Постановление Правительства Калининградской области от 20.05.2014 N 302 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года N 433"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 302
О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 14 июня 2012 года № 433
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года № 433 "О реализации целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 8 ноября 2012 года № 839, от 11 июня 2013 года № 404) следующие изменения:
1) приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1;
2) приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2;
3) приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению № 3;
4) пункты 15, 17-19, 24, 26, 30, 34, 35 приложения № 4 изложить в редакции согласно приложению № 4.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.Н. Силанов
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 20 мая 2014 г. № 302
Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного
отбора участников мероприятий целевой Программы
Калининградской области "Развитие семейных
животноводческих ферм в Калининградской области"
Суслов
Константин Васильевич
-
заместитель председателя Правительства Калининградской области, председатель комиссии
Зарудный
Владимир Алексеевич
-
министр сельского хозяйства Калининградской области, заместитель председателя комиссии
Чалкова
Ольга Анатольевна
-
консультант отдела регулирования агропродовольственного рынка и маркетинга Министерства сельского хозяйства Калининградской области, секретарь комиссии
Иные члены комиссии:
Гинзбург
Соломон Израилевич
-
заместитель председателя постоянного комитета по международным и межрегиональным отношениям, безопасности и правопорядку, член постоянного комитета по законодательству, государственному строительству, местному самоуправлению и регламенту Калининградской областной Думы
Гусева
Раиса Анатольевна
-
председатель некоммерческого партнерства малого и среднего предпринимательства Калининградской области "Агросоюз"
Иванов
Павел Владимирович
-
сотрудник Управления Федеральной службы безопасности по Калининградской области
Кузнецов
Игорь Михайлович
-
директор общества с ограниченной ответственностью "Прибалтийская мясная компания три", член ассоциации "Ассоциация свиноводов Калининградской области"
Лютаревич
Сергей Николаевич
-
председатель ассоциации "Совет муниципальных образований Калининградской области", глава муниципального образования "Светловский городской округ"
Муромцев
Александр Борисович
-
заведующий кафедрой зоотехнии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет"
Мусина
Инесса Валентиновна
-
директор Калининградского регионального филиала открытого акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк"
Никулин
Александр Владимирович
-
председатель постоянного комитета по сельскому хозяйству, землепользованию, природным ресурсам и охране окружающей среды Калининградской областной Думы
Роньжина
Елена Степановна
-
заведующая кафедрой агрономии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет"
Чмыхов
Гарий Дмитриевич
-
председатель Общественной палаты Калининградской области
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 20 мая 2014 г. № 302
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного
отбора участников мероприятий целевой Программы
Калининградской области "Развитие семейных
животноводческих ферм в Калининградской области"
1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области" (далее - конкурсная комиссия) определяет цели создания, функции, порядок деятельности конкурсной комиссии, права и обязанности членов конкурсной комиссии по отбору участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области".
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также законами и нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия создается в целях отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области" (далее - конкурсный отбор).
4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения конкурсной документации, представляемой заявителями для получения субсидий (грантов) на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт и комплектацию семейных животноводческих ферм;
2) определение победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий (грантов) на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт и комплектацию семейных животноводческих ферм.
5. Членами конкурсной комиссии являются: председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии.
6. На заседание конкурсной комиссии при рассмотрении заявок без права голосования могут быть приглашены:
1) представители прокуратуры, общественных организаций, средств массовой информации, прочих организаций;
2) руководители исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований.
7. Председатель конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
2) ведет заседание конкурсной комиссии;
3) утверждает протокол заседания конкурсной комиссии.
8. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
1) организует подготовку заседания конкурсной комиссии;
2) осуществляет общее руководство деятельностью группы экспертов;
3) в отсутствие председателя ведет заседание конкурсной комиссии.
9. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет в установленном порядке прием и регистрацию документов и заявок на участие в конкурсе;
2) проверяет комплектность представленных документов;
3) возвращает без регистрации с указанием причины возврата комплект документов в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований в случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи;
4) организует подготовку материалов по повестке дня заседания конкурсной комиссии, обеспечивает документооборот и участие членов конкурсной комиссии в заседании;
5) ведет и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, представляет его на подпись членам конкурсной комиссии и на утверждение председателю конкурсной комиссии;
6) после окончания конкурсного отбора передает представленные документы, а также решения конкурсной комиссии организатору конкурсного отбора.
