Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Калининградской области от 15.10.2014 N 709 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года N 501 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 709

О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501
и признании утратившими силу отдельных постановлений
(пунктов постановлений) Правительства
Калининградской области

В соответствии со статьей 17 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501 "О Министерстве строительства Калининградской области" (с дополнениями и изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 8 октября 2012 года № 769, от 11 декабря 2012 года № 954, от 18 марта 2013 года № 154, от 31 мая 2013 года № 378) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 17 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", Законом Калининградской области "О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области" и Указом Губернатора Калининградской области от 15 ноября 2010 года № 358 "О структуре органов исполнительной власти Калининградской области, возглавляемых Правительством Калининградской области" Правительство Калининградской области постановляет:";
2) приложение изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) подпункт 3 пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 8 октября 2012 года № 769 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501";
2) постановление Правительства Калининградской области от 11 декабря 2012 года № 954 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501";
3) постановление Правительства Калининградской области от 18 марта 2013 года № 154 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501";
4) постановление Правительства Калининградской области от 31 мая 2013 года № 378 "О внесении дополнения и изменения в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501";
5) постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2014 года № 382 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.Н. Силанов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 15 октября 2014 г. № 709

ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве строительства Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Министерство строительства Калининградской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по участию в проведении единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, промышленного производства строительных материалов, изделий и конструкций домостроения на территории Калининградской области, полномочия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим реализацию мер по защите прав пострадавших участников долевого строительства, предусмотренных Законом Калининградской области "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов".
2. Министерство осуществляет полномочие Российской Федерации, переданное органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, строительство или реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
Проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий осуществляется подведомственным Министерству государственным учреждением.
Структура Министерства как уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего указанное в настоящем пункте полномочие, утверждается Губернатором Калининградской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Структура Министерства как уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего указанное в настоящем пункте полномочие, устанавливается Правительством Калининградской области.
4. Координацию работы Министерства осуществляет заместитель председателя Правительства Калининградской области в соответствии с Указом Губернатора Калининградской области от 3 июня 2013 года № 137 "О распределении обязанностей между членами Правительства Калининградской области".
5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, а также настоящим положением.
6. Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, государственными организациями, подведомственными Министерству, и иными организациями.
7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полное наименование Министерства: Министерство строительства Калининградской области.
8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый двухлетний период.
Финансирование полномочия по осуществлению организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий осуществляется за счет средств застройщика или технического заказчика, направивших проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу.
9. Место нахождения Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1.
10. Почтовый адрес Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

11. Основными задачами Министерства являются:
1) обеспечение реализации на территории Калининградской области Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года № 866 (далее - ФЦП), и целевой программы Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 20 января 2009 года № 15 (далее - ОИП);
2) участие в реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Калининградской области;
3) реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" на территории Калининградской области;
4) реализация полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений, установленных статьей 5 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
5) координация работы по увеличению производственных мощностей строительного комплекса;
6) содействие развитию жилищного строительства;
7) организация работы по формированию рынка доступного жилья;
8) осуществление мероприятий в целях защиты побережья Балтийского моря, Калининградского и Куршского заливов в пределах Калининградской области.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ

