Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области от 09.01.2014 N 1 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. № 1

Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель (директор) Агентства
Н.Ф. Валуйкина





Приложение
к Приказу
Агентства по обеспечению
занятости населения
Калининградской области
от 9 января 2014 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов в качестве безработных

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области (далее - Агентство), уполномоченными на проведение проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 17, ст. 1915; 1997, № 51, ст. 5878; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6441, 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 7, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49, ст. 7039; 2012, № 19, ст. 2519; № 31, ст. 4322);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27, ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, 1751; № 18, ст. 2145; № 21, ст. 2526, 2530; № 7, ст. 901; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260, 3267; № 29, ст. 3983; № 31, ст. 4195; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715; № 19, ст. 2769; № 23, ст. 3260, ст. 3267; № 29, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4574, ст. 4584, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 30 (ч. 1), ст. 4600, 2012, № 31, ст. 4328, 2013, № 14, ст. 1658);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. I), ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. I), ст. 4590);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, № 38, ст. 5103);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета", № 190, 10.09.2008);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
Федеральным государственным стандартом государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н ("Российская газета", № 18, 30.01.2013);
Федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н ("Российская газета", № 199, 06.09.2013);
Постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), № 236, 22.12.2012).

Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предмет государственного контроля (надзора): соблюдение государственными казенными учреждениями Калининградской области - центрами занятости населения (далее - центры занятости населения, центр занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)

5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа Агентства о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.
6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;
превышать установленные сроки проведения проверки.
7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа Агентства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Агентства о проведении проверки;
не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)

8. Директор и работники центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Директор и работники центра занятости населения обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и служебные помещения центра занятости населения;
предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами (с доступом в АИС РПУ), оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

Результат исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений центром занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
11. При выявлении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных результатом исполнения государственной функции являются подготовка, подписание и вручение приказа об устранении нарушений.
При наличии оснований - подготовка, подписание и вручение приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.
При выявлении нарушений законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных, подпадающих под признаки административного правонарушения, результатом исполнения государственной функции являются возбуждение дела об административном правонарушении, составление протокола (по части 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - далее - КоАП РФ).

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

12. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения.
13. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства.
14. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Агентства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи. Включая Интернет.
15. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

16. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Агентства и государственных казенных учреждений Калининградской области - центров занятости населения (далее - центры занятости населения) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Агентство располагается по адресу:
236022, г. Калининград, Советский проспект, д. 18.
График работы Агентства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: 21-44-61 - отдел административно-правового обеспечения.
Адрес электронной почты: azan@gov39.ru.
Адрес портала Агентства (далее - портал Агентства): http://www.rabotakaliningrad.ru/.
18. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Агентства размещаются на информационном портале, стендах Агентства, сайтах и стендах центров занятости населения.
Информация о центрах занятости населения, их местонахождении, сайтах, адресах электронной почты приведена в приложении № 1.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - портал государственных услуг): http://www.gosuslugi.ru/.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области http://39.gosuslugi.ru.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Агентства, осуществляющего государственную функцию, размещаются при входе в помещение.
19. На стендах Агентства, центров занятости населения, на портале Агентства, сайтах центров занятости населения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов и электронной почты Агентства и центров занятости населения;
- порядок исполнения государственной функции;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- схема размещения работников Агентства;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Агентства;
- порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц;
- ответы на вопросы организаций, в отношении которых исполняется государственная функция.

Срок исполнения государственной функции

20. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
21. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.
22. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
23. Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.

24. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных, срок проведения проверок продлевается руководителем (директором) Агентства, но не более чем на 15 рабочих дней.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Перечень административных процедур

25. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных
и плановых документарных проверок

26. Планирование и подготовка проведения плановых выездных или плановых документарных проверок включают в себя следующие административные процедуры (действия):
26.1. Подготовка проекта ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения (далее - ежегодный план), который содержит:
- полное наименование центров занятости населения;
- фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
- вид проверки (выездная или документарная);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- сроки проведения проверки;
- проверяемый период.
26.2. Утверждение ежегодного плана руководителем (директором) Агентства.
26.3. Размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Агентства.
27. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:
- сроков проведения предыдущей проверки;
- результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
- значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателей государственных услуг (далее - ЛДПГУ) и (или) АИС РПУ;
- обращений и (или) жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и (или) признания инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалидов с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных, и (или) в целях поиска подходящей работы.
28. Результатом планирования и подготовки к проведению плановых выездных и плановых документарных проверок является приказ Агентства о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
28.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа Агентства о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
28.2. Руководитель (директор) Агентства утверждает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
28.3. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование центра занятости населения;
фамилию, имя, отчество должностного лица, на которого возложено руководство должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностное лицо, ответственное за проведение проверки);
фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
проверяемый период.
29. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 7 календарных дней до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки направляет директору центра занятости населения приказ Агентства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильной связью или электронной связью.
30. При планировании и подготовке плановой документарной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие мероприятия:
анализируют данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
проверяют наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателя государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 ноября 2010 г. № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

