Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 01.09.2014 N 79 "О внесении изменений и дополнений в Приказ от 21 апреля 2014 года N 36 "Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. № 79

О внесении изменений и дополнений в Приказ
от 21 апреля 2014 года № 36 "Об утверждении
Административного регламента службы государственной охраны
объектов культурного наследия Калининградской области
по предоставлению государственной услуги "Оформление
охранных обязательств собственников и пользователей
объектов культурного наследия"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", Постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В Приказ от 21 апреля 2014 года № 36 "Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия" внести следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле Приказа слова "от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" заменить словами "от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) преамбулу Приказа дополнить словами "Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области";
3) разделы III, IV Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;
4) дополнить Административный регламент блок-схемой предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему Приказу;
5) нумерацию Административного регламента начиная с пункта 46 считать согласно нумерации Административного регламента - приложения к настоящему Приказу;

6) раздел IV Административного регламента исключить.
2. Консультанту службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение Приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель (директор)
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
Л.Н. Копцева





Приложение № 1
к Приказу
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
от 1 сентября 2014 г. № 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
службы государственной охраны объектов культурного наследия
Калининградской области по предоставлению государственной
услуги "Оформление охранных обязательств"

...

III. Административные процедуры

Прием и регистрация заявлений об оформлении охранных
обязательств (соглашений о внесении изменений, о расторжении
охранных обязательств)

45. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение заявления об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства), составленного в свободной форме согласно образцам заполненных заявлений, являющимся приложениями 1-3 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
46. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
47. Консультант Службы в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений в охранное обязательство, о расторжении охранного обязательства), проставляет регистрационный номер заявления и один из экземпляров заявления с отметкой о принятии выдает заявителю.
В случае подачи заявления в отношении объекта, не являющегося объектом (выявленным объектом) культурного наследия, консультант Службы в течение десяти рабочих дней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы справку, которая подтверждает, что объект, в отношении которого подано заявление, не является объектом (выявленным объектом) культурного наследия (далее - справка).
В течение двух рабочих дней подписанная руководителем (директором) Службы справка направляется заявителю посредством почтовой связи либо выдается лично заявителю.
48. Способ фиксации результата - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на оформление охранных обязательств в день его получения консультантом Службы.
Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, а второй экземпляр заявления остается в Службе.
49. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
50. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
51. Результатом административного действия является принятие консультантом Службы зарегистрированного заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в день его регистрации в работу для подготовки проекта охранного обязательства.

Подготовка проектов охранных обязательств

52. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - зарегистрированное заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами.
53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
54. Консультант Службы осуществляет подготовку текста проекта охранного обязательства в соответствии с поданным заявлением.
55. Способ фиксации результата - изготовление в электронном и бумажном виде текста проекта охранного обязательства в четырех экземплярах (при оформлении охранного обязательства на жилое помещение в объекте культурного наследия - в трех экземплярах) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
56. Критерием принятия решения является проект охранного обязательства.
57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Результатом административного действия является передача проекта охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами заявителю для ознакомления и подписания.

Оформление охранных обязательств

59. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - передача консультантом Службы проекта охранного обязательства, подписанного заявителем, руководителю (директору) Службы для рассмотрения.
60. Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - руководитель (директор) Службы и консультант Службы.
61. Проект охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) должен быть рассмотрен руководителем (директором) Службы в течение трех рабочих дней со дня его получения.
62. По результатам рассмотрения проекта охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) руководитель (директор) Службы:
- при отсутствии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) подписывает все экземпляры проекта и передает его вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службы для направления (выдачи) заявителю;
- при наличии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) возвращает его консультанту Службы с замечаниями, изложенными в письменной форме, вместе с приложенными к заявлению документами.
Устранение замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства), его последующее согласование и представление для подписания руководителю (директору) Службы осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
63. Консультант Службы обеспечивает согласование проекта охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
64. Подписанный проект охранного обязательства в четырех экземплярах (письмо об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) представляется консультантом Службы в установленные приемные дни заявителю.
65. В случае представления лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, в Службу протокола разногласий к проекту охранного обязательства (далее - протокол разногласий) протокол разногласий принимается должностным лицом, ответственным за прием обращений в Службе, и в течение одного рабочего дня со дня его представления передается руководителю (директору) Службы, который рассматривает протокол разногласий либо поручает его рассмотрение одному из подчиненных должностных лиц.
Протокол разногласий должен быть рассмотрен в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Службу.
66. По результатам рассмотрения протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий:
- при согласии со всеми или частью условий протокола разногласий передает проект охранного обязательства консультанту Службы с указанием изменений, подлежащих внесению в проект охранного обязательства.
Внесение изменений в проект охранного обязательства, его дальнейшее согласование и подписание осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;
- при несогласии со всеми условиями протокола разногласий передает протокол разногласий и проект охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службы для решения вопроса об обращении в суд с соответствующим иском.

