Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Черняховского муниципального района от 06.08.2014 N 1317 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 1317

Об утверждении порядка составления проекта бюджета
муниципального образования "Черняховский
муниципальный район" на очередной финансовый год
и плановый период

В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район", утвержденного Решением районного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 31.10.2013 № 101, в целях организации работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый двухлетний период

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 23.08.2012 № 1264 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый двухлетний период" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Полюс"
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
В.В. Голубцов



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Черняховский муниципальный район"
от 6 августа 2014 г. № 1317

ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" на очередной
финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением районного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 31.10.2013 № 101 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район" и регламентирует деятельность участников процесса составления проекта районного бюджета.
2. Проект районного бюджета составляется на основе:
а) бюджетного послания Президента Российской Федерации;
б) ежегодного послания Губернатора Калининградской области Калининградской областной Думе;
в) прогноза социально-экономического развития Черняховского района;
г) основных направлений бюджетной и налоговой политики Черняховского района;
д) стратегии социально-экономического развития Черняховского района;
е) муниципальных программ муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - муниципальная программа);
ж) нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
з) отчета об исполнении районного бюджета в отчетном финансовом году и основных показателей ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
и) изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.
3. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - комитет по финансам).
4. Составление проекта районного бюджета состоит из следующих этапов:
а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогнозирование доходов районного бюджета;
в) планирование расходов районного бюджета;
г) планирование межбюджетных отношений;
д) определение источников финансирования дефицита районного бюджета;
е) формирование проекта решения районного Совета депутатов "О бюджете муниципального образования "Черняховский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период" (далее - решение о бюджете).
5. Прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Прогнозирование доходов районного бюджета осуществляется исходя из:
а) действующего на день внесения проекта районного бюджета в районный Совет депутатов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Калининградской области и муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) значений показателей прогноза социально-экономического развития Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период;
в) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов в районный бюджет;
г) сведений о прогнозируемых поступлениях в районный бюджет, представленных главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой комитетом по финансам.
Основными прогнозными параметрами расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
б) объем расходов на обеспечение деятельности районного Совета депутатов, контрольно-счетной палаты муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в очередном финансовом году и плановом периоде, не выполняющих функции заказчиков муниципальных программ, и иные непрограммные расходы;
в) объем расходов на создание резервного фонда администрации Черняховского района;
г) объем условно утвержденных расходов районного бюджета (на каждый год планового периода).
8. Планирование межбюджетных отношений осуществляется исходя из:
а) планируемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета Калининградской области;
б) объема межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Черняховского района из районного фонда финансовой поддержки поселений на основании методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Определение источников финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется исходя из:
а) предельного объема заимствований Черняховского района;
б) предельного объема муниципального долга Черняховского района.
10. Формирование проекта районного бюджета осуществляется исходя из условия соблюдения принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
11. Администрация Черняховского района в процессе формирования проекта районного бюджета:
в срок до 15 октября:
а) утверждает муниципальные программы;
в срок до 13 ноября:
б) рассматривает и согласовывает:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик районного бюджета;
- основные прогнозные параметры расходной части районного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- предварительные итоги социально-экономического развития Черняховского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Черняховского района за текущий финансовый год;
в) рассматривает и утверждает:
- прогноз социально-экономического развития Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 15 ноября:
г) вносит в районный Совет депутатов Черняховского района проект решения районного Совета депутатов Черняховского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также прилагаемые документы и поясняющие материалы.
12. Комитет по финансам в процессе формирования проекта районного бюджета:
в срок до 15 августа:
а) разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает методику прогнозирования поступлений по доходам районного бюджета, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
в срок до 10 октября:
в) проводит экспертизы документов и материалов, представляемых заказчиками и координаторами муниципальных программ;
г) проводит экспертизу форм обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС), представленных распорядителями средств районного бюджета, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных программ;
в срок до 15 октября:
д) подготавливает свод форм ОБАС, производит расчет контрольных значений по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита районного бюджета и консолидированного бюджета Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период, по объему и распределению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Черняховского района;
в срок до 25 октября:
е) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период;
ж) определяет прогнозные параметры основных характеристик районного бюджета;
з) определяет основные прогнозные параметры расходной части районного бюджета;
и) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Черняховского района;
в срок до 13 ноября:
к) составляет и представляет в администрацию Черняховского района проект районного бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в районный Совет депутатов одновременно с указанным проектом.
13. Отдел экономики муниципального хозяйства и экономического развития в процессе формирования проекта районного бюджета:
в срок до 1 октября:
а) разрабатывает и представляет в комитет по финансам прогноз социально- экономического развития Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период;
б) проводит экспертизы документов и материалов, представляемых разработчиками и координаторами муниципальных программ;
в срок до 7 октября:
в) представляет координаторам муниципальных программ и в комитет по финансам экспертные заключения, указанные в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка;
в срок до 15 октября:
г) разрабатывает и представляет в комитет по финансам предварительные итоги социально-экономического развития Черняховского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Черняховского района за текущий финансовый год;
в срок до 13 ноября:
д) подготавливает проект распоряжения администрации Черняховского района о прогнозе социально-экономического развития Черняховского района на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает его представление на рассмотрение и одобрение администрации Черняховского района.
14. Муниципальное бюджетное учреждение "Служба заказчика-застройщика" в процессе формирования проекта районного бюджета:
в срок до 1 октября:
а) подготавливает и представляет в комитет по финансам реестр строек и объектов, планируемых для реализации в очередном финансовом году.
15. Управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры в процессе формирования проекта районного бюджета:
в срок до 1 октября:
а) организует работу по разработке и формированию проекта плана (программы) приватизации муниципального имущества;
б) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
в) подготавливает и представляет информацию для формирования прогноза по доходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и обоснований;
в срок до 13 ноября:
г) обеспечивает утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в установленном порядке.
16. Главные администраторы доходов районного бюджета в срок до 1 октября разрабатывают и представляют в комитет по финансам прогноз поступлений доходов районного бюджета за текущий финансовый год, прогноз поступлений доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников.
17. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета в процессе формирования проекта районного бюджета подготавливают и в срок до 1 октября представляют в комитет по финансам информацию:
а) о возможных объемах источников финансирования дефицита районного бюджета;
б) об объемах источников финансирования дефицита районного бюджета и параметров муниципального долга.
18. Разработчики и координаторы муниципальных программ в процессе формирования проекта районного бюджета:
в срок до 5 августа:
а) разрабатывают и представляют наименования муниципальных программ, основные направления их реализации;
в срок до 1 октября:
б) разрабатывают и представляют проекты муниципальных программ;
в) заполняют и представляют формы ОБАС;
г) разрабатывают и представляют проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений Черняховского района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
д) разрабатывают и представляют предложения по предоставлению муниципальным учреждениям Черняховского района субсидий на иные цели;
е) разрабатывают и представляют предложения по объектам капитальных вложений, находящихся в муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций;
в срок до 15 октября:
ж) обеспечивают утверждение муниципальных программ.
19. Распорядители средств районного бюджета, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных программ, при формировании проекта районного бюджета в срок до 1 октября заполняют и представляют формы ОБАС.


------------------------------------------------------------------