Проведение плановой выездной проверки

31. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ Агентства о проведении плановой выездной проверки.
Срок проведения плановой выездной проверки - не более 10 рабочих дней.
По решению руководителя Агентства срок проведения проверки может быть продлен еще на 15 рабочих дней.
32. Исполнение государственной функции в форме плановых выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения.
33. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в центр занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Агентства о проведении проверки;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа о проведении проверки;
3) информирование директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;
4) изучение сведений, содержащихся в ЛДПГУ граждан из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР), в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в ЛДПГУ и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к ЛДПГУ в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;
5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;
6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения; проводят собеседования с директором и (или) работниками центра занятости населения; проводят собеседования с зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;
7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки; выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) при выявлении фактов нарушений:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушений законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушений законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в 2 экземплярах;
11) передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения;
13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении директору центра занятости населения (в случае его отказа принять акт проверки) и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1-12 пункта 48 Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

Проведение плановой документарной проверки

34. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ Агентства о проведении плановой документарной проверки.
Срок проведения плановой документарной проверки - не более 15 рабочих дней.
По решению руководителя (директора) Агентства срок проведения проверки может быть продлен еще на 15 рабочих дней.
35. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Агентство для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю (директору) Агентства;
5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, в срок, установленный приказом Агентства о проведении проверки, с целью проверки:
- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПР, в период до признания инвалидов безработными;
- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в ЛДПГУ и регистрах получателей государственных услуг;
- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным законом о занятости населения;
- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с законом о занятости населения;
- обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;
7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием предоставить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Агентство в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в 2 экземплярах;
11) передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении директору центра занятости населения (в случае его отказа принять акт проверки) и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1-12 пункта 48 Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок

36. Основаниями для начала планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки являются:
истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Калининградской области;
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в ЛДПГУ и (или) регистре получателей государственных услуг;
обращения инвалидов и организаций.
37. Планирование и подготовка проведения внеплановых выездных или внеплановых документарных проверок включают в себя следующие административные процедуры (действия):
1) изучение должностными лицами обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;
2) представление руководителю (директору) Агентства в письменной форме результатов рассмотрения обращений инвалидов или организаций и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;
3) принятие решения руководителем (директором) Агентства о проведении проверки.
38. Результатом планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ Агентства о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки.
38.1. Должностные лица при принятии решения руководителем (директором) Агентства о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки в двухдневный срок осуществляют подготовку проекта приказа Агентства о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
38.2. Руководитель (директор) Агентства утверждает приказ о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки.
38.3. Приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование центра занятости населения;
фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение проверки;
фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
проверяемый период.
39. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или электронной почтой.

Проведение внеплановой выездной проверки

40. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Агентства о проведении проверки.
41. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 10 рабочих дней.
По решению руководителя (директора) Агентства срок проведения проверки может быть продлен еще на 15 рабочих дней.
42. Исполнение государственной функции в форме внеплановых выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения
43. Государственная функция в части проведения внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры:
1) предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 33 Административного регламента;
2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:
- исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных;
- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;
3) предусмотренные подпунктами 5-14 пункта 33 Административного регламента.
4) предусмотренные подпунктами 1-12 пункта 48 Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

Проведение внеплановой документарной проверки

44. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ Агентства о проведении внеплановой документарной проверки.
45. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 15 рабочих дней.
По решению руководителя (директора) Агентства срок проведения проверки может быть продлен еще на 15 рабочих дней.
46. Государственная функция в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры:
1) предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 35 Административного регламента;
2) изучение материалов и документов, поступивших из центра занятости населения в срок, установленный приказом Агентства о проведении проверки, с целью проверки:
- исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных;
- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;
3) предусмотренные подпунктами 7-14 пункта 35 Административного регламента.
4) предусмотренные подпунктами 1-12 пункта 48 Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

