Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Балтийского районного Совета депутатов от 02.09.2014 N 61 "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Балтийский муниципальный район" от 27 апреля 2012 года N 46"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 61

О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов
муниципального образования "Балтийский муниципальный район"
от 27 апреля 2012 года № 46

В соответствии с Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, с Федеральным законом РФ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 08.05.2010 № 83-ФЗ, с Федеральным законом РФ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с Федеральным законом РФ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" от 23.07.2013 № 252-ФЗ, рассмотрев предложение администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район", Совет депутатов муниципального образования "Балтийский муниципальный район"

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Балтийский муниципальный район" от 27 апреля 2012 года № 46 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район", утвердив Положение о финансовом управлении администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования
"Балтийский муниципальный район"
Н.В. Плюгин





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
муниципального образования
"Балтийский муниципальный район"
от 2 сентября 2014 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации муниципального
образования "Балтийский муниципальный район"
(новая редакция)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район", правопреемником финансового управления администрации Балтийского городского округа и обладает исполнительно-распорядительными и контрольными функциями по вопросам своего ведения.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, муниципальными правовыми актами Балтийского муниципального района, настоящим Положением.
1.2. Финансовое управление администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" в своей деятельности подотчетно главе администрации МО "Балтийский муниципальный район".
Управление является муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет штамп и гербовую печать, самостоятельный баланс, лицевые, бюджетные и иные счета.
1.3. Управление состоит из отделов.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.5. Официальное наименование Управления:
Полное: финансовое управление администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район".
Сокращенное: финансовое управление администрации Балтийского муниципального района.
1.6. Место нахождения Управления: 238520, РФ, Калининградская область, город Балтийск, проспект Ленина, д. 6.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Финансовое управление администрации Балтийского муниципального района осуществляет функции муниципального управления по вопросам финансов, бюджета, экономики, финансового контроля в сфере, отнесенной к предмету ведения района, равно при выполнении Балтийским муниципальным районом вышеперечисленных полномочий в силу выполнения заключенных соглашений, утвержденных программ развития.
Задачами Управления являются:
- обеспечение единой бюджетной, налоговой и долговой политики в Балтийском муниципальном районе;
- разработка и реализация основных направлений единой финансовой политики местного самоуправления;
- составление и исполнение районного бюджета в соответствии с данными среднесрочного и долгосрочного планирования;
- обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие района, концентрация финансовых ресурсов на его приоритетных направлениях;
- участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за экономным, результативным, эффективным, рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины, проверкой правильности документального оформления и полноты отражения в бухгалтерском учете учреждений всех фактов хозяйственной жизни;
- формирование информационной базы данных по социально-экономическим показателям деятельности муниципального образования "Балтийский муниципальный район";
- содействие развитию конкуренции и предпринимательства, создание равных условий деятельности хозяйствующих субъектов во всех сферах экономики;
- разработка и реализация совместно с другими структурными подразделениями администрации стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "Балтийский муниципальный район";
- выполнение мероприятий по административной реформе;
- формирование тарифной и ценовой политики, оплаты труда на регулируемых предприятиях и учреждениях муниципального сектора экономики;
- содействие привлечению в МО "Балтийский муниципальный район" инвестиций;
- содействие в создании комфортных условий для ведения бизнеса на территории МО "Балтийский муниципальный район";
- построение эффективной информационно-аналитической системы, обеспечивающей разработку и принятие управленческих решений.

3. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с его задачами осуществляет следующие функции и полномочия:
- определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год и перспективу по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Калининградской области и решениями районного Совета депутатов Балтийского муниципального района;
- составляет проект бюджета Балтийского муниципального района;
- принимает участие в работе постоянных депутатских комиссий Балтийского районного Совета депутатов по рассмотрению проекта районного бюджета, а также в работе согласительной комиссии в случаях возникновения разногласий по показателям доходной и расходной частей бюджета;
- участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых бюджетных фондов в составе районного бюджета;
- обеспечивает получение от распорядителей средств районного бюджета финансовых планов, сводных смет расходов по отраслям, а от отдельных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, - индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;
- определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ, приобретение оборудования и инвентаря, капитального ремонта в пределах сумм, остающихся в районном бюджете после покрытия текущих расходов, в частности, по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой продуктов питания, оплатой коммунальных услуг, обслуживанием муниципального долга;
- обеспечивает в установленном порядке исполнение районного бюджета;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами уточнение бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступления доходов в бюджет;
- осуществляет контроль за исполнением районного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета;
- составляет роспись доходов и расходов районного бюджета, а также бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в случае заключения соответствующих соглашений;
- организует и ведет учет исполнения районного бюджета, анализирует сводную бухгалтерскую отчетность главных распорядителей средств районного бюджета, составляет отчет об исполнении районного бюджета, а также бюджетов поселений в случае заключения соответствующих соглашений;
- обеспечивает финансирование распорядителей средств районного бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований с учетом фактического поступления доходов;
- осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов учреждений и иных предприятий, полностью или частично финансируемых из районного бюджета;
- совместно с налоговыми органами и органами администрации Балтийского муниципального района обеспечивает мобилизацию в районный бюджет установленных налогов и доходов;
- рассматривает обращения распорядителей средств районного бюджета об уточнении бюджетных назначений в связи с изменениями программ социально-экономического развития либо иными обоснованными причинами в пределах одного и того же раздела;
- рассматривает вопросы направления свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета и готовит по этим вопросам проекты муниципальных правовых актов;
- готовит предложения главе администрации Балтийского муниципального района на привлечение дополнительных источников финансирования в виде бюджетных и банковских кредитов, а также прочих заемных средств в соответствии с утвержденной программой муниципальных заимствований в случае временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимостью бесперебойного финансирования расходов;
- ведет долговую книгу (реестр) Балтийского муниципального района;
- осуществляет в установленном порядке управление муниципальным долгом Балтийского муниципального района;
- рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы структурных подразделений администрации Балтийского муниципального района, наделенных правами юридического лица, бухгалтерские отчеты и балансы предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из районного бюджета, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности. Курирует работу бюджетных учреждений по организации бухгалтерского учета;
- осуществляет контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
- осуществляет контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
- осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами муниципального финансового контроля, а именно:
- осуществляет контроль за использованием средств соответствующих бюджетов, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты;
- проводит плановые и внеплановые проверки (камеральные, выездные, встречные), ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и контрольные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) контрольных проверок.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом на текущий финансовый год, утвержденным руководителем Управления.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя Управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений), а также с возникновением оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под камеральной проверкой понимается проверка, проводимая по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
По итогам проведения контрольных мероприятий направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- составляет представления и (или) предписания в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, - в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требований об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию;
- осуществляет санкционирование операций - совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
Принимает участие в разработке цен и тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и организациями.
Принимает участие в проводимых конкурсах и аукционах.
Осуществляет контроль за полнотой поступления средств от приватизации в районный бюджет.
Принимает участие в комиссиях по преодолению кризиса неплатежей, взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по платежам в районный бюджет.
Осуществляет контроль за исполнением действующего законодательства, муниципальных правовых актов, а также ведомственных правовых актов в пределах своей компетенции.
Участвует в разработке и подготавливает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в пределах своего ведения.
Участвует в работе комиссий, создаваемых по решению органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Осуществляет сбор, систематизацию и анализ статистических данных, подготовку отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
В пределах своей компетенции рассматривает письма, заявления, жалобы, обращения физических лиц и организаций, принимает по ним решения и готовит ответы.
Открывает в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области и его отделениях счета по учету средств районного бюджета, кассовое обслуживание исполнения которых осуществляется Управлением, и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливает режим этих счетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также бюджетных и автономных учреждений.
Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке.
Осуществляет управление операциями со средствами на счетах районного бюджета.
Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования районного бюджета, бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении.
Осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджетных и автономных учреждений.
Участвует в разработке и реализации комплексных программ, долгосрочных прогнозов (планов) социально-экономического развития МО "Балтийский муниципальный район".
Осуществляет анализ и мониторинг выполнения перспективного плана социально-экономического развития МО "Балтийский муниципальный район", оценку и корректировку показателей.
Разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями администрации текущие планы социально-экономического развития и осуществляет сводный комплексный анализ его показателей (разрабатывает текущие и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития муниципального района, планы социально-экономического развития в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, разрабатывает нормативные правовые акты для рассмотрения на Совете депутатов района, обеспечивающие выполнение вышеуказанных задач).
Совместно с другими структурными подразделениями администрации разрабатывает мероприятия по обеспечению выполнения принятых стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "Балтийский муниципальный район".
Осуществляет подготовку проектов нормативных актов органов местного самоуправления в области экономики.
Готовит аналитические материалы для министерств Правительства Калининградской области по вопросам социально-экономического развития муниципального образования.
Обеспечивает реализацию норм по организации предоставления государственных и муниципальных услуг (210-ФЗ).
Обеспечивает реализацию 83-ФЗ по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений МО "Балтийский муниципальный район".
Оказывает консультационную помощь предпринимателям и организациям независимо от форм собственности в части вопросов развития экономического потенциала территории.
Готовит соответствующую для информацию для принятия управленческих решений в сфере экономики.
Ведет постоянный мониторинг действующих и разрабатываемых федеральных и региональных инвестиционных программ, своевременно информирует заинтересованных лиц и оказывает методическую помощь по подготовке и включению объектов в инвестиционные программы.
Оказывает методическую помощь поселениям в разработке муниципальных программ.
Ведет работу по разработке и представлению статистической отчетности 1-МО, 3-ярмарки, 3-ДГ.
Организует работу трехсторонней комиссии.
Вносит предложения с учетом проводимой государственной политики по применению и совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на услуги реализуемые муниципальными хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги населению, которые подлежат государственному регулированию.
Осуществляет контроль за применением цен, тарифов, ставок и т.д., подлежащих утверждению или согласованию главой администрации района, и вносит соответствующие предложения.
Предоставляет вышестоящему органу ценообразования информацию по запросам и об итогах работы.
Оказывает методическую помощь хозяйствующим субъектам по вопросам правильности формирования и применения цен (тарифов).
Организует работу комиссии по контролю затрат при формировании цен и тарифов.
Проводит разъяснительную работу по вопросам, возникающим у представителей сельскохозяйственного производства, осуществляет контроль и исполнение писем и поручений, поступающих из Министерства сельского хозяйства, несет ответственность за внедрение федеральных программ в сельское хозяйство района.
При принятии Правительством нормативных актов по внесению изменений в положения об оплате труда в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях разрабатывает положения, готовит проекты решений Совета депутатов.
Ежегодно проверяет штатные расписания по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
При принятии Правительством нормативных актов по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ готовит проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и принятии новых нормативных документов по местным налогам, налогам, поступающим в местный бюджет в соответствии с налоговым законодательством.
Осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии со ст. 99 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Участвует в разработке и подготавливает проекты муниципальных правовых актов по вопросам пассажирских перевозок.
Взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в вопросах организации обеспечения населения пассажирскими перевозками автомобильным и ЖД транспортом, паромной переправой.
Обеспечивает подготовку разрешительных документов для осуществления торговой деятельности, организует работу межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений на организацию розничных рынков.
Выполняет и иные функции по поручению главы администрации Балтийского муниципального района.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для выполнения возложенных задач и реализации полномочий Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- представлять по поручению главы администрации Балтийского муниципального района интересы муниципального образования на международном, федеральном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении Управления;
- вносить на рассмотрение главы администрации Балтийского муниципального района предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- получать от органов администрации Балтийского муниципального района, учреждений и муниципальных предприятий необходимые для составления проекта бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, другие отчетные и расчетные материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования расходов;
- получать от учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины;
- ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из районного бюджета органов администрации Балтийского муниципального района, предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из районного бюджета, при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходованных ранее отпущенных средствах и другой установленной отчетности с уведомлением об этом главы Балтийского муниципального района;
- проводить тематические проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, полностью или частично финансируемых из районного бюджета, бюджетных и автономных учреждений нового типа, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
- получать от распорядителей средств районного бюджета, учреждений и предприятий, полностью или частично финансируемых из районного бюджета, бюджетных и автономных учреждений нового типа отчеты об исполнении смет и планов финансово-хозяйственной деятельности, отчеты о финансовой деятельности, статистические и иные данные, связанные с исполнением районного бюджета;
- осуществлять муниципальный финансовый контроль;
- во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Управление руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Калининградской области и соответствующими муниципальными правовыми актами.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

