Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Гурьевского городского округа от 27.05.2014 N 2147 "О внесении изменений в Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 25.01.2012 N 124"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 2147

О внесении изменений в Постановление администрации
Гурьевского муниципального района от 25.01.2012 № 124

Во исполнение подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с Решением тридцать шестой сессии Гурьевского районного Совета депутатов четвертого созыва от 15 ноября 2013 года № 199 "О переименовании органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района" администрация Гурьевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в п. 2.12 раздела 2 приложений № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, утвержденных Постановлением администрации Гурьевского муниципального района от 25.01.2012 № 124 "Об утверждении административных регламентов", изложив его в следующей редакции:
- "2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в приемной администрации, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут".
2. Внести изменения по всему тексту вышеназванного Постановления, вместо слов:
- "... администрация Гурьевского муниципального района..." читать:
- "... администрация Гурьевского городского округа".
3. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Гурьевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Данное Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
С.С. Подольский


------------------------------------------------------------------