Приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 01.09.2014 N 80 "О внесении изменений и дополнений в Приказ от 21 апреля 2014 года N 39 "Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. № 80
О внесении изменений и дополнений в Приказ
от 21 апреля 2014 года № 39 "Об утверждении
Административного регламента службы государственной охраны
объектов культурного наследия Калининградской области
по предоставлению государственной услуги "Организация
проведения государственной историко-культурной экспертизы"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", Постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В Приказ от 21 апреля 2014 года № 39 "Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" внести следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле Приказа слова "от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" заменить словами "от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) преамбулу Приказа дополнить словами "Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области";
3) разделы III, IV Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;
4) дополнить Административный регламент блок-схемой предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему Приказу;
5) нумерацию Административного регламента начиная с пункта 56 считать согласно нумерации Административного регламента - приложения к настоящему Приказу;
6) раздел IV Административного регламента исключить.
2. Консультанту службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение Приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Руководитель (директор)
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
Л.Н. Копцева
Приложение № 1
к Приказу
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
от 1 сентября 2014 г. № 80
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
службы государственной охраны объектов культурного наследия
Калининградской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"
...
III. Административные процедуры
Прием и регистрация заявлений о выдаче заданий, продлении
действия заданий и внесении изменений в задания
52. Юридическим фактом, являющийся основанием для начала действия, является обращение заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего Административного регламента.
53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги.
54. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня:
- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п.п. 23-25 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п.п. 23-25 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
- передает копию заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
55. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
56. Способ фиксации результата выполнения действия.
Учет порядка и сроков рассмотрения заключений осуществляется специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством присвоения даты и входящего номера в журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.
57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58. Результатом административного действия является формирование в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего Административного регламента, пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
Порядок подготовки и выдачи заданий
59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление пакета документов в соответствии с п. 23 настоящего Административного регламента специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
60. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.
61. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего Административного регламента, обязан проверить:
- принадлежность объекта, в отношении которого предполагается провести государственную историко-культурную экспертизу, к числу объектов государственной историко-культурной экспертизы;
- истечение предусмотренного действующим законодательством срока с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае, если целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр;
- соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.
62. По результатам рассмотрения специалист Службы принимает решение о возможности/невозможности подготовки задания.
В случае возможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих дней подготавливает проект задания в двух экземплярах.
Руководитель (директор) Службы в течение трех рабочих дней в случае получения проекта письма с мотивированным отказом в выдаче задания подписывает его либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
В случае невозможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих дней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания в двух экземплярах, с приложением соответствующих документов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 32 настоящего Административного регламента.
Подготовленный проект задания передается руководителю (директору) Службы, который в течение трех рабочих дней либо подписывает представленный проект, либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.
Замечания руководителя (директора) Службы в отношении проекта задания (проекта письма об отказе в выдаче задания) подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения соответствующих документов.
После устранения замечаний все экземпляры проекта задания или письма с отказом в его выдаче подлежат повторному представлению руководителю (директору) Службы.
63. Способ фиксации результата выполнения действия.
Все подписанные руководителем (директором) Службы экземпляры задания либо письма с отказом в его выдаче подлежат регистрации специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.
Один зарегистрированный экземпляр задания (письма с отказом в выдаче задания) выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
Вместе с заданием заявителю выдается список экспертов, аттестованных Министерством культуры Российской Федерации в установленном порядке в данном виде государственной историко-культурной экспертизы, а также сообщается о необходимости заключить договор о проведении экспертизы с любым из аттестованных экспертов.
64. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65. Результатом административного действия являются подготовка и направление заявителю задания (письма с отказом в выдаче задания).
Порядок продления действия заданий
66. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 24 настоящего Административного регламента, необходимых для продления задания.
Заявление о продлении действия задания должно быть подано до истечения срока его действия.
67. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.
68. Специалист Службы в течение трех дней обязан проверить:
- соблюдение срока подачи заявления, установленного настоящим Административным регламентом;
- соответствие представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;
- соответствие представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.
69. По результатам рассмотрения заявления специалист Службы, его рассмотревший:
- на обороте заявления делает запись о возможности продления действия задания и о сроке, на который продлевается действие задания, а также ставит свою подпись с расшифровкой и дату совершения названной записи в случае отсутствия оснований для отказа в продлении действия разрешения, перечисленных в нижеследующем дефисе пункта 72 настоящего Административного регламента;
- подготавливает проект письма с мотивированным отказом в продлении действия задания в случае подачи заявления по истечении срока действия задания либо несоответствия приложенных к заявлению документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом, либо несоответствия представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.
