Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Черняховского муниципального района от 25.12.2014 N 2275 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Черняховский муниципальный район"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 2275

Об утверждении порядка формирования, утверждения
и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"

В соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Черняховский муниципальный район" согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании - газете "Полюс" и разместить в течение трех дней с даты принятия на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" В.В. Голубцова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
С.А. Щепетильников





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО
"Черняховский муниципальный район"
от 25 декабря 2014 г. № 2275

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального
образования "Черняховский муниципальный район"

1. Настоящий документ устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотрена частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего документа, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки с учетом следующих положений:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район", формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа представительного органа муниципального образования;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район", формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа муниципального образования;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа муниципального образования, уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего документа:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа муниципального образования;
уточняют при необходимости планы-графики закупок после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными заказчиками полномочий на заключение и исполнение муниципальных контрактов.
5. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6. В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 3 настоящего документа, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок государственного заказчика или муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юридического лица, указанных в подпунктах "б" или "в" пункта 3 настоящего документа, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
9. Лица, указанные в пункте 3 настоящего документа, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего документа. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) в иных случаях, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

12. Требования к форме планов-закупок закупок товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".


------------------------------------------------------------------