Принятие мер по результатам проведения проверки при
наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства
о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов

47. Основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
48. Государственная функция в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных, и включает следующие административные процедуры:
1) подготовка в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверки проекта приказа руководителя (директора) Агентства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования центром занятости населения Агентства об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений;
2) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при наличии оснований подготавливает проект приказа руководителя (директора) Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
3) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при наличии признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении и немедленно после выявления административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения составляет проект протокола (протоколов):
- об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ, - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ, - при непредоставлении или несвоевременном предоставлении в Агентство сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления Агентством законной деятельности, а также предоставлении сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде;
4) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет руководителю (директору) Агентства акт проверки центра занятости населения, проект приказа Агентства об устранении нарушений, проект приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляра проекта протокола об административном правонарушении;
5) руководитель (директор) Агентства после ознакомления с актом проверки утверждает приказ об устранении нарушений при регистрации инвалидов в качестве безработных, утверждает приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
6) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или электронной почты), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о наличии административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
7) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
8) направление в течение 2 дней с даты подписания директору центра занятости населения приказа Агентства об устранении нарушений и, при наличии, приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте;
9) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания протокола соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;
10) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении (протокола) в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, приобщение к протоколу акта проверки, а также объяснения и замечания директора центра занятости населения, если они поступили при ознакомлении с протоколом;
11) приобщение копии протокола об административном правонарушении и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола об административном правонарушении, к материалам проверки;
12) осуществление контроля поступления в Агентство от директора центра занятости населения следующей информации:
- об устранении выявленных нарушений в сроки, установленные приказом об устранении нарушений законодательства в области занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных;
- об исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронном виде

49. Агентство вправе направлять по электронной почте директору центра занятости населения следующие документы:
- уведомление о проведении проверки;
- запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных ранее документах;
- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
- копию протокола об административном правонарушении.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

50. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
51. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляет начальник отдела административно-правового обеспечения Агентства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, Административного регламента по исполнению государственной функции.
52. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела административно-правового обеспечения принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю (директору) Агентства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

53. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Агентства в ходе исполнения государственной функции.
55. Заявитель вправе обратиться в Агентство с жалобой лично или направить в виде почтового отправления либо в электронной форме.
56. Жалоба должна содержать:
- наименование Агентства, указание на должностное лицо Агентства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Агентства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Агентства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Жалоба, поступившая в Агентство, регистрируется не позднее следующего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению руководителем (директором) Агентства либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Агентство.
59. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.
60. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Агентства, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель (директор) Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Агентство, обратившийся уведомляется о данном решении);
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
На жалобу, поступившую в Агентство лично от заявителя или в виде почтового отправления, дается письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, который направляется заявителю. Ответ на жалобу, поступившую в Агентство в электронной форме, направляется в электронной форме по указанному в жалобе адресу электронной почты или в письменной форме по указанному в жалобе почтовому адресу.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
о местонахождении, телефонах, электронной почте,
интернет-сайтах государственных казенных учреждений
Калининградской области - центров занятости населения