Руководство Управлением осуществляет начальник финансового управления администрации МО "Балтийский муниципальный район", который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район" по согласованию с Советом депутатов МО "Балтийский муниципальный район".
Начальник, осуществляя руководство Управлением:
- представляет Управление в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти Калининградской области, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, а также в иных организациях;
- принимает правовые акты в пределах своей компетенции, в том числе издает приказы, регулирующие внутреннюю деятельность Управления;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации Балтийского муниципального района проекты структуры и штатного расписания Управления;
- утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете, а также утверждает положения об отделах Управления, создаваемых в установленном порядке;
- организует прием населения и работу с обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, поощряет их за успехи в работе в соответствии с действующими положениями, а также принимает меры дисциплинарного наказания;
- подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени Управления, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в организациях, судебных и иных органах;
- выдает доверенности от имени Управления в порядке, установленном законодательством, открывает счета в банках, распоряжается в соответствии с муниципальными правовыми актами имуществом и средствами Управления;
- несет ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего финансового муниципального контроля.
Начальник Управления несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.
В период отсутствия начальника Управления его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель начальника Управления, на которого распоряжением главы администрации Балтийского муниципального района будут возложены эти обязанности.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Изменения и дополнения в настоящее Положение оформляются решением Балтийского районного Совета депутатов. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, определенном решением Совета депутатов муниципального образования "Балтийский муниципальный район" в соответствии с действующим законодательством по представлению главы муниципального образования "Балтийский муниципальный район".


------------------------------------------------------------------