12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) организует проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
2) организует разработку и утверждает территориальные сметные нормативы;
3) обеспечивает создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования в Калининградской области;
4) реализует меры по государственной поддержке молодых семей и граждан по приобретению (строительству) жилья с использованием средств ипотечного жилищного кредита или займа;
5) осуществляет мониторинг рынка жилья;
6) участвует в определении основных направлений и в разработке прогнозов социально-экономического развития Калининградской области, а также вносит предложения в проект областного бюджета на очередной финансовый год по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
7) обеспечивает на территории Калининградской области реализацию государственных программ Российской Федерации, государственных программ Калининградской области по кругу ведения;
8) представляет в Министерство экономики Калининградской области в установленном Правительством Калининградской области порядке заявки на включение в проект перечня строек и объектов ОИП на соответствующий финансовый год и на плановый период;
9) организует работы по капитальному строительству гидротехнических сооружений в целях защиты побережья Балтийского моря, Калининградского и Куршского заливов в пределах Калининградской области;
10) реализует мероприятия по защите побережья Балтийского моря, Калининградского и Куршского заливов в пределах Калининградской области;
11) обеспечивает реализацию полномочий в области безопасности гидротехнических сооружений, установленных статьей 5 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
12) реализует проект "Реконструкция системы водоснабжения и охраны окружающей среды г. Калининграда";
13) обеспечивает соблюдение государственных интересов Калининградской области в установленной сфере деятельности Министерства;
14) создает в порядке, установленном регламентом Министерства, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального Калининградской области от 14 июля 2011 года № 38-ОД, координационные и консультационные органы для выполнения возложенных на Министерство задач и функций в установленной сфере деятельности;
15) в соответствии с законодательством Калининградской области участвует в управлении государственными учреждениями Калининградской области, находящимися в ведении Министерства;
16) разрабатывает и вносит в федеральные органы исполнительной власти предложения по совершенствованию действующих законодательных и иных нормативных правовых актов в области строительства;
17) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области проекты правовых актов в области жилищной политики, а также проекты иных правовых актов в пределах своей компетенции;
18) согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Министерства;
19) принимает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации;
20) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
21) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке;
22) формирует и ведет сводный перечень проблемных объектов на территории Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов, иных объектов недвижимости жилого назначения на территории Калининградской области";
23) признает граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан в соответствии с критериями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
24) ведет регистр строящихся многоквартирных домов на территории Калининградской области;
25) размещает сводный перечень проблемных объектов на территории Калининградской области, регистр строящихся многоквартирных домов на территории Калининградской области и информацию о ходе завершения строительства проблемных объектов в средствах массовой информации;
26) принимает решение о признании многоквартирного дома проблемным объектом;
27) проводит разъяснительную работу с пострадавшими участниками долевого строительства;
28) реализует меры по защите прав пострадавших участников долевого строительства, предусмотренных Законом Калининградской области "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов, иных объектов недвижимости жилого назначения на территории Калининградской области";
29) разрабатывает совместно с органами местного самоуправления перечень мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших участников долевого строительства;
30) оказывает содействие органам местного самоуправления в привлечении нового застройщика;
31) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
32) получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
33) получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
34) получает от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых установлен Правительством Калининградской области;
35) получает от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
36) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
37) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
38) осуществляет контроль за соблюдением положений Федерального закона, рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона;
39) направляет лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
40) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
41) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
42) обращается в арбитражный суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленных Федеральным законом случаях;
43) осуществляет на территории Калининградской области плановые и внеплановые проверки соблюдения лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, по основаниям, установленным Федеральным законом;
44) является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, участвующим в деле о банкротстве застройщика, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
45) устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
46) рассматривает дела об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
47) осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом полномочия;
48) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в установленной настоящим положением сфере деятельности, в том числе отвечает от имени Калининградской области по денежным обязательствам Министерства и денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
49) осуществляет функции государственного заказчика по организации выполнения целевых программ Калининградской области и мероприятий в установленной сфере деятельности;
50) в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калининградской области, Министерства;
51) принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в областной бюджет, администрирование которых возложено на Министерство;
52) в установленном порядке координирует работу и осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Калининградской области по исполнению ФЦП и ОИП;
53) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке, установленном Правительством Калининградской области;
54) осуществляет внутренний финансовый контроль в установленной настоящим положением сфере деятельности, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов, процедур составления и исполнения бюджета: по доходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета: доходов, источников финансирования дефицита бюджета и расходов бюджета Министерством и подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
55) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области;
56) осуществляет контроль за размещением средств субсидий, выделенных из областного бюджета юридическим лицам, некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), учредителями которых является Калининградская область либо Министерство, на счета, открытые в кредитных организациях;
57) обеспечивает защиту государственной тайны на подведомственных организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации;
58) направляет в установленном порядке ходатайства о представлении работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Калининградской области;
59) осуществляет научно-техническую и информационную деятельность для совершенствования работы Министерства, ведет официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
60) осуществляет организацию и проведение областных конкурсов в соответствии с компетенцией Министерства;
61) осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы издаваемых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) по кругу ведения в установленном порядке;
62) взаимодействует в рамках действующих нормативных правовых актов с органами государственной власти, органами местного самоуправления и заинтересованными организациями по вопросам реализации ФЦП и ОИП в рамках установленных полномочий;
63) обеспечивает реализацию мероприятий ФЦП и ОИП на всех этапах работ, строительство и реконструкцию объектов, в отношении которых Министерство в соответствии с действующими нормативными правовыми актами исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета и (или) субъекта бюджетного планирования;
64) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
65) обеспечивает в пределах своей компетенции условия для полноценной интеграции инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов;
66) участвует в осуществлении мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;
67) осуществляет иные полномочия, предоставленные Министерству в соответствии с законодательством.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