67. Способ фиксации результата - подписанный лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, проект охранного обязательства регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в журнале регистрации охранных обязательств.
68. Критерием принятия решения является подписанное охранное обязательство.
69. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
70. Результатом административного действия является оформленное охранное обязательство.

Подготовка и оформление соглашений о внесении
изменений в охранные обязательства

71. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:
- поступление в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о внесении изменений в охранное обязательство;
- поступление в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.
72. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
73. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство подлежит оформлению в случае необходимости изменения отдельных условий охранного обязательства и (или) его приложений при наличии правовых оснований.
74. В случае, если лицо, с которым оформлено охранное обязательство, не выполнило работы, предусмотренные актом осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия, в срок, установленный указанным актом, подлежит оформлению соглашение о внесении изменений в охранное обязательство, устанавливающее новые сроки выполнения соответствующих работ.
75. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство в части установления новых сроков выполнения работ может быть оформлено также до истечения ранее установленных сроков выполнения работ.
76. Проект соглашения о внесении изменений в охранное обязательство подготавливается консультантом Службы и в четырех экземплярах передается на подписание руководителю (директору) Службы в течение одного - пяти дней со дня получения заявления.
77. Порядок оформления соглашений о внесении изменений в охранные обязательства соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.
78. В случае передачи объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения подлежит оформлению новое охранное обязательство с лицом, которому был передан объект (выявленный объект) культурного наследия.
79. В случае, если со дня составления акта осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия прошло более пяти лет, а также в случае существенного изменения технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия составляется новый акт осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия и заключается соглашение о внесении соответствующих изменений в охранное обязательство.

80. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в журнале регистрации охранных обязательств.
81. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.
82. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. Результатом административного действия является оформленное соглашение о внесении изменений в охранные обязательства.

Подготовка и оформление соглашений о расторжении
охранных обязательств

84. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:
- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об исключении объекта из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- передача объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения.
85. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.
86. Проект соглашения о расторжении охранного обязательства подготавливается консультантом Службы в течение пяти рабочих дней со дня:
- поступления в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о расторжении охранного обязательства;
- поступления в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.
87. Подготовленный проект соглашения о расторжении охранного обязательства в течение одного рабочего дня со дня его подготовки передается консультантом Службы в четырех экземплярах на подписание руководителю (директору) Службы.
88. Порядок оформления соглашений о расторжении охранных обязательств соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.
89. В случае исключения объекта из числа объектов (выявленных объектов) культурного наследия лицу, с которым оформлено охранное обязательство, направляется уведомление о прекращении действия охранного обязательства в соответствии с примерной формой, являющейся приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

90. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в журнале регистрации охранных обязательств.
91. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.
92. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
93. Результатом административного действия является оформленное соглашение о расторжении охранного обязательства.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемых им решений при исполнении
государственной услуги

94. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы.
Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - okn@gov39.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого руководителем (директором) Службы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
95. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом Службы.
96. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Службу, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
97. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную руководителя (директора) Службы в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
98. При рассмотрении обращения в Службу заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
99. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к руководителю (директору) Службы, в Правительство Калининградской области либо Губернатору Калининградской области.
В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
100. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 934-349.
101. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
102. Сведения о нарушении должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента при исполнении государственной услуги можно сообщить по телефону 934-349 или по адресу электронной почты: okn@gov39.ru.





Приложение № 2
к Приказу
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
от 1 сентября 2014 г. № 79

Приложение
к Административному регламенту
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление охранных обязательств собственников
и пользователей объектов культурного наследия"

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги


Прием заявления с приложенными документами
консультантом службы


\ /

Часть документов не представлена


\ /

Запрос в порядке
межведомственного/межуровневого
взаимодействия


\ / \ / \ /

Все документы представлены < Уведомление заявителя
о неполучении документов
и необходимости их представить -
\ / 2 рабочих дня

Анализ документов - 20 рабочих
дней \ /

Документы не представлены


\ / \ /

Выдача оформленного охранного Отказ в предоставлении
обязательства государственной услуги



------------------------------------------------------------------