10. Иные члены конкурсной комиссии:
1) своевременно, квалифицированно и объективно рассматривают представленные на конкурс документы, высказывают свое мнение и дают заключения по рассматриваемым документам;
2) подписывают протокол заседания конкурсной комиссии.
11. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае участия в заседании не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
12. Голосование членов конкурсной комиссии проходит путем подписания листов голосования. Мнения членов конкурсной комиссии в листах голосования выражаются словами "за" и "против".
13. Конкурсная комиссия имеет право объявлять перерыв в заседании. Вопросы об основаниях и о необходимости объявления перерыва в заседании конкурсной комиссии обсуждаются непосредственно на заседании конкурсной комиссии. Перерыв в заседании может быть объявлен на срок, не превышающий 3 рабочих дней.
14. Конкурсный отбор проводится не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов. В случае, если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурсного отбора считается дата последнего заседания конкурсной комиссии.
15. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Участник конкурсного отбора в течение календарного месяца после размещения протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Калининградской области (www.mcx39.ru) вправе направить в конкурсную комиссию в адрес организатора конкурсного отбора (236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1) жалобу в отношении порядка проведения конкурса, а также принятого конкурсной комиссией решения.
17. В случае отказа победителя конкурсного отбора от реализации проекта до начала использования гранта конкурсная комиссия принимает решение о проведении дополнительного заседания конкурсной комиссии для определения нового участника целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" из числа заявителей, участвовавших в конкурсном отборе.
18. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано участником конкурсного отбора в суде в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
19. Хранение конкурсной документации и материалов работы конкурсной комиссии, а также других документов, связанных с организацией и проведением конкурсов, обеспечивается Министерством сельского хозяйства Калининградской области.
Приложение № 3
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 20 мая 2014 г. № 302
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора участников мероприятий целевой
Программы Калининградской области "Развитие семейных
животноводческих ферм в Калининградской области"
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области" (далее - порядок) разработан в соответствии с целевой Программой Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 5 апреля 2012 года № 224.
2. Настоящим порядком определяются:
1) условия и критерии конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области" (далее соответственно - конкурсный отбор, участники конкурсного отбора);
2) права и обязанности организатора и участников конкурсного отбора;
3) порядок проведения конкурсного отбора.
3. Организатором конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - организатор конкурсного отбора).
4. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).
5. Для участия в конкурсном отборе глава крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - К(Ф)Х) подает заявку с приложением документов, подтверждающих соблюдение условий, предусмотренных пунктом 2 приложения № 2 к Приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 198 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года № 165".
6. Организатор конкурсного отбора размещает объявление о конкурсном отборе на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Объявление о конкурсном отборе включает в себя следующую информацию:
1) наименование конкурсного отбора и наименование организатора конкурсного отбора;
2) дату начала и окончания приема заявок;
3) требования к участникам конкурсного отбора;
4) условия участия в конкурсном отборе;
5) место подачи заявок.
8. Для участия в конкурсном отборе гражданин, соответствующий требованиям пункта 5 настоящего порядка (далее - заявитель), лично подает в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства в соответствии с действующим законодательством Калининградской области (далее - уполномоченные органы), следующие документы:
1) заявку;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации, включая страницу с отметкой о регистрации по месту жительства в населенном пункте, расположенном на территории Калининградской области;
3) копию свидетельства о регистрации К(Ф)Х;
4) копию соглашения о создании К(Ф)Х, подтверждающую вхождение в состав К(Ф)Х не менее двух человек (без заявителя);
5) копию уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
6) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
7) копию информационного письма об учете в статистическом реестре территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
8) копию трудовой книжки заявителя;
9) информационную справку о текущем состоянии дел в К(Ф)Х, включающую сведения о наличии поголовья скота и птицы, земель сельскохозяйственного назначения, производственных фондов, сельскохозяйственной техники, об объемах производства, количестве работающих (постоянных и временных), уровне заработной платы, объемах налоговых отчислений;
10) план по развитию семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции, ремонта, модернизации и комплектации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет (далее - бизнес-план), предусматривающий наличие (экономическое обоснование создания) собственной и (или) совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы и (или) приобретение кормов;
11) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества, цены, источников финансирования (субсидия (грант) на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт и комплектацию семейных животноводческих ферм (далее - субсидия (грант), собственные и заемные средства) (далее - план расходов);
12) выписку из банковского счета К(Ф)Х, подтверждающую наличие собственных денежных средств в объеме не менее 10 процентов от стоимости приобретений по каждому наименованию, указанных в плане расходов согласно подпункту 11 пункта 8 настоящего порядка, или не менее 40 процентов в случае, если не предусматривается привлечение заемных средств;
13) письмо финансово-кредитной организации о предварительной готовности в случае получения заявителем субсидии (гранта) предоставить ему кредит с указанием суммы кредита (не более 30 процентов от стоимости приобретений по каждому наименованию, указанных в плане расходов), срока возврата и процентной ставки (представляется в случае, если в соответствии с представленным заявителем бизнес-планом предусматривается привлечение заемных средств);
14) копии договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;
15) копии документов о подтверждении членства в перерабатывающем сельскохозяйственном потребительском кооперативе (при наличии);
16) копии договоров (предварительных договоров) о реализации продукции;
17) копии проектной документации (при наличии) на строительство (реконструкцию) с обязательным указанием предполагаемых подрядчиков или копию выбранного типового проекта строительства семейной животноводческой фермы с приложением локально-сметного расчета (сметы), копию сметы на ремонтные работы;
18) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на землю (копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, копию договора на право аренды земельного участка со сроком аренды не менее срока окупаемости проекта и т.п.);
19) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие производственных фондов (при наличии);
20) действительные справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда и Фонда социального страхования;
21) копии налоговых деклараций за предшествующий год;
22) справку от уполномоченных органов о производственной деятельности К(Ф)Х за предшествующий год;
23) заявление-согласие на обработку персональных данных;
24) презентационные материалы к проекту развития семейной животноводческой фермы.
9. Копии документов, указанных в подпунктах 2-5, 7, 8, 14-19, 21 пункта 8 настоящего порядка, представляются участниками конкурсного отбора с предъявлением подлинников указанных документов.
10. Формы конкурсных документов, перечисленных в подпунктах 1, 11, 23 пункта 8 настоящего порядка, утверждаются приказом организатора конкурсного отбора.
11. Подготовка бизнес-плана осуществляется по форме и в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом организатора конкурсного отбора.
12. Презентационные материалы, указанные в подпункте 24 пункта 8 настоящего порядка, представляются в печатном и электронном вариантах.
13. Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, информация о количестве листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй экземпляр прилагается к заявке.
14. При подаче заявки заявитель может дополнительно представить любые документы, в том числе рекомендательное письмо (рекомендательные письма) от уполномоченных органов или общественных организаций, или поручителей. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
15. Заявитель вправе отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, подав лично письменное уведомление об этом в уполномоченные органы.
16. Уполномоченные органы осуществляют прием заявок от заявителей в течение 30 календарных дней с даты официального объявления конкурсного отбора на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки:
1) заверяют копии документов заявителей при предъявлении подлинников;
2) проверяют комплектность, достоверность и полноту представленных документов;
3) проводят оценку бизнес-планов на предмет соответствия утвержденной форме;
4) составляют опись и направляют документы организатору конкурсного отбора на регистрацию.
18. Уполномоченные органы возвращают представленные документы с указанием причины возврата в случае:
1) их несоответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 8 настоящего порядка;
2) обнаружения недостоверных данных;
3) несоответствия бизнес-плана установленной форме.
19. Организатор конкурсного отбора:
1) в течение одного рабочего дня регистрирует поступившие от уполномоченного органа заявки на участие в конкурсном отборе;
2) в течение 8 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе уведомляет членов конкурсной комиссии о дате и времени проведения конкурсного отбора;
3) организует конкурсный отбор.
20. Конкурсный отбор проводится в два этапа не позднее 30 рабочих дней с даты завершения приема заявок.
21. Первый этап - экспертная оценка заявки - осуществляется группой экспертов, состав которой утверждается приказом организатора конкурсного отбора. Группа экспертов:
1) оценивает представленные документы на предмет соблюдения условий, предусмотренных пунктом 2 приложения № 2 к Приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 198 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года № 165";
2) проводит экспертизу проектов с целью определения их полноты и комплектности, экономической эффективности, социальной значимости для экономики Калининградской области по критериям, приведенным в таблице 1;
3) выносит рекомендательное решение о целесообразности (нецелесообразности) оказания государственной поддержки.