70. Руководитель (директор) Службы:
- в случае отсутствия замечаний указывает срок, на который продлевается действие задания, дату продления задания и ставит свою подпись в двух экземплярах задания (подписывает оба экземпляра проекта письма с отказом в продлении действия задания);
- в случае наличия замечаний возвращает документы сотруднику Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
Замечания подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения документов сотруднику Службы.
После устранения замечаний проект подлежит повторному представлению руководителю (директору) Службы на подпись.
Оба экземпляра задания (письма с отказом в продлении действия задания) с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
71. Способ фиксации результата выполнения действия.
Один экземпляр задания, действие которого продлено (зарегистрированный экземпляр письма с отказом в продлении действия задания), выдается заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
72. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Результатом административного действия является продление (отказ в продлении) задания.
Порядок приема и регистрации заявлений о рассмотрении
заключения государственной историко-культурной экспертизы
74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 27 настоящего Административного регламента, необходимых для рассмотрения заключения историко-культурной экспертизы.
75. Прием заявлений о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы осуществляет специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги.
76. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает в приеме заявления о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы в случае, если не представлены или представлены не все документы, подлежащие представлению в соответствии с п. 28 настоящего Административного регламента, либо в случае несоответствия представленных документов действующему законодательству, а также требованиям настоящего Административного регламента.
77. Способ фиксации результата выполнения действия.
При представлении надлежащего комплекта документов, удовлетворяющего требованиям п. 27 настоящего Административного регламента, заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы в день его получения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, второй экземпляр заявления остается в Службе.
78. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
79. Результатом административного действия являются прием и регистрация документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.
Порядок рассмотрения заключения
государственной историко-культурной экспертизы
80. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комплекта документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.
Для принятия в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы заявитель представляет в Службу два экземпляра заключения государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами.
81. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.
82. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 45 дней с даты получения документов и материалов рассматривает заключение государственной историко-культурной экспертизы, прилагаемые к нему документы и материалы.
В процессе рассмотрения специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, может проводить консультации с заявителем и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, несогласия с заключением государственной историко-культурной экспертизы Служба уведомляет об этом заявителя письменно с указанием мотивированных причин несогласия.
Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает в двух экземплярах проект письма о несогласии с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
В случае согласия с результатами заключения историко-культурной экспертизы специалист Службы, его рассмотревший, передает все экземпляры акта по результатам историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов либо, помимо названных экземпляров, все экземпляры проекта письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы руководителю (директору) Службы.
83. Руководитель (директор) Службы:
- принимает в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы либо подписывает проект письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы;
- возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) специалисту Службы, рассмотревшему соответствующее заявление, для устранения замечаний.
Замечания подлежат устранению в течение десяти дней со дня возвращения документов соответствующему работнику.
Все экземпляры акта историко-культурной экспертизы с принятым в установленном порядке решением или письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов (их копий) в течение пяти дней передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
84. Способ фиксации результата выполнения действия.
Один зарегистрированный экземпляр акта государственной историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой подшивается в соответствующее дело.
Один зарегистрированный экземпляр письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением экземпляра заключения историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением экземпляра акта государственной историко-культурной экспертизы подшивается в соответствующее дело.
85. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директор) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
86. Результатом административного действия является принятие в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы либо направление письма заявителю о необходимости проведения повторной государственной историко-культурной экспертизы.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при исполнении государственной услуги
87. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы.
Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - okn@gov39.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого руководителем (директором) Службы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
88. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом Службы.
89. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Службу, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
90. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную руководителя (директора) Службы в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
91. При рассмотрении обращения в Службу заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
92. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к руководителю (директору) Службы, в Правительство Калининградской области либо Губернатору Калининградской области.
В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
93. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запись на личный прием осуществляется по телефону 934-349.
94. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
95. Сведения о нарушении должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента при исполнении государственной услуги можно сообщить по телефону 934-349 или по адресу электронной почты: okn@gov39.ru.
Приложение № 2
к Приказу
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области
от 1 сентября 2014 г. № 80
Приложение
к Административному регламенту
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Калининградской области по предоставлению
государственной услуги
"Организация проведения государственной
историко-культурной экспертизы"
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления и документов
\ /
Рассмотрение заявления и документов
\ /
Выдача (направление) задания либо письма с указанием мотивированных
причин отказа в выдаче задания
------------------------------------------------------------------