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований федерального закона;
9) в соответствии с федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
10) утверждает заявку на закупку в целях включения содержащихся в ней сведений и документов в неизменном виде в документацию как части, непосредственно утвержденной заказчиком;
11) по запросу Министерства направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, утвержденной Учреждением;
12) при определении поставщиков (подрядчиков) через Конкурсное агентство Калининградской области (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 № 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области" Учреждение перед направлением в уполномоченный орган заявки на закупку направляет ее в Министерство на согласование;
13) согласовывает заявку на закупку подрядных работ и оказание услуг, связанных с выполнением данных работ, в порядке, установленном Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 № 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области".
7. В случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства к заявке на закупку должна быть приложена проектная документация либо смета, прошедшая государственную экспертизу или проверку соответственно, а также документы, подтверждающие факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выписка из государственного земельного кадастра).
8. Сведения заявки на закупку являются исчерпывающими, но могут быть изменены Учреждением самостоятельно либо по указанию Министерства.
9. Изменения в заявку на закупку согласовываются и утверждаются в том же порядке, что и заявка на закупку.

3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ
В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

10. Подача заказчиком заявки на закупку в уполномоченный орган и взаимодействие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 № 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области".
11. Учреждение в срок за 10 рабочих дней до даты начала закупки направляет в уполномоченный орган утвержденную заявку на закупку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом, согласованную с Министерством и заверенную печатью, или заявку на закупку в форме электронного документа.
12. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами представляются документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения относительно перечня потенциальных участников закупки.

Министр социальной политики
А.В. Майстер


------------------------------------------------------------------