Критерии оценки заявок
Таблица 1
№ п/п
Наименование критерия
Ед. изм.
Оценка (балл)
1
2
3
4
5
1.
Средняя рентабельность проекта за 8 лет
%
до 5
5-10
10-15
15-20
свыше 20
2.
Софинансирование проекта за счет собственных средств, без учета привлекаемых кредитных ресурсов
%
до 10
10-20
20-30
30-40
свыше 40
3.
Запрашиваемая сумма субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы
млн. руб.
свыше 10
до 10
до 7
до 5
до 3
22. Второй этап - заседание конкурсной комиссии - осуществляется в целях определения победителей конкурсного отбора путем заслушивания участников конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии, принятия решения о предоставлении субсидий (грантов) на развитие семейных животноводческих ферм и их размерах.
23. Конкурсная комиссия отклоняет заявку заявителя в случае несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 2 приложения № 2 к Приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 198 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года № 165".
24. Участник конкурсного отбора лично представляет свой проект на заседании конкурсной комиссии.
25. По результатам личного представления заявителями проектов членами конкурсной комиссии проводится голосование. Голосование членов конкурсной комиссии проходит путем подписания листов голосования. Мнения членов конкурсной комиссии в листах голосования выражаются словами "за" и "против". Оценка проекта по результатам личного представления проектов заявителями производится по балльной системе и определяется по формуле:
где:
Кб - количество баллов;
Чза - число членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за";
Чп - число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
0,25 - коэффициент участия членов конкурсной комиссии.
26. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие по сумме первого и второго этапов конкурсного отбора наибольшее количество баллов. Количество победителей конкурсного отбора соответствует количеству выделяемых субсидий (грантов) в соответствии с целевой Программой Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области" (далее - Программа), утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 5 апреля 2012 года № 224.
27. В случае равенства количества набранных баллов последними победителями победителем признается участник, раньше подавший заявку на регистрацию.
28. Если сумма необходимых субсидий (грантов), заявленная победителями конкурсного отбора, больше суммы, предусмотренной в консолидированном бюджете на реализацию Программы (далее - средства бюджета), то средства бюджета распределяются пропорционально заявленным суммам победителей конкурсного отбора.
29. Если сумма необходимых грантов и единовременной помощи, заявленная победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, проводится дополнительный конкурсный отбор.
30. Решение конкурсной комиссии о результатах проведения конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указываются:
1) фамилии, имена, отчества победителей конкурсного отбора;
2) размеры субсидий (грантов);
3) количество баллов.
31. Конкурсная комиссия утверждает план расходов победителей конкурсного отбора.
32. Утверждение уточненного плана расходов победителей конкурсного отбора производится приказом организатора конкурсного отбора на основании письменных заявлений победителей конкурсного отбора.
33. По итогам конкурсного отбора размер каждого гранта и единовременной помощи победителям конкурсного отбора утверждается приказом организатора конкурсного отбора.
34. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35. Организатор конкурсного отбора после проведения конкурсного отбора направляет копию протокола решения конкурсной комиссии вместе с документами, перечисленными в пункте 8 настоящего порядка, и копию приказа, предусмотренного пунктом 32 настоящего порядка, в уполномоченный орган по месту регистрации заявителей.
36. Документы заявителей, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями конкурсного отбора, могут быть возвращены им по письменному заявлению в адрес организатора конкурсного отбора в течение трех лет со дня завершения конкурсного отбора. До истечения этого срока документы хранятся в архиве организатора конкурсного отбора, после чего подлежат уничтожению.
Приложение № 4
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 20 мая 2014 г. № 302
15. Расходование субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы может осуществляться в течение 18 месяцев с даты последнего поступления субсидии (гранта) на счет К(Ф)Х и в соответствии с планом расходов, утвержденным конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области".
