Постановление администрации Гурьевского городского округа от 27.05.2014 N 2142 "О внесении изменений в Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 11.11.2013 N 5368"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 2142
О внесении изменений в Постановление администрации
Гурьевского муниципального района от 11.11.2013 № 5368
Во исполнение подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с Решением тридцать шестой сессии Гурьевского районного Совета депутатов четвертого созыва от 15 ноября 2013 года № 199 "О переименовании органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района" администрация Гурьевского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в п. 2.12 раздела 2 приложения к Постановлению администрации Гурьевского муниципального района от 11.11.2013 № 5368 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "По организации и проведению культурно-массовых мероприятий и созданию условий для активного содержательного досуга населения", изложив его в следующей редакции:
- "2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управление, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут".
2. Внести изменения по всему тексту вышеназванного Постановления, вместо слов:
- "... администрация Гурьевского муниципального района..." читать:
- "... администрация Гурьевского городского округа".
3. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Данное Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа
С.С. Подольский
------------------------------------------------------------------