Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 19.02.2014 N 69 "О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики от 08.12.2011 N 326 "Об условиях премирования руководителей бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Калининградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2014 г. № 69

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной
политики от 08.12.2011 № 326 "Об условиях премирования
руководителей бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства социальной
политики Калининградской области"

Во исполнение Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" и в соответствии с Приказом Министерства социальной политики и труда от 29 января 2009 года № 22, в целях заинтересованности руководителей учреждений в повышении эффективности деятельности учреждений, качества оказываемых социальных услуг, инициативы при выполнении поставленных государством задач

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение № 1 - Порядок и условия премирования руководителей бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Калининградской области, следующие изменения и дополнения:
- пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции: "Размер премиального фонда руководителя устанавливается на текущий финансовый год в размере не более 350 процентов от должностного оклада в год в пределах фонда оплаты труда, утвержденного Министерством (в том числе премия по итогам года - 100 процентов, к профессиональному празднику - Дню социального работника - 50 процентов и квартального премиального фонда - 200 процентов).
Квартальные премии устанавливаются в размере не более 50 процентов должностного оклада.";
- пункты 5 и 7 раздела III дополнить после слова "квартал" словами "и год.";
- пункт 11 дополнить подпунктом "ж) выполнение государственного задания менее чем на 90%.";
- пункт 16 раздела IV изложить в следующей редакции:
16. Распределение премиального фонда по кварталам:

Отчетный период
Период выплаты премии
Удельный вес квартального премиального фонда от годового фонда премирования в процентах
I квартал
II квартал
50,0
II квартал
III квартал
50,0
III квартал
IV квартал
50,0
IV квартал
IV квартал
50,0


2. Приложение № 4 "Состав комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства" изложить в редакции согласно приложению № 1.

3. Приложение № 5 "Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителей бюджетных и автономных учреждений" изложить в редакции согласно приложению № 2.

4. Приложение № 6 "Доклад руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики, о выполнении целевых показателей его деятельности" изложить в редакции согласно приложению № 3.

7. Приложение № 7 "Заключение по результатам оценки деятельности руководителя учреждения по выполнению целевых показателей" изложить в редакции согласно приложению № 4.
8. Приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения с 1 января 2014 года.

Министр социальной политики
А.В. Майстер



Приложение № 1
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 19 февраля 2014 г. № 69

Состав комиссии по оценке выполнения целевых показателей
эффективности и результативности деятельности руководителей
государственных учреждений, находящихся
в ведении Министерства

1. Председатель комиссии - министр социальной политики А.В. Майстер.
2. Заместитель председателя комиссии - первый заместитель министра социальной политики Г.И. Белей.
3. Секретарь комиссии - начальник отдела опеки и организации стационарного и надомного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов С.В. Хмеленко.
4. Член комиссии - начальник департамента финансово-экономической и организационно-кадровой работы Е.В. Фомченкова.
5. Член комиссии - начальник департамента семейной политики А.И. Фещак.
6. Член комиссии - начальник отдела планово-экономической работы Г.М. Смирнова.
7. Член комиссии - начальник отдела семьи, материнства и детства И.И. Назар.
8. Член комиссии - начальник отдела социальной поддержки ветеранов В.А. Гладков.
9. Член комиссии - начальник отдела по делам инвалидов А.Л. Гончаров.

Министр
А.В. Майстер



Приложение № 2
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 19 февраля 2014 г. № 69

Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности руководителей бюджетных
и автономных учреждений за квартал

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Количество баллов
I. Основная деятельность учреждения
1.1.
Выполнение государственного (муниципального) задания.
Выполнение государственного задания в полном объеме.
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.
Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90%.
4 балла
Выполнение государственного задания от 90% до 100%.
(-2 балла)
1.2.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан.
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил.
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, "тревожной кнопки" и видеонаблюдения, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок).
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях.
4 балла
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков.
(-2 балла)
Неинформирование о проводимых контрольными и надзорными органами проверках Министерства социальной политики.
(-2 балла)
1.3.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам.
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе:
СанПиНам, установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг.
4 балла
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований.
(-3 балла)
1.4.
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями.
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости.
5 баллов
Наличие массовых вспышек заболевания.
(-5 баллов)
1.5.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг.
Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг, поступивших в Министерство социальной политики.
4 балла
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами.
(-4 балла)
1.6.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения.
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией. Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение.
4 балла
1.7.
Проведение публичных мероприятий или участие в них.
Участие в фестивалях, конкурсах, грантах, федеральных программах.
4 балла
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество.
Соблюдение сроков, установленных порядков, форм и качества представления сведений, отчетов и статистической отчетности.
4 балла
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности.
(-2 балла)
Невыполнение в установленные сроки указаний и поручений Министерства социальной политики Калининградской области.
(-2 балла)
2.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг.
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода.
5 баллов
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода.
(-2 балла)
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок.
(-3 балла)
2.3.
Привлечение внебюджетных средств (без учета пенсионных средств) для нужд учреждения.
Гранты, благотворительная помощь, платные услуги, предпринимательская деятельность.
4 балла
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги.
Доля укомплектованности, составляющая 100%.
4 балла
Доля укомплектованности, составляющая менее 85%.
2 балла
3.2.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой".
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в 2018 году до среднемесячной заработной платы по Калининградской области согласно приказу Министерства социальной политики.
4 балла

Общая сумма баллов, соответствующая выполнению всех показателей эффективности деятельности учреждения (руководителя), равна размеру премии руководителя за отчетный период (1 балл = 1% премии).

Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности руководителей бюджетных
и автономных учреждений за год

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Количество баллов
1.1.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг.
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (ежегодно).
4 балла
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг (ежегодно).
5 баллов
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами.
(-5 баллов)
1.2.
Осуществление инновационной деятельности.
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения (ежегодно).
6 баллов
1.3.
Обеспечение информационной открытости учреждения.
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале "bus.gov.ru" и официальном интернет-сайте учреждения.
4 балла
1.4.
Создание попечительского совета в учреждении.
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения. Выполнение плана работы.
5 баллов
1.5.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг.
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, целевое использование указанных средств (ежегодно).
4 балла
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи (ежегодно).
4 балла
1.6.
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам.
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников:
для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет;
для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет.
6 баллов
1.7.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения.
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов.
6 баллов
1.8.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и вспомогательного персонала до 1:0,7 - 1:0,5.
6 баллов

Министр
А.В. Майстер



Приложение № 3
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 19 февраля 2014 г. № 69

Доклад
руководителя государственного учреждения,
подведомственного Министерству социальной политики,
о выполнении целевых показателей его деятельности
за _______________________ 20_____ года
(отчетный период)

1. Титульный лист

Наименование учреждения ______________________
Руководитель государственного учреждения __________________
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., контактный телефон) _________________

2. Сведения о выполнении целевых показателей
эффективности и результативности деятельности
руководителей государственного учреждения

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Сведения о выполнении
I. Основная деятельность учреждения
1.1.
Выполнение государственного (муниципального) задания.
Выполнение государственного задания в полном объеме.
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.
Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90%.

1.2.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан.
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил.
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, "тревожной кнопки" и видеонаблюдения, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок).
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях.
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков.
Неинформирование о проводимых контрольными и надзорными органами проверках Министерства социальной политики.

1.3.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам.
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе:
СанПиНам, установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг.
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований.

1.4.
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями.
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости.
Наличие массовых вспышек заболевания.

1.5.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг.
Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг, поступивших в Министерство социальной политики.
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов.

1.6.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения.
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией.
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

1.7.
Проведение публичных мероприятий или участие в них.
Участие в фестивалях, конкурсах, грантах, федеральных программах.

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество.
Соблюдение сроков, установленных порядков, форм и качества представления сведений, отчетов и статистической отчетности.
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности.
Невыполнение в установленные сроки указаний и поручений Министерства социальной политики Калининградской области.

2.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг.
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода.
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода.
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок.

2.3.
Привлечение внебюджетных средств (без учета пенсионных средств) для нужд учреждения.
Гранты, благотворительная помощь, платные услуги, предпринимательская деятельность.

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги.
Доля укомплектованности, составляющая 100%.
Доля укомплектованности, составляющая менее 85%.

3.2.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой".
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в 2018 году до среднемесячной заработной платы по Калининградской области, согласно приказу Министерства социальной политики.


ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА ГОД

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Сведения о выполнении
1.1.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг.
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (ежегодно).
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг (ежегодно).
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

1.2.
Осуществление инновационной деятельности.
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения (ежегодно)

1.3.
Обеспечение информационной открытости учреждения.
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале "bus.gov.ru" и официальном Интернет-сайте учреждения.

1.4.
Создание попечительского совета в учреждении.
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения. Выполнение плана работы.

1.5.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг.
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, целевое использование указанных средств (ежегодно).
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи (ежегодно).

1.6.
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам.
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников:
для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет;
для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет.

1.7.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения.
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов.

1.8.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и вспомогательного персонала до 1:0,7 - 1:0,5.


Примечание:
К отчету должна прикладываться пояснительная записка с указанием проведенных мероприятий, а также сумма полученных внебюджетных средств.

Директор учреждения подпись Ф.И.О.
"____" ______________ 20 г.

Согласовано с начальником отдела (куратором) и начальником отдела планово-экономической работы.

Министр
А.В. Майстер



Приложение № 4
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 19 февраля 2014 г. № 69

Заключение
по результатам оценки деятельности руководителя учреждения
по выполнению целевых показателей за квартал 201 года

Наименование учреждения _________________________________________________
_________________________________________________________________________

№ критерия
Максимальное количество баллов по критериям
Фактическое выполнение баллов по критериям
Примечание
1. Основная деятельность
1
4


2
4


3
4


4
5


5
4


6
4


7
4


2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
1
4


2
5


3
4


3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

4



4


ВСЕГО
50



Министр
А.В. Майстер


------------------------------------------------------------------