№ п/п
Наименование государственного казенного учреждения Калининградской - области центра занятости населения
Адрес местонахождения, телефон, электронная почта, интернет-сайт
1.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Калининграда"
236022, г. Калининград,
Советский проспект, 18
8 (4012)50-44-50
kgczn@koczn.koenig.su
http://www.czn-kaliningrad.ru
2.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Багратионовска"
238420, Калининградская область,
г. Багратионовск, ул. Багратиона, 28
8 (40156)3-28-31.
bcznadv@baltnet.ru
http://bagrationovsk.azn-ko.ru/
3.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Балтийска"
238520, Калининградская область,
г. Балтийск, пр. Ленина, 33 "а"
8 (40145)3-29-18
balttrud@baltnet.ru
http://balttrud.narod.ru
4.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения Гвардейского района"
238210, Калининградская область,
г. Гвардейск, ул. Тельмана, 12
8 (40159)3-14-95
czngr@baltnet.ru
http://gvardeisk.azn-ko.ru
5.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Гурьевска"
238300, Калининградская область,
г. Гурьевск, ул. Советская, 4 "а"
8 (40151)3-22-69
gursz@baltnet.ru
http://gurievsk.azn-ko.ru
6.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Гусева"
238050, Калининградская область,
г. Гусев, ул. Вокзальная, 3
8 (40143)3-23-40
roszngusev@baltnet.ru
http://roszngusev.narod.ru
7.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения Зеленоградского района"
238530, Калининградская область,
г. Зеленоградск, Курортный пр-т, 15
8 (40150)3-18-38
zaniatost@baltnet
http://zelenogradsk.azn-ko.ru
8.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Краснознаменска"
238730, Калининградская область,
г. Краснознаменск, ул. Советская, 32
8 (40164)2-22-53
krasnozn@baltnet.ru
http://www.krasnoznamensk.azn-ko.ru
9.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Немана"
238710, Калининградская область,
г. Неман, ул. Советская, 27 "б"
8 (40162)2-38-57
nemcz@baltnet.ru
http://www.neman.azn-ko.ru/
10.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Нестерова"
238010, Калининградская область,
г. Нестеров, ул. Черняховского, 18 "а"
8 (40144)2-23-11
nest_cz@baltnet.ru
http://nesterov.azn-ko.ru
11.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Озерска"
238120, Калининградская область,
г. Озерск, ул. Дзержинского, 3
8 (40142)3-20-87
golub77@baltnet.ru
http://ozersk.azn-ko.ru
12.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Полесска"
238630, Калининградская область,
г. Полесск, ул. Суворова, 3
8 (40158)3-57-45
plrczn@baltnet.ru
http://polessk.azn-ko.ru/
13.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения Правдинского района"
238400, Калининградская область,
г. Правдинск, ул. Кутузова, 1
8 (40157)2-14-42
prcznk1@adsl.baltnet.ru
http://www.pravdinsk.azn-ko.ru
14.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Светлогорска"
238563, Калининградская область,
г. Светлогорск, пер. Сиреневый, 1
8 (40153)2-21-08
svet-czn@baltnet.ru
www.czn39.ru
15.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Славска"
238600, Калининградская область,
г. Славск, ул. Тенистая Аллея, 13
8 (40163)3-23-47
slavskszn@baltnet.ru
http://www.slavsk.azn-ko.ru/
16.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Советска"
238750, Калининградская область,
г. Советск, ул. Театральная, 3
8 (40161)3-26-90
sovcz@baltnet.ru
http://www.sovetsk.azn-ko.ru/
17.
государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Черняховска"
238150, Калининградская область,
г. Черняховск, пер. Советский, 1
8 (40141)3-36-70
chernzn@baltnet.ru
http://czn-chernyakhovsk.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
осуществления государственной функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов в качестве безработных


Проведение плановых выездных Проведение внеплановых выездных
и плановых документарных проверок и внеплановых документарных
осуществления центрами занятости проверок осуществления центрами
населения регистрации инвалидов занятости населения регистрации
в качестве безработных инвалидов в качестве безработных


\ / \ /

Подготовка и утверждение плана Поступление обращения гражданина
выездных и документальных проверок и/или организации


\ / \ / \ / \ /

Утверждение Утверждение Утверждение Утверждение
приказа приказа приказа приказа
о проведении о проведении о проведении о проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки


\ / \ / \ / \ /

Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
ГКУ КО ЦЗН ГКУ КО ЦЗН ГКУ КО ЦЗН ГКУ КО ЦЗН
о проведении о проведении о проведении о проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки


\ / \ / \ / \ /

Проведение Направление запроса Проведение Направление запроса
плановой (требования) внеплановой (требования)
выездной о представлении выездной о представлении
проверки ГКУ КО ЦЗН материалов проверки ГКУ КО ЦЗН материалов
и документов, и документов,
необходимых необходимых
для проведения для проведения
плановой внеплановой
документарной документарной
проверки проверки


\ / \ / \ / \ /

Составление Проведение плановой Составление Проведение
акта документарной акта внеплановой
плановой проверки центра внеплановой документарной
выездной занятости населения выездной проверки центра
проверки проверки занятости населения


\ / \ / \ / \ / \ / \ /

Нарушения Нарушения Составление Нарушения Нарушения Составление
не выявлены акта не выявлены акта
выявлены плановой выявлены внеплановой
документарной документарной
проверки проверки


\ / \ / \ / \ /

Нарушения Нарушения Нарушения Нарушения
не выявлены не выявлены
выявлены выявлены


\ / \ / \ / \ /

Подготовка и утверждение приказа (распоряжения) Агентства по обеспечению
занятости населения Калининградской области об устранении нарушений
при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов
в качестве безработных, при необходимости подготовка и утверждение приказа
(распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра
занятости населения


\ /

Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об административном
правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях


\ /

Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении,
предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции
для рассмотрения дела об административном правонарушении



------------------------------------------------------------------