Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Пионерского городского округа от 13.05.2014 N 319 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2014 г. № 319

О порядке использования бюджетных ассигнований резервного
фонда и резервного фонда по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Пионерского городского округа
от 15.06.2015 № 428)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить:
- порядок использования бюджетных ассигновании резервного фонда согласно приложению № 1;
- порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению № 2.
2. Признать утратившим силу Постановление от 10 февраля 2011 г. № 51 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского округа
Р.А. Сагаева





Приложение № 1
к Постановлению
администрации Пионерского
городского округа
от 13 мая 2014 г. № 319

ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Пионерского городского округа
от 15.06.2015 № 428)

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда определяет правила (механизм) использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый период для финансового обеспечения непредвиденных расходов с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования фонда используются на:
- проведение неотложных ремонтных и/или восстановительных работ;
- проведение юбилейных мероприятий, приобретение памятных подарков и сувениров;
- проведение приемов, семинаров, выставок и иных мероприятий;
- выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;
- финансовое обеспечение других расходов по решению главы городского округа, которые не предусмотрены решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый период и не могут быть отложены до утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый период.
3. Постановление о выделении денежных средств фонда принимается главой городского округа.
4. Принятие постановления о выделении денежных средств фонда осуществляется на основании поручения главы городского округа, обращения структурных подразделений администрации, организаций, при наличии согласования руководителя финансового органа либо его заместителя об использовании денежных средств фонда на заявленные цели.
5. Обращения структурных подразделений администрации, организаций должны содержать цель использования и обоснованный объем бюджетных ассигнований Фонда, информацию о необходимости проектной (сметной) документации (и иных подтверждающих документов) и ее наличии для реализации заявленных мероприятий.
6. Проекты постановлений главы городского округа о выделении денежных средств фонда (далее - проект) готовят структурные подразделения администрации.
7. К проекту должны быть приложены:
- материалы, предусмотренные пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
- документы, обосновывающие требуемый объем средств бюджета городского округа, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы (прошедшая проверку правильности применения расценок);
- письменное подтверждение администрации и ее структурных подразделений отсутствия необходимых бюджетных ассигнований в бюджете городского округа на соответствующий период на заявленные цели.
8. Администрация, ее структурные подразделения, организации, которым выделяются средства за счет бюджетных ассигнований фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением главы городского округа, представляют отчет о расходовании бюджетных средств.
9. Получатели средств за счет бюджетных ассигнований фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
10. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Пионерского городского округа.
(п. 10 в ред. Постановления администрации Пионерского городского округа от 15.06.2015 № 428)





Приложение № 2
к Постановлению
администрации Пионерского
городского округа
от 13 мая 2014 г. № 319

ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Пионерского городского округа
от 15.06.2015 № 428)

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - Фонд) формируется для финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций муниципального характера и стихийных бедствий на территории Калининградской области, с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования Фонда используются администрацией и ее структурными подразделениями, организациями, осуществляющими мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
- проведение противопаводковых мероприятий;
- предотвращение лесных и торфяных пожаров;
- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций муниципального образования, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково-спасательных формирований, не входящих в состав поисково-спасательных служб муниципального образования;
- предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества, водных объектах и др.;
- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
- организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших лиц в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим лицам из расчета 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда в РФ на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- проведение восстановительных работ в зданиях и помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности;
- оплата заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их восполнение (включая мероприятия по доставке резервов материальных ресурсов к месту их постоянного хранения).
3. Постановление о выделении денежных средств Фонда принимается главой городского округа.
4. Организации не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию городского округа с просьбой о выделении денежных средств Фонда на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, при наличии постановления главы городского округа о признании ситуации чрезвычайной.
5. В обращении должны быть указаны:
- количество погибших и пострадавших людей;
- размер материального ущерба;
- размер выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
6. Организации, структурные подразделения администрации, обратившиеся в администрацию городского округа с просьбой о выделении средств Фонда, одновременно с обращением представляют документы, обосновывающие требуемый объем средств бюджета городского округа, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы (прошедшая проверку правильности применения расценок).
7. Администрация городского округа в трехнедельный срок осуществляет проверку факта ущерба от чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы.
8. Подготовку и оформление проектов постановлений главы городского округа о выделении денежных средств Фонда (далее - проект) осуществляет отдел по ГО, ЧС и мобилизационной работе. В проекте постановления указывается объем выделяемых средств и направления их расходования.
9. С проектом представляются документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте указывается пообъектное распределение выделенных средств.
11. Администрация городского округа, ее структурные подразделения, которым выделяются средства за счет бюджетных ассигнований Фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением главы городского округа, представляют отчет о расходовании бюджетных средств в городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.
12. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование в соответствии с действующим законодательством.
13. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Пионерского городского округа.
(п. 13 в ред. Постановления администрации Пионерского городского округа от 15.06.2015 № 428)


------------------------------------------------------------------