13. Организацию и контроль деятельности Министерства осуществляет министр строительства Калининградской области (далее - министр), входящий в состав Правительства Калининградской области, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.
14. Министр имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Калининградской области. В отсутствие министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
15. Министр:
1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим положением;
2) представляет интересы Министерства без доверенности в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Калининградской области, в органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организациях, в том числе за рубежом, в судах, совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области, выдает доверенности;
3) в установленном порядке обеспечивает представление интересов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в установленной сфере деятельности;
4) издает приказы в пределах своих полномочий и компетенции, в том числе нормативного характера, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра в соответствии с Указом Губернатора Калининградской области от 27 января 2011 года № 13 "О возложении полномочий представителя нанимателя";
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) назначает в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, на должности государственной гражданской службы Калининградской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Калининградской области государственных гражданских служащих, которые проходят государственную гражданскую службу в Министерстве (за исключением заместителей министра), заключает и расторгает с ними служебные контракты, утверждает должностные регламенты, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Министерстве;
9) принимает на работу лиц, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Министерства, переводит и увольняет их, заключает и прекращает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
10) в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в целях обеспечения его деятельности в порядке, установленном законодательством;
11) осуществляет координацию деятельности и взаимодействие с органами исполнительной власти Калининградской области при реализации задач, возложенных на Министерство;
12) осуществляет взаимодействие с институтами гражданского общества при реализации задач социально-экономического развития Калининградской области;
13) организует соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
14) организует и проводит в установленной сфере деятельности предусмотренные законодательством мероприятия в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
15) организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
16) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области и несет персональную ответственность за их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
17) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах своих полномочий работу по его использованию;
18) организует проверку достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, которые претендуют на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области в Министерстве, и государственными гражданскими служащими Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
19) несет ответственность за реализацию мероприятий ФЦП и ОИП на всех этапах работ (от проектирования до ввода объекта в эксплуатацию) в рамках полномочий, установленных действующими нормативными правовыми актами;
20) несет персональную ответственность за организацию охраны труда в Министерстве, а также за организацию работы по защите персональных данных в соответствии с действующим законодательством;
21) несет ответственность за повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;
22) несет ответственность за реализацию предусмотренных действующим законодательством антикоррупционных стандартов и механизмов их соблюдения;
23) несет ответственность за качественную и своевременную работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
24) обеспечивает внедрение современных IT-технологий в деятельность Министерства;
25) принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
26) в письменной форме уведомляет представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему стало об этом известно;
27) при увольнении, освобождении от должности или в случае реорганизации Министерства производит прием-передачу дел и имущества в соответствии с действующим законодательством;
28) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
16. Должностные лица Министерства, определенные в установленном порядке, составляют протоколы об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
17. Министр, заместители министра рассматривают дела об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

18. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
19. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение осуществляется постановлением Правительства Калининградской области.
20. При реорганизации бухгалтерские документы, документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в установленном порядке правопреемнику, а при ликвидации - в областные государственные архивы.


------------------------------------------------------------------