17. Для получения субсидии (гранта) получатель субсидии (гранта) в течение 15 рабочих дней с момента объявления результатов конкурсного отбора представляет в уполномоченные органы следующие документы:
1) соглашение об участии в реализации целевой Программы Калининградской области "Развитие семейных животноводческих ферм в Калининградской области", подписанное получателем субсидии (гранта) и уполномоченным органом;
2) обязательство главы К(Ф)Х об оплате за счет собственных средств не менее 40 процентов стоимости приобретений по каждому наименованию, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств - не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретений;
3) обязательство главы К(Ф)Х об использовании субсидии (гранта) в течение 18 месяцев со дня последнего поступления средств на счет К(Ф)Х и использовании имущества, закупаемого за счет субсидии (гранта), исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
4) обязательство главы К(Ф)Х о создании не менее трех постоянных рабочих мест;
5) обязательство главы К(Ф)Х об осуществлении деятельности К(Ф)Х в течение не менее пяти лет с даты получения субсидии (гранта);
6) обязательство главы К(Ф)Х о переезде на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения К(Ф)Х и (или) о проживании по месту регистрации в течение не менее пяти лет с даты получения субсидии (гранта);
7) обязательство главы К(Ф)Х о сохранении единственного места трудоустройства главы К(Ф)Х в течение не менее пяти лет с даты получения субсидии (гранта);
8) справку-расчет для предоставления субсидии (гранта);
9) помесячный график реализации проекта в течение 18 месяцев с даты заключения соглашения, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящих Правил;
10) справку (выписку) из банка, подтверждающую наличие собственных денежных средств для софинансирования в объеме не менее 40 процентов расходных обязательств (выписки со счетов банков (ссудного, расчетного, депозитного);
11) акт фактического состояния объектов строительства (реконструкции, ремонта) семейной животноводческой фермы по форме, утвержденной приказом Министерства, акт составляется и подписывается комиссией, утвержденной нормативным правовым актом уполномоченного органа, в составе представителей органов местного самоуправления и получателя субсидии (гранта) (для получателей субсидий (грантов) по незавершенному строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и комплектации животноводческой фермы).
18. Формы документов, перечисленные в подпунктах 2-8, 11 пункта 17 настоящих Правил, утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство).
19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов проверяет представленные получателем субсидии (гранта) документы на соответствие их перечню, определенному пунктом 17 настоящих Правил:
1) в случае соответствия уведомляет получателя субсидии (гранта) о включении его в перечень получателей субсидий (грантов), составляет сводную справку-расчет по муниципальному образованию по форме, утвержденной Министерством, и направляет согласованную справку-расчет в Министерство;
2) отказывает получателю в предоставлении субсидии (гранта) при:
- представлении неполного перечня документов в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;
- представлении документов, содержащих недостоверные или ложные сведения;
- несоблюдении сроков представления документов.
24. Копии документов, подтверждающих затраты на разработку проектной документации по строительству, реконструкции, ремонту или модернизации семейных животноводческих ферм, заверенные главой К(Ф)Х:
1) договоров на разработку проектной документации;
2) платежных поручений, подтверждающих оплату расходов на разработку проектной документации (сметной документации в случае проведения ремонтных работ), включая авансовые платежи;
3) актов приема-передачи выполненных работ;
4) локально-сметного расчета (сметы в случае проведения ремонтных работ).
26. Копии документов, подтверждающих затраты на приобретение сельскохозяйственных животных, заверенные главой К(Ф)Х:
1) договоров на приобретение сельскохозяйственных животных;
2) справок или ветеринарных свидетельств, или ветеринарных сертификатов, подтверждающих эпизоотическое благополучие хозяйства происхождения животных;
3) счетов-фактур (при наличии), накладных, товарно-транспортных накладных, актов приема-передачи сельскохозяйственных животных;
4) платежных поручений, кассовых чеков или приходных ордеров, подтверждающих оплату приобретения сельскохозяйственных животных;
5) племенных свидетельств в случае приобретения скота молочного направления.
30. Средства федерального и областного бюджетов возвращаются на счет уполномоченного органа для возврата в областной бюджет в случае невыполнения обязательств, указанных в подпунктах 2, 3, 5-7 пункта 17 настоящих Правил.
34. Ответственность за достоверность представленных документов, целевое использование бюджетных средств, выполнение обязательств, указанных в подпунктах 2-7 пункта 17 настоящих Правил, и представление отчетности несут получатели субсидий (грантов).
35. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выполнением обязательств, указанных в подпунктах 2-7 пункта 17 настоящих Правил, и представлением отчетности получателями субсидий (грантов) осуществляют уполномоченные органы.
------------------